Драма в моде или мода в драме

Jan 03, 2018 22:00

10 запомнившихся скандалов 2017 года из мира американской моды.

В начале января принято подводить итоги предыдущего года. 2017 год в Америке получился со всех точек зрения перестроечным, полным скандалов, разборок, протестов, борьбы, заявлений, извинений и в общем-то изменений. Эволюционная фаза этих изменений порой переходила в революционную.  Давайте вспомним, чем запомнился этот год миру высокой американской моды. Невысокую моду пока оставим в стороне.

Какие дизайнеры будут одевать Меланью Трамп?


Как только Дональд Трамп выиграл президентские выборы, дизайнеры начали выступать с политическими заявлениями, будут они или не будут одевать Маланью Трамп в качестве первой леди. Зачинателем дискуссии еще в конце 2016 года выступила дизайнер Софи Телле, которая написала открытое письмо, призвав своих друзей не поддерживать и не одевать Меланью. Эта дискуссия привела к разделению дизайнеров на два лагеря, с Томми Хилфигером и Каролиной Херерой "за" Меланью и Марком Джейкобсом "против". Некоторое количество дизайнеров попали в категорию политически нейтральных, не сказав ни дам ни нет, видимо не были уверены, а пригласят ли их вообще.

После этой прилюдной дискуссии Меланья Трамп для своих первых публичных появлений выбрала одежду дизайнеров Эрве Пьера, который стал ее персональным стилистом, Ральфа Лорена и Рима Акра. В течение всего 2017 года наряды Меланьи продолжали вызывать споры и всплески насмешек и ненависти, можно, например, вспомнить скандал по поводу ее цветастого пиджака от Дольче и Габбана стоимостью в 51 тысячу долларов, который она надела в Европе во время экономического саммита, или ее наряды во время поездок в пострадавшие от ураганов территории.

Шпильки Меланьи во время визита в Техас после урагана.



В августе 2017 года Дональд и Меланья Трамп отправились в Техас для встречи с пострадавшими от урагана Харви. Меланья поехала, надев на ноги супервысокие шпильки, чем вызвала волну возмущения в Twitter.

Пользователи обвинили ее в высокомерии, черствости и равнодушии из-за выбора такой роскошной обуви для вечеринки, совершенно не соответствующей поводу - встрече с людьми, которые только что потеряли свои дома и все свое имущество.

Разборка Майли Сайрус с Дольче и Габбаной


После того, как младший брат Майли Сайрус Брейсон вышел на подиум в шоу "Весна / лето 2018" Дольче и Габбаны в Милане, Майли отругала его в Instagram, высказав свое несогласие с политическими взглядами дизайнеров (поддержавших Меланью Трамп в "дизайнерской войне")

Дизайнеры не стали отмалчиваться и ответили Mайли, что они итальянцы и им плевать на политику, особенно американскую, они делают платья. И если Майли думает, что своими постами она делает политику, то она просто невежественна. Дольче и Габбана не нуждаются в ее мнении или комментариях и просят в следующий раз их просто игнорировать.



Про неучастие в политике - это не совсем правда. Дизайнеры выпустили в свое время футболку с надписью boycottdolcegabbana в шутливый ответ на критику ненавистников Трампа.

Мартовская обложка журнала Vogue



На мартовской обложке Vogue решил показать "демократизацию" моды и разместил разнообразных моделей, включая одну единственную крупногабаритную девушку - Эшли Грэхем. На фотографии она прикрыла свое крупное бедро рукой, что сразy же вызвало волну критики: почему крупная модель только одна и не стесняется ли журнал ее "крупного" размера.

Эшли пришлось отвечать в Instagram, что бедро она прикрыла сама, никто ее не заставлял это делать.

Обложка Vogue с Джиджи Xадид и Зайном Маликом



Джиджи Хадид и Зейн Малик украсили августовскую обложку Vogue, поменявшись одеждой. Она одета в мужской костюм, а он в женский.

Публика возмутилась, почему двум гетеросексуалам позволили представлять все многообразие сексуальных предпочтений (это было названо "гендерной текучестью")

Vogue был вынужден опубликовать специальное заявление в ответ на критику, написав, что история должна была подчеркнуть влияние гендерно-текучих, недвоичных сообществ на моду и культуру, что им очень жаль, что фотография неправильно отразила этот дух, что они что-то недопоняли, но с нетерпением ждут продолжения обсуждения с бОльшим пониманием вопроса"

Карли Клосс  - "желтое лицо" журнала Vogue



В мартовском выпуске Vogue посвятил редакционную статью под названием "Унесенные энергией" теме диверсификации (разнообразия) и сфотографировал белую модель Карли Клосс одетой в кимоно, в парике и с макияжем, напоминавшем гейш, в Национальном парке Исе-Шима в Японии.

Разразился скандал по поводу культурной апроприации, читатели обвинили Vogue в азиатском расизме (под названием "желтое лицо"), в результате журнал был вынужден удалить фотографии со своего веб-сайта, а Карли извинилась в Twitter, написав, что ей очень жаль, что она участвовала в съемках, которые с точки зрения культуры были оскорбительны.

Обложка журнала Vogue India с Кендалл Дженнер



Для 10-летнего юбилея Vogue India, редактор его Прия Танна выбрала в качестве модели для обложки американку Кендалл Дженнер, которую сфотографировал знаменитый фотограф Марио Тестино. Жители индии были шокированы и возмущены, что для такого особенного случая не была выбрана индийская модель, а на обложке разместили какую-то американку.

В ответ журнал отписался в Instagram, что юбилей праздновался в нескольких специальных выпусках и журнал с Кендалл Дженнер на обложке был лишь одним из нескольких.

"Винтажные футболки" Кендалл и Кайли Дженнер



Девушки выпустили коллекцию «старинных футболок», в которой были представлены их фотографии и логотипы, наложенные на лица музыкальных икон, таких как Notorious B.I.G. и Тупак Шакур. Футболки же подверглись широкому обсуждению, и "американская общественности" осудила культурную апроприацию и нарушение авторских прав.

Возмутилась Волетта Уоллес (мать покойного рэппера Notorious B.I.G.), по поводу футболок неодобрительно высказались многие знаменитости, такие как Шарон Осборн. Футболки были убраны с сайта продаж.

Награждение Кендалл Дженнер премией "Модная икона десятилетия".



Некая онлайн организация The Daily Front Row вручила Кендалл Дженнер награду под названием "Модная икона десятилетия". На момент награждения "иконе" был 21 год. Пользователи соцсетей не поняли юмора и задали кучу вопросов по поводу десятилетия, 10-летнего возраста Кендалл, когда это десятилетие началось, не была ли награда выдана авансом на следующие 10 лет и т.д.

Кроме того, пользователи сетей откровенно поиздевались над некоторыми "модными" образами "иконы"









Ответ Tiffany & Co. президенту Трампу по поводу выхода из Парижского климатического соглашения



Tiffany & Co. решили поучаствовать в политических дебатах и опубликовали на своем публичном эккаунте в Instagram обращение к президенту Трампу с просьбой не выходить из Парижского Климатического Соглашения, так как с их точки зрения ситуация с изменения климата слишком реальна, а угроза для планеты и наших детей слишком велика.

США, шоу-бизнес, мода

Previous post Next post
Up