Царевна-лягушка Ивану:
- Что же ты, Иван, наделал!
- Я кожу твою лягушачью сжег.
- Ты не кожу мою сжег, а куртку кожаную за семьдесят штук.
Если кто случайно не узнал гражданина на картинке, то это генерал Джеймс Норман Мэттис, бывший министр обороны США, которого американские журналисты любили называть Бешеным Псом и Монахом-Воином.
А позирует он тут не просто так, это реклама элитной кожаной курточки стоимостью $ 2000 производства компании Kill Capture, что точному переводу никак не поддается, но название связано с военным образом мачо и публике преподносится как бренд настоящих героев в мире позеров.
Называется это Куртка Следопыта. Сделана из кожи кенгуру.
Дизайнеры - бывшие военные, решившие в этом самом мире позеров и фальшивых героев Марвела в латексе напомнить о том, что есть в стране и настоящие крутые парни, и создать для них люксовый бренд одежды не из латекса.
Напомню, что США хоть и пытаются строить из себя культурного гегемона с помощью того же Голливуда, но в связи с короткой историей существования страны, до сих пор не сформировавшегося собственного этноса и отсутствия каких-то собственных культурных основ, за исключением культуры индейских племен, пока что из нормальных образцов национальной одежды родили только ковбойские сапоги и шляпу, джинсы и куртку авиатора, а из ненормальных много чего разного, в основном для любителей разнообразных секс-извращений, ну, например, садо-мазо латексные платья или туфли-копыта для любителей поиграть в фавнов и кентавров.
А голливудская мода для секс-извращенцев - это тот самый мир позеров, с которым настоящие герои Америки себя ассоциировать не хотят, и правильно делают.
Куртка авиатора - вещь клаcсная, но делается из коровьей кожи. Не люксусно как-то и не элитно.
Пример куртки авиатора
А настоящие герои хотели выпендриться. Не ковбои они, мол. Они элитные. Ну или элитарные.
Коровья кожа не подойдет.
Кожа крокодила, ящериц, страуса и даже акул - это как-раз из мира позеров. А в мире реальных мужчин экзотически и элитно выглядит кожа кенгуру,
Кенгуру даже армия Австралии когда-то выбрала своим собственным символом.
А в США такое не взлетело.
Уже несколько лет пытаются из Нью Йорка кенгуровые куртки продавать, политиков разных подключали к рекламе, собственный цех по пошиву в Нью Йорке показывали. А не раскручивается до какого-то известного уровня
То ли на коров все-таки надо было ориентироваться. В конце концов Америку же снова великой делают, а не Австралию.
То ли позеров с деньгами слишком много в стране развелось, а настоящие мужики, если где и остались, то без лишних 2000 баксов для кожаной куртки.
То ли американская модная культура стала окончательно латексной и копытно-обувной, для извращенцев, короче, и ни с чем другим не ассоциируется и ассоциироваться не может.
Короче, увы и ах.