Leave a comment

Comments 50

lj_frank_bot April 19 2022, 05:31:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

selyanka1 April 19 2022, 13:05:27 UTC
Правильно

Reply


amarok_man April 19 2022, 05:35:10 UTC
наверняка освободившуюся нишу на рынке одежды заполнят отечественные дизвйнеры и компании по производству одежды. И хуже она не будет

Reply

selyanka1 April 19 2022, 13:08:14 UTC
И азиатские тоже.
Российский совет торговых центров (РСТЦ), управляющий 1,7 тыс. торговых центров в Москве и других крупнейших российских городах, после ухода западных ритейлеров из РФ начал поиск партнеров в Индии, Китае, Турции и Иране.
Основные переговоры в мае, поэтому точно не могу сказать, магазины каких брендов будут открывать вместо условных Кельвин Кляйнов

Reply


pritochnik April 19 2022, 06:16:45 UTC
ткань и производство... главное что необходимо решать в настоящее время.
часть тканей можно закупать в Пакистане и Индии, Китае и Вьетнаме ... там цены практически не изменились

Reply

selyanka1 April 19 2022, 13:15:39 UTC
Производственных мощностей в России, по-моему, в избытке, многие фабрики работали на отшив западных коллекций.

Действительно огромная проблема с тканями. Программа по возрождению льняной отрасли не закончилась, льняное масло и всякие такие вещи делают, а вот льняную одежду в достаточном количестве пока нет.
Хлопок среднеазиатский с рынка уходит. Средняя Азия строит свои перерабатывающие производства, просто сырье продавать не хочет.
Конопляное производство пока еще не в зачаточном состоянии, конечно, но на первых стадиях развертывания программы, опять же, делают в основном пищевые, косметические и т.д. продукты из конопли, для тканей нужно специальное оборудование.
Про кожу и шерстяные/полушерстяные ткани я даже не совсем в курсе, я не писала постов про состояние этого рынка в России

Про инновационную одежду из грибов и яблочных/ананасовых отходов мне до сих пор слегка смешно читать :-)

Остается синтетика, включая модные сейчас трЫнды на переработку мусора, типа ткани из пластиковых бутылок

Reply

f3qpx April 19 2022, 14:31:30 UTC
Лен да, надо раскручивать. Пластик лучше в корпуса и стройматериалы кажется.
У льна фактура;) А в чем его сложность ткань выпускать?

Reply

selyanka1 April 20 2022, 17:51:59 UTC
Прежде чем сшить одежду из льна, надо этот лен вырастить, причем не любой сорт, а специальный ( ... )

Reply


2gas4 April 19 2022, 06:33:19 UTC
А зачем?
Пусть создадут торговую марку
"БЕСТ Коллекшн", "Рашн Бест"(люди падки на иностранное в одежде)
И шьют КОПИИ лучших образцов,из лучших коллекций.
Под Москвой,киргизы,вьетнамцы..-прекрасно отшивали ТОЧНЫЕ копии
всяких курток и плащей,хрен отличишь!
теперь сделать это легально..
И всё.
потребителей дорогого шмотья,в России мало,примерно это те люди,кто ездил в Европу туристом.(не в турцию и египет).
Ну это миллион человек. Хорошая ниша.Подъёмная.

Reply

selyanka1 April 19 2022, 13:24:24 UTC
А зачем копировать и пытаться быть второсортными и ассимилированными?

Не второсортные - это когда свое в культуре, а одежда - часть культуры вообще-то, а сейчас еще и политический инструмент навязывания всяких глобалистских повесток.

Reply

2gas4 April 19 2022, 15:25:33 UTC
НУ?
Ну говори..тебе пол шага осталось до сарафана и косоворотки!
чего ты замолчала то?

Reply

selyanka1 April 20 2022, 17:54:42 UTC
Это не о косоворотке и сарафане. И не о лаптях и валенках.

Это о том, чувствует себя кто-то хозяином положения в культуре или чужим холопом.

Раскрутить косоворотку и сарафан до элитности может только хозяин положения, холоп на такое не способен.
Сейчас как-раз от культурного холопства в России и начали избавляться

Reply


starry_vixen April 19 2022, 07:04:11 UTC
К сожалению, цены высокие.

... )

Reply

selyanka1 April 19 2022, 13:27:32 UTC
Я перепостила как написано. :-)))

А вообще сейчас будут некие перетурбации со сменой логистических цепочек и с до сих пор непонятным уровнем курса рубля в будущем.
Поэтому у каждого бренда могут быть какие-то свои собственные ценовые изменения

Reply


Leave a comment

Up