Умные люди со спецобразованием говорят, что революционная ситуация и революция меняют этику и эстетику в стране. Когда это все происходит в одной стране, то внутри страны в основном и остается, огромным потоком никуда не выливается, а потом и у себя в стране как-то устаканивается. Перед Французской революцией в 18 веке прически-корабли были в моде. Сейчас об этом кто-то помнит вообще или знает, ну кроме специалистов? Советский конструктивизм 20-х где? А ведь был же просто огромным шагом вперед в свое время. В современной России многие даже и не знают, что революционная советская мода в свое время была впереди планеты всей. Кроме специалистов об этом никто особо не знает и не помнит, да и специалисты особо не гордятся, сейчас модно считать, что революция была постыдной ошибкой (как будто такое вообще возможно, чтобы революция с бухты барахты произошла, ууупс, ошибочка вышла, щас все исправим, угу)
Глобалисты сейчас пытаются раздуть всемирный пожар очередной революции (последовательно глобальной) с целью уничтожить государства, чтобы они не путались у глобалистов под ногами, так как глобалисты наднациональны.
Поэтому изменения и этики, и эстетики навязываются глобально через такие вот инструменты типа этой Марии Казаковой. А собственную этику и эстетику государств, реальное этно-, глобалисты на рынок не пускают, душат в зародыше и все.
Но их время кончается, не успевают они, совсем. Вот не знаю только, на что они в борьбе за свое существование могут пойти. Загнанная в угол крыса обычно очень опасна.
Мда...печально это все и тревожно. Но мне как-то не хочется, чтобы мне навязывали какое-то странное гуано. Впрочем, люди постоянно носят неудобное и некрасивое, потому как модное...
Это временно, мне кажется. К тому же кто носит то? Маргиналы, а их мало.
В массовый сегмент этo гуано не идет, потому что у большинства людей все-таки есть здравый смысл одеваться в функциональную одежду без прибамбасов, от которых никакой пользы, а то еще и откровенный вред.
Кстати, я уезжаю в отпуск, во Франции буду, которая "ах, француженки все со вкусом и чувством стиля". Вот обязательно чувство стиля нафотографирую, даже не сомневайтесь. В принципе, я лично и так знаю, что там увижу (джинсы, куртки и футболки обыкновенные), но в России у многих до сих пор иллюзии. :-)))
Буду ждать фото. А насчет одежды на улицах Европы...иллюзий не питаю. Видела неоднократно в поездках. Сама прекрасно "мимикрирую" под местных. :))) Люблю, когда практично и удобно в поездке и на прогулке.
И встает тогда вопрос, если эту одежду "супермодную" носит кучка маргиналов, то с какой целью тратятся миллионы не ее продвижение.
У меня подозрение, что перевоспитывают и переформатируют в первую очередь элиты, втюхивают всякую фигню в голову элитным теткам (мужикам меньше, они не такие "модные").
Яркость и новизна могут на некоторое время увлечь. Но "мертворожденное" обычно надолго не приживается. По крайней мере есть надежда. :))) То есть какое-то время могут носить непрактичное-неудобное, но потом снимают. Как со многими фишками 80-90х было. Яркие "лосины" сменились более удобными леггинсами для повседневной носки. Немного красочного осталось для спорта. Может, от той коллекции платочки яркие останутся. Да пончо. :))
В России сейчас зашевелились. Начали сметь свои собственные взгляды, вкусы и мнения иметь:-)))
В Японию Парфенова прорвалась, фурор устроила. Сейчас в Китае неделя моды идет, туда тоже кто-то из России поехал. Еще очень сильно зашевелились насчет показов благопристойной моды Modest Fashion week, чего-то я недавно читала про крутейший показ аж в скоростном поезде, чтобы в книгу Гинесса попасть. А ведь еще года два назад при словах "благопристойная мода" многие рожи корчили, типа кому это надо... И этно- тоже полюбили на самом "высоком" уровне, вот прямо сейчас в Майкопе открылся V Международный фестиваль дизайна «Этномода-2019», абсолютно и совершенно не местечковый уровень. :-)
В общем, модный мир многополярным все больше становится. Если не зацикливаться на том, что только Париж или Нью Йорк пуп земли и надо делать как там, то на самом деле вариантов много увидеть красивую и эстетичную одежду.
Хотя хуже всего не Париж и Нью Йорк, а Лондон, ИМХО. Более мерзких и фриковых моделей чем в Британии и на Лондонской неделе моды найти тяжело. Часто блевотина просто!
У нее пока еще капсульная коллекция (совсем маленькая и экспериментальная, то есть не такая уж и дорогая, но и абсолютно пока не массовая). Коллекция впервые была показана 2 года назад. Не уверена, как она делалась, но не удивлюсь, если еще в дизайнерской школе под присмотром и с советами местных педагогов. И с очень большим участием друзей из Гарлема. :-)))
И вдруг началась невероятная раскрутка этой маломерной капсульной коллекции, о ней начали писать все "крутые" модные издания, ее повезли в Россию не только на выставку в музей, но еще и на всякие выставки и мероприятия, в рамках которых дизайнеры делятся опытом и рассказывают , что и как надо делать для продажи и продвижения своей продукции. И вот эта Маша, у которой собственного опыта еще и нет по большому счету (что такое одна капсульная коллекция?), вдруг поехала учить других в России, как надо делать бизнес (и через кого). Ее партнером вдруг стала Puma с собственной капсульной коллекцией обуви (жуткой на внешний вид просто до безобразия)
Раскручивать эту Машу не стали как кутюрье для элиты, скорее как нечто "народное" и "посконное", то есть, возможно, для массового сегмента (где и находится фирма Puma)
В приницпе да.... Но самое интересное, что вся вот эта ее деятельность, уверен, не приносит дохода, человек просто занимается в кайф любимым, возможно, делом... НО ВЕДЬ ЭТО СТОИТ НЕРЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ. Нет, я хотел бы верить, что уроженка Сибири и жительница Нью-Йорка - добилась всего сама, в результате выигранного конкурса LVMH Prize. Если бы не ее предварительно полученное, за миллионы образование. Значит, просто, кто-то двигает девушку. Как-ту же Пластинину.
P.S. Все равно, сколько надо "занести", что бы продвигать ЭТО (аж в глазах рябит)?... Может это реально тенденция современной моды, а мы консерваторы?)
Пластининой в России помогал отец - бизнесмен, который просто решил ублажить запросы дочери. Когда ей надоело играться в дизайнера, фирма обанкротилась (в 2017 году), а сама Кира вышла замуж и уехала в Америку. Пластинину никогда не продвигали иностранные мастодонты бизнеса, насколько я понимаю. Ну это насколько я знаю историю.
Про родителей этой Маши я ничего не знаю, есть ли у них деньги и сколько, и вкладываются ли они и сколько, я не в курсе. В принципе, возможен вариант сколаршипов, когда платили за обучение Маши не родители, а иностранные спонсоры. И первоначальная мощная реклама Маши и ее бренда пошла в Нью Йорке, а не в России .
Когда это все происходит в одной стране, то внутри страны в основном и остается, огромным потоком никуда не выливается, а потом и у себя в стране как-то устаканивается.
Перед Французской революцией в 18 веке прически-корабли были в моде. Сейчас об этом кто-то помнит вообще или знает, ну кроме специалистов?
Советский конструктивизм 20-х где? А ведь был же просто огромным шагом вперед в свое время. В современной России многие даже и не знают, что революционная советская мода в свое время была впереди планеты всей. Кроме специалистов об этом никто особо не знает и не помнит, да и специалисты особо не гордятся, сейчас модно считать, что революция была постыдной ошибкой (как будто такое вообще возможно, чтобы революция с бухты барахты произошла, ууупс, ошибочка вышла, щас все исправим, угу)
Глобалисты сейчас пытаются раздуть всемирный пожар очередной революции (последовательно глобальной) с целью уничтожить государства, чтобы они не путались у глобалистов под ногами, так как глобалисты наднациональны.
Поэтому изменения и этики, и эстетики навязываются глобально через такие вот инструменты типа этой Марии Казаковой.
А собственную этику и эстетику государств, реальное этно-, глобалисты на рынок не пускают, душат в зародыше и все.
Но их время кончается, не успевают они, совсем.
Вот не знаю только, на что они в борьбе за свое существование могут пойти. Загнанная в угол крыса обычно очень опасна.
Reply
Но мне как-то не хочется, чтобы мне навязывали какое-то странное гуано.
Впрочем, люди постоянно носят неудобное и некрасивое, потому как модное...
Reply
В массовый сегмент этo гуано не идет, потому что у большинства людей все-таки есть здравый смысл одеваться в функциональную одежду без прибамбасов, от которых никакой пользы, а то еще и откровенный вред.
Кстати, я уезжаю в отпуск, во Франции буду, которая "ах, француженки все со вкусом и чувством стиля". Вот обязательно чувство стиля нафотографирую, даже не сомневайтесь. В принципе, я лично и так знаю, что там увижу (джинсы, куртки и футболки обыкновенные), но в России у многих до сих пор иллюзии. :-)))
Reply
А насчет одежды на улицах Европы...иллюзий не питаю. Видела неоднократно в поездках.
Сама прекрасно "мимикрирую" под местных. :)))
Люблю, когда практично и удобно в поездке и на прогулке.
Reply
И встает тогда вопрос, если эту одежду "супермодную" носит кучка маргиналов, то с какой целью тратятся миллионы не ее продвижение.
У меня подозрение, что перевоспитывают и переформатируют в первую очередь элиты, втюхивают всякую фигню в голову элитным теткам (мужикам меньше, они не такие "модные").
Приручают. Дрессируют.
"Горбачевыми" делают.
Reply
Но "мертворожденное" обычно надолго не приживается.
По крайней мере есть надежда. :)))
То есть какое-то время могут носить непрактичное-неудобное, но потом снимают.
Как со многими фишками 80-90х было.
Яркие "лосины" сменились более удобными леггинсами для повседневной носки. Немного красочного осталось для спорта.
Может, от той коллекции платочки яркие останутся. Да пончо. :))
Reply
В России сейчас зашевелились. Начали сметь свои собственные взгляды, вкусы и мнения иметь:-)))
В Японию Парфенова прорвалась, фурор устроила. Сейчас в Китае неделя моды идет, туда тоже кто-то из России поехал.
Еще очень сильно зашевелились насчет показов благопристойной моды Modest Fashion week, чего-то я недавно читала про крутейший показ аж в скоростном поезде, чтобы в книгу Гинесса попасть. А ведь еще года два назад при словах "благопристойная мода" многие рожи корчили, типа кому это надо...
И этно- тоже полюбили на самом "высоком" уровне, вот прямо сейчас в Майкопе открылся V Международный фестиваль дизайна «Этномода-2019», абсолютно и совершенно не местечковый уровень. :-)
В общем, модный мир многополярным все больше становится. Если не зацикливаться на том, что только Париж или Нью Йорк пуп земли и надо делать как там, то на самом деле вариантов много увидеть красивую и эстетичную одежду.
Хотя хуже всего не Париж и Нью Йорк, а Лондон, ИМХО. Более мерзких и фриковых моделей чем в Британии и на Лондонской неделе моды найти тяжело. Часто блевотина просто!
Reply
Мария столько школ, институтов позаканчивала, ей по идее уже под 50 должно быть тогда)))
Reply
У нее пока еще капсульная коллекция (совсем маленькая и экспериментальная, то есть не такая уж и дорогая, но и абсолютно пока не массовая). Коллекция впервые была показана 2 года назад.
Не уверена, как она делалась, но не удивлюсь, если еще в дизайнерской школе под присмотром и с советами местных педагогов. И с очень большим участием друзей из Гарлема. :-)))
И вдруг началась невероятная раскрутка этой маломерной капсульной коллекции, о ней начали писать все "крутые" модные издания, ее повезли в Россию не только на выставку в музей, но еще и на всякие выставки и мероприятия, в рамках которых дизайнеры делятся опытом и рассказывают , что и как надо делать для продажи и продвижения своей продукции.
И вот эта Маша, у которой собственного опыта еще и нет по большому счету (что такое одна капсульная коллекция?), вдруг поехала учить других в России, как надо делать бизнес (и через кого).
Ее партнером вдруг стала Puma с собственной капсульной коллекцией обуви (жуткой на внешний вид просто до безобразия)
Раскручивать эту Машу не стали как кутюрье для элиты, скорее как нечто "народное" и "посконное", то есть, возможно, для массового сегмента (где и находится фирма Puma)
И что тут и для кого отмывать?
Reply
P.S. Все равно, сколько надо "занести", что бы продвигать ЭТО (аж в глазах рябит)?... Может это реально тенденция современной моды, а мы консерваторы?)
Reply
Ну это насколько я знаю историю.
Про родителей этой Маши я ничего не знаю, есть ли у них деньги и сколько, и вкладываются ли они и сколько, я не в курсе.
В принципе, возможен вариант сколаршипов, когда платили за обучение Маши не родители, а иностранные спонсоры.
И первоначальная мощная реклама Маши и ее бренда пошла в Нью Йорке, а не в России .
Reply
Leave a comment