Это с точки зрения декораций очень "театральный" фильм. Настоящее время снято все в реале, а вот прошлое - как на сцене и очень подчеркнуто театрально.
В принципе, детям без разницы, дети положительно такую "игру" воспринимают, а бюджет, конечно, становится экономным
В СССР очень много снимали подобного (бюджетно-театрального), в том числе сказочные шедевры.
Например, "Новогодние приключение Маши и Вити" имел такой нищенский бюджет, что они даже пользовались некоторыми декорациями снимавшейся рядом "Синей птицы" с большим бюджетом. Все говорили, что с такими маленькими деньгами они ничего не снимут путного, а фильм в результате уже почти полвека с экранов не сходит.
У "Жили-были мы", по-моему, даже проката в кинотеатрах не было, создатели фильм по библиотекам возили детям показать
И дети после просмотра заявляли вдруг (на видео), что это замечательный фильм, никогда они такого классного кино раньше не видели...
А Старая-старая сказка? Иди Двенадцать месяцев? Ведь тоже театрально и бюджетно?
Интересная тема. Возможно дети - пока их не закрепостили - естественно воспринимают абстракции которые взрослым непонятно. И абстракции на театральной сцене - лучший способ развититя вкуса и критического мышления. Конкретное искуство - "чтобы как в жизни", "до мельчайших подробностей" - это ведь хорошо для тех у кого нет фантазии.
Да, для маленьких детей, вот не подросткового возраста, а когда они еще играют в игры и через игры учатся - это, по-поему, самый лучший формат.
Конечно, тут бабла не попилишь на спецэффектах и выглядит все не так красочно, как если реальность метавселенной какой создавать, но вот именно в обучающем смысле это, наверное, самое лучшее, что можно предложить детям
Именно. Что еще раз подтверждает, что нет никакой связи между количеством бабла, влитого в фильм, и качеством этого самого фильма, не техническим, конечно, а вот по поводу истории.
Сюжет и как именно все рассказывается, всегда превалируют и над актерами, и над костюмами, и над спецэффектами, последние при плохой истории никогда не спасут фильм
То есть все всегда начинается со сценария, он - основа.
И никогда перепевы, копирования и вопли "ой, вот там сделали такое и заработали стОООООлько, давайте тоже сделаем такое и заработаем" не приведут к созданию шедевра.
Это я сейчас вспоминаю некий "пичинг" или как там его на получение денег от Фонда кино. Вот именно так сценарии продавались и деньги выпрашивались.
Последний день Помпеи меня напугал в детстве - до сих пор страшно :)
Reply
Это с точки зрения декораций очень "театральный" фильм. Настоящее время снято все в реале, а вот прошлое - как на сцене и очень подчеркнуто театрально.
В принципе, детям без разницы, дети положительно такую "игру" воспринимают, а бюджет, конечно, становится экономным
В СССР очень много снимали подобного (бюджетно-театрального), в том числе сказочные шедевры.
Например, "Новогодние приключение Маши и Вити" имел такой нищенский бюджет, что они даже пользовались некоторыми декорациями снимавшейся рядом "Синей птицы" с большим бюджетом. Все говорили, что с такими маленькими деньгами они ничего не снимут путного, а фильм в результате уже почти полвека с экранов не сходит.
У "Жили-были мы", по-моему, даже проката в кинотеатрах не было, создатели фильм по библиотекам возили детям показать
И дети после просмотра заявляли вдруг (на видео), что это замечательный фильм, никогда они такого классного кино раньше не видели...
Вот и думай...
Reply
А Старая-старая сказка? Иди Двенадцать месяцев?
Ведь тоже театрально и бюджетно?
Интересная тема. Возможно дети - пока их не закрепостили - естественно воспринимают абстракции которые взрослым непонятно. И абстракции на театральной сцене - лучший способ развититя вкуса и критического мышления.
Конкретное искуство - "чтобы как в жизни", "до мельчайших подробностей" - это ведь хорошо для тех у кого нет фантазии.
Reply
Да, для маленьких детей, вот не подросткового возраста, а когда они еще играют в игры и через игры учатся - это, по-поему, самый лучший формат.
Конечно, тут бабла не попилишь на спецэффектах и выглядит все не так красочно, как если реальность метавселенной какой создавать, но вот именно в обучающем смысле это, наверное, самое лучшее, что можно предложить детям
Reply
Reply
Именно. Что еще раз подтверждает, что нет никакой связи между количеством бабла, влитого в фильм, и качеством этого самого фильма, не техническим, конечно, а вот по поводу истории.
Сюжет и как именно все рассказывается, всегда превалируют и над актерами, и над костюмами, и над спецэффектами, последние при плохой истории никогда не спасут фильм
То есть все всегда начинается со сценария, он - основа.
И никогда перепевы, копирования и вопли "ой, вот там сделали такое и заработали стОООООлько, давайте тоже сделаем такое и заработаем" не приведут к созданию шедевра.
Это я сейчас вспоминаю некий "пичинг" или как там его на получение денег от Фонда кино. Вот именно так сценарии продавались и деньги выпрашивались.
УжОс!
Reply
Leave a comment