"Феноменальная женщина", или какую моду навязывают американцам

Mar 04, 2021 00:30



"Феноменальная женщина" - это модный бренд племянницы вице-президента США Камалы Харрицы Мины Харрис.
Той самой новоявленной миру на инаугурации "иконы стиля", продемонстрировавшей этот самый стиль расфуфыристым  зеленым платьем "а ля Хацапетовка"



"Икона стиля", модный дизайнер и владелец бренда "Феноменальная женщина" на обеих  инаугурационных фотографиях справа.

Никакого дизайнерского образования у Мины нет.

Она в 2012 году закончила Гарвардский университет по специальности "юриспруденция", пойдя таким образом по семейным стопам, благо почти все в семействе Харрис юристы.

В 2016 году она работала старшим советником по политике и коммуникациям в политической кампании своей тети, сенатора  Камалы Харрис, а после этого начала работать в Uber и основала на стороне небольшой бизнес по продаже футболок с принтами. Она захотела продать пару сотен футболок, чтобы собрать деньги для женских организаций и напечатала футболки со слоганом "Феноменальная женщина". На название Мину вдохновила одноименная поэма 1978 года поэтессы Maya Angelou.  С английским текстом поэмы можно ознакомиться  вот здесь

Для тех, кто английского не понимает, скажу, что речь там вообще-то идет о женской сексуальности, о феноменальной женщине, которая совершенно не соответствует стандартам модельного бизнеса, но источает такую сексуальность всеми своими движениями, что вот идет она условно по улице, а мужики при виде нее так прямо штабелями и валятся (это я вспоминаю мечты Тоси из "Девчат")

Каким-то странным образом в голове Мины Харрис "феноменальная женщина" из поэмы превратилась вот во что-то такое.
.

Это, видимо, по мнению Мины и ее подружек та самая сексуальная походка, сексуальные повороты бедра и движения рук, при виде которых мужчины становятся ну просто сами не свои



И это тоже сексуальность "феноменальной женщины" того же разлива. Мина Харрис лично демонстрирует

В первый же день она продала 2 500 штук футболок, я так понимаю, разошедшихся среди богемной тусовки "новой голливудской интеллигенции" (многие члены семейства Харрис не просто работают юристами, а работают юристами в сфере шоу-бизнеса, соответственно имеют массу связей и знакомств в этой индустрии)

И в результате сначала родился бренд "Феноменальная женщина", запущенный 8 марта 2017 года, а потом Мина решила выйти за рамки бренда и на основе своего опыта работы в сенаторской кампании тети  запустить некую кампанию действий "Феноменальные женщины", своего рода феминистическую организацию, возглавляемую женщинами, которая знакомит с различными проблемами расширения прав и возможностей женщин и также социальными причинами этих проблем, плотно работая с различными НКО.


Представительницы "голливудской интеллигенции"  и "лидеров общественного мнения", фамилий которых я не помню, извините, вместе с Миной Харриc позируют в качестве"феноменальных женщин".

Спектр "феноменальности" был сильно расширен. После "феноменальных женщин" появились "Феноменальные девочки", "Феноменальные избиратели", "Феноменальные мамы". "Феноменальные негры", "Феноменальные азиаты", "Феноменальные латиносы", "Феноменальные индейские женщины", "Феноменальные трансгендеры" и даже "Феноменальные фермерши" (и это еще не все, там все не перечислить, каждый месяц появляется что-то новое и совершенно феноменальное)



Дочери Мины Харрис позируют в одежде "Феноменальные девочки"



"Феноменальные избиратели" смеются над избирательной кампанией 2020 года.



Справа "икона стиля" Мина Харрис лично



Ким Кардашьян выступила моделью "Феноменальный человек" (причем не person, а human, то есть из социального понятие человек переведено в биологическое)  A Джейн Фонда - модель"Феноменальной матери", в таких футболках еще куча других голливудских теток позировала, но почти все почему-то без детей. Матери, в общем.

Во время избрательной компании Камалы Харрис Мина начала монетизировать тетю и выпустила массу продукции, о которой я напишу отдельный пост. Монетизировать тетю, правда, долго не удалось, юристы Байдена ей это запретили.

В результате сейчас Мина монетизирует слоганы, среди прочего "Черные жизни имеют значение" и "Амбициозная"
.

"Амбициозная"

В декабре 2020 года Мина  объявила, что совместно с продюсером Брэдом Дженкинсом запустит студию под названием  "Phenomenal Productions" (Феноменалная продукция). Творений ее мы еще не видели и в чем будет заключаться "феноменальность", никто еще не понял. Хотя на Нетфликсе уже прошли модные показы "феноменальной" одежды с "феноменальными" лозунгами. Я лично их не видела, поэтому мнения не имею.

Eсли посмотреть внимательно на то, как работает этот модный бренд Мины Харрис, то он практически копирует магазины мерчендайза для избирательных кампаний политиков, с помощью которых эти политики собирают для себя дополнительные средства.  Никакой дизайнерской моды здесь нет и в помине, здесь только мода на слоганы, причем даже не оригинальные.

Мода в стиле Мины Харрис уже вообще ничего общего не имеет с искусством, красотой и чувством прекрасного, она полностью перешла в политическую плоскость и стала целенаправленно инструментом продвижения политических идей и определенной идеологии.

И это сейчас в качестве передового и правильного навязывают американцам и называют почему-то модой

одежда, США, геополитика, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up