Как Коммунистическая партия Китая пошла войной на "маленькое свежее мясо"

Sep 06, 2021 00:30



Как зовут этого китайского молодого человека, я совершенно не в курсе, картинку взяла с китайского сайта, где все написано по-китайски. Но этот молодой человек - типичный представитель "маленького свежего мяса".

Да-да, именно такое оскорбительное название  Little fresh meat совершенно официально употребляется кастинговыми агентствами (агентствами по поиску талантов для модельного, музыкального и кино бизнеса) в отношении молодых и смазливых вьюношей, которые, возможно, особыми талантами и не блещут, но берут аудиторию смазливой внешностью, и именно за счет этой смазливой внешности и подростковой влюбленности в таковую их можно очень мощно раскрутить и начать зарабатывать на них громадные деньги.


Вы уже вспомнили "Ласковый май"?



Вот это что-то похожее, только в китайском варианте и с вовлечением не отечественного китайца уровня Бари Алибасова, а самых что ни на есть элитных западных и японских брендов, причем по производству косметики и женской одежды



Глобальный амбассадор японского бренда Shu Uemura по имени Ван Ибо  (Wang Yibo) позирует с палитрой теней для век Chromatics, созданной специально для китайского рынка (под китайский тип лица и кожи)

Перед тем как начать продвигать рекламу андрогинных мужчинок на рынке торгового конкурента, коим безусловно сейчас является Китай, идея была Западом обкатана в азиатских колониях - Японии и Корее. И показала там себя очень успешной.

Еще в 1996 году японская суперзвезда Такуя Кимура (Takuya Kimura) коммерциализировал эту тенденцию, продав три миллиона помад Kanebo за два месяца.



Слева рекламный ролик Такуи Кимуры для японского косметического бренда Канебо 1996 года. Справа китайский певец из группы  TFBoy и актер Карри Ван (Karry Wang) рекламирует помаду  Lancôme.

Вот так это и началось. Ищется очень молодая и очень смазливая рожа с хорошей кожей (маленькое свежее мясо), раскручивается в каком-нибудь слюнявом сериале, после чего с "мясом" подписывается контракт на громадные деньги.

И начинается реклама андрогинности, причем не только для мужчин, но и для женщин, так как это "мясо" рекламирует одежду и косметику для обоих полов, причем женщин визуально приучают к тому, какой тип мужчинки должен нравится, чтобы никакой тебе "ядовитой маскулинности".

Не уверена, сколько андрогинам лет, надеюсь, что они все-таки совершеннолетние, хотя если нет, то что тут скажешь.. Эпштейн и педофилы - это уже почти классика.



Бренд Little Ondine продвигает свои товары через китайского молодежного кумира Тао (Huang Zitao) - это какой-то певец, рэпер, модель и актер, все в одном флаконе.    Вот не он ли это на верхней картинке?

И вот КПК этим всем недавно озаботилась, причем обвинила в такой "подрывной" деятельности не бренды, а организацию под названием ЦРУ.

И это при том, что у Китая свой собственный интернет и довольно закрытый для иностранцев рынок, в отличие от.. (не буду показывать пальцем в очевидное). Но у китайцев еще и специфический менталитет - следовать за богатыми и успешными, всячески их копировать и через это копирование пытаться достичь похожих результатов.

А андрогинные мужчинки были безумно богаты. Не скупились элитные бренды на зарплаты амбассадорам специфических идей, переплачивали просто по-черному. Впрочем, почему бы не вспомнить, как по-черному переплачивали западным супермоделям в 70-е, когда нужно было продвигать идеологию красивых, богатых и успешных ...нужное подставить..., которые за миллион и из постели не вылезут. Но идеология поменялась и по-черному стали переплачивать другим кумирам.

Более того, "подрывная деятельность ЦРУ" зашла так далеко, что отдельно взятые китайские  бренды решили, что они не хуже западных и должны такое поведение копировать и продвигать собственному населению продвигать андрогинных мужчинок. В частности, этим отметился китайский косметический бренд  Perfect Diary



Китайский косметический бренд  Perfect Diary нанял китайских идолов ака кумиров Чжу Чжэнтин  (Zhu Zhengting) слева и Лю Юй  (Liu Yu) справа для съемок в своих рекламных кампаниях

Первый звоночек прозвенел еще несколько лет назад. В Китае начало действовать законодательство по предотвращению того, что называется "феминизацией" молодых мужчин.

Я не совсем уверена, что это за законодательство, я пересказываю статьи в китайских журналах, там написано, что были изложены планы на период 13-й пятилетки, т.е. с 2016 по 2020 годы, которые были направлены на создание Министерства образования для "изучения влияния феномена Интернет-знаменитостей на молодежные ценности и принятия контрмер"

Первое, что сделало Министерство образования, - предложило уделять больше внимания обучению студентов "мужественности" за счет добавления учителей физкультуры. Фактически, в течение последних пяти лет ежегодно добавлялось около 20 000 новых учителей физического воспитания через бесплатные курсы подготовки учителей, программы целевого набора и другие каналы.

При этом после интернет дебатов и вопросов населения было уточнено, что определение мужественности не относится к мужественности или мужскому поведению. Скорее, это "развитие хороших привычек к упражнениям и здорового образа жизни, развитие сильной воли и развитие духа сотрудничества".
Также было разъяснено, что этот термин включает другие вопросы, такие как "приверженность, смелость и самосовершенствование", и что развитие мужественности - тонкий процесс, который не полностью входит в обязанности учителей физического воспитания.

Однако, что наиболее важно для моды, Министерство в процессе изучения пришло к выводу, что мужественность также является результатом социальной среды, и что фильмы и телесериалы и знаменитости имеют большее влияние на молодых людей, и указало на необходимость предоставить молодым людям правильный образец для подражания. Если читать между строк, это может показаться намеком на вопрос о роли влиятельных лиц в СМИ.

В марте этого года Министерство образования предложило тренировать студентов "мужественности" на уроках физкультуры - хотя с тех пор об этой инициативе мало что слышно.

Потом подход и концепция борьбы изменились - в ход пошло законодательное регулирование сектора развлечений.  Вместо общих предложений о повышении мужественности, Китай отцензурил следующее: iQIYI отменил свои программы взращивания идолов (кстати, не сотвори себе кумира - древняя мудрость); Weibo, Tencent и NetEase Cloud Music удалили рейтинги популярности знаменитостей; а самых неугомонных знаменитостей, хвастающихся богатством и ведущих себя неадекватно, вообще убрали с видео платформ.

2 сентября китайские власти объявили о запрете показа "неженок и других эстетически ненормальных" на телевидении, поощряя радиовещательные организации "продвигать традиционную китайскую культуру" (и западные бренды сразу же стали верещать по этому поводу, хотя пока еще не глобально и не супер громко, коронавирус и прочие глобальные проблемы не дают это делать, как еще можно было пару лет назад)

Видео платформам запрещено транслировать программы, рекламирующие идолов (например, Youth With You и Produce Camp), а также реалити-шоу с участием детей-знаменитостей. Кроме того, несовершеннолетним запрещено участвовать в идол-группах, а артисты, нарушившие закон и "утратившие нравственность", не могут вернуться к работе.

В связи с чем появился термин "отмененная знаменитость", то есть это что-то типа запрета на профессию что ли?

По словам регулирующих органов, эти новые правила предназначены для решения таких проблем, как демонстрация богатства и поклонение знаменитостям, а также для воспитания уважения к морали.

Китайские андрогины в опасности!

Ну что тут сказать...
В России то когда шевелиться начнут?
По поводу трэш-блоггеров, например, которые считают нормальным броситься под машину или распылить перцовый спрей в лицо прохожему, а потом хвастаться этим в соцсетях за деньги. Феномен популярности и безнаказанности шлюх и хулиганок Пусси Райот уже давным давно и много лет как запущен до безобразия просто.

Китай, геополитика, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up