Почему выборы 2020 года - вопрос выживания американской модной индустрии?
В 2020 году американская модная индустрия, несмотря на коронавирус, по уши влезла в политику. Поддержка идет, вестимо, в основном и очень массивно демократической партии против республиканской, и то, чем занимаются политически активные деятели модной индустрии, они называют вопросом своего выживания.
Почему?
Джилл Байден в сапогах от Stuart Weitzman "Голосуй" (за Байдена)
.Голливудские знаменитости в сапогах Джилл Байден. Vote - Голосуй
Деятели модной индустрии в последнее время неоднократно заявляли, что ноябрьские выборы определят общественную политику не только США, но и мира, политику, которая непосредственно влияет на всех нас. С их точки зрения с учетом расовых реалий страны (движение BLM), смерти судьи Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург, глубокого экономического кризиса, связанного с коронавирусом Covid-19 и не только, на этих выборах делаются громадные ставки для будущего моды и человечества. Выборы будут решающими в нескольких ключевых моментах глобального функционирования как моды, так и розничной торговли.
Камала Харрис (вице-президент Джо Байдена и скорей всего будущий президент, если он вдруг победит) на обложке Elle
А судьи кто?
Одним из важных направлений политической борьбы модная индустрия посчитала борьбу за места судей на всех уровнях, поскольку президент США имеет право назначать судей в федеральные суды и Верховный суд
Верховный суд будет на десятилетия вперед определять права человека и экологические проблемы, которые сейчас напрямую связаны с модным бизнесом и конкуренцией в модном бизнесе, а федеральные судьи будут решать дела о правах интеллектуальной собственности дизайнеров и других креативщиков.
Меган Маркл и принц Гарри официально поддержали коллекцию обуви "Голосуй" (за Байдена) от Birdies. Никаких обвинений по поводу вмешательства Британии в американские выборы не последовало.
Это он, это он, нужный моде почтальон
Поскольку торговля все больше перeходит в онлайн продажи, модной индустрии для продолжения успешной деятельности нужна эффективная почтовая система и конкурентноспособные затраты на доставку. Поскольку частные почтовые услуги не отвечают требованиям конкурентноспособных цен на услуги, задачей модной индустрии является деятельная помощь в спасении государственной почты USPS, которая сейчас стоит чуть ли не на пороге банкротства. Финансовому положению USPS может помочь демократический конгресс (дотации выделит), если пролоббировать эти интересы. Кроме того, необходимо лоббирование законодательства по международным тарифам, чтобы американская почта была конкурентна китайской, у которой в настоящее время имеются существенные привилегии и преимущества
.
Примеры кампаний, организованных модной индустрией перед выборами
.
С сайта по продаже мерчендайза одной из кампаний сторонников Байдена. Обратите внимание, что дизайнеры нигде не пишут имя Байдена и не упоминают партий, чтобы расширить число покупателей. Политические предпочтения политическими предпочтениями, а деньги надо зарабатывать... "Голосуй" - это нейтрально, кто угодно может купить.
Да поможет нам Гринпис и Грета Тунберг!
В то время, как американский модный бизнес все больше вписывается в мировую экологическую борьбу и борьбу с изменением климата, переходя на создание специальных экологических коллекций из разнообразных видов мусора, как пластика, так и пищевых отходов, администрация Трампа официально отменяет экологические правила и нормы и начала процесс выхода США из Парижского соглашения. В этой ситуации экологические коллекции американских модельеров не будут иметь под собой легального обоснования для преимущества на модном рынке и не будут конкурентноспособны по сравнению с коллекциями не из мусора из других стран, где для этого есть ресурсы, возможности и благоприятный климат (хлопок, лен, коноплю и шерсть можно выращивать и в США, но вот конкурентноспособными/ достаточно дешевыми они не будут, особенно из-за полного отсутствия какой-либо инфраструктуры и промышленности, всё надо начинать с нуля, а мусор конкурентноспособным можно сделать без проблем)
Коллекция сторонника Трампа Кристиано Сериано с Нью Йоркской недели моды. Он скорее исключение чем правило, сторонников демократов среди модельного бизнеса больше. Но он иммигрант и ярый проводник идей американской демократии в мире
Понаехали тут всякие!
Согласно представителям модной индустрии модельеры и ИТ креативщики из иммигрантов имеют возможность обучаться в США самым передовым модным и ИТ технологиям, будущему мировой глобальной экономики, а потом разносить полученные идеи по всему миру, поскольку имеют кровные и культурные связи со странами, откуда они приехали. Ограничение иммиграции, как нелегальной, так и легальной (по студенческим визам в связи с переходом на онлайн обучение из-за коронавируса) в первую очередь на университетском уровне (приток иностранцев в школы дизайна, онлайн никто там учиться не хочет и деньги за это платить не будет) ограничит финансовые потоки, которые проходят через американский модный бизнес и ограничат глобальное влияние, которое американский модный бизнес оказывает на мир через своих иностранных студентов.
Таким образом в этом году для американского модного бизнеса на карту поставлены не просто серьезные проблемы, как модный бизнес дальше жить будет, а вопрос собственно выживания, так как американская мода - это в первую и основную очередь обучение иностранцев американским модным ценностям в "высокорейтинговых" учебных заведениях и интеллектуальные права, владение брендами, сами же товары в США не производятся, а то, что планируется к производству, будет скорей всего из мусора и прочих отходов.
Коллаж с Нью Йоркской недели моды этого года. Справа усиленно "цитируемый" наряд с надписью "Голосуй или умри"
Поэтому представителями модной индустрии и розничных продаж был кинут клич попытаться как можно активней влиять на выборы для победы максимального количества демократов.
Всякие кампании и созданные ими организации я здесь перечислять не буду, картинки и так всё рассказали, пост о том, зачем и почему они в это влезли.
Результаты увидим 3 ноября.