Рога и платки бабУшка на Балу Любви в Нью Йорке

Jul 12, 2019 01:00



Слева гость бала в синем латексном костюме похожем на Супермена с рогами. B зеленом костюме и платке бабУшка  американский модельер Марк Джейкобс, в 1997-2013 годах художественный руководитель  модного дома Louis Vuitton, кавалер французского Ордена искусств и литературы (2010 год)

В очередной модной рассылке прислали мне новости про Бал Любви III в Нью Йорке, организованный Советом модельеров Америки (The Council of Fashion Designers of America - CFDA)  и Сюзанной Бартч (Susanne Bartsch)

Про этот бал было написано, что он затмил Мета Гала, который, как известно, является, самым крутым модным мероприятием года в мире, ну по словам СМИ по крайней мере. Поэтому пропустить такое событие и не посмотреть, а что за бал то, я просто не могла.

Оказалось, что этот бал получил мощную финансовую поддержку от постоянных бизнес-партнеров CFDA - MAC Cosmetics, Lyft, SKYY Vodka и BFA, под патронажем Vogue пригласил  огромную тусовку дизайнеров со всего мира на шесть различных конкурсов: Head to Toe - С головы до ног, Hair Spectacular - Зрелище волос, Beauty and Face - Лицо и красота, Move to the Groove - Двигайся в ритм, Show Stoppers - Шоу Стопоры (стопор, который останавливает) и Battle of the Legendary Houses - Битва Легендарных Модных Домов

Бал был также проведен в рамках всемирного празднования 50-летия ЛГБТ движения и собрал $ 2.5 миллиона на борьбу со СПИДом.

Несмотря на обилие ЛГБТ представителей на бале можно было увидеть и вполне себе гетеросексуальных людей из самой что ни на есть мировой элиты. Вот, в частности, заглянула на огонек Ники Хилтон-Ротшильд, старшая сестра Пэрис Хилтон (с которой все Собчак сравнивают).



В центре с дизайнером Monse  Фернандо Гарсиа

Она правнучка Конрада Хилтона, основателя Hilton Hotels, и одна из наследниц состояния (Пэрис из наследниц вычеркнули за плохое поведение). С 2015 года Ники замужем за банкиром  Джеймсом Ротшильдом У супругов есть две дочери  2016 и 2017 года рождения.

Кроме того нужно, наверное, объяснить, кто такая Сюзанн Бартч, которая ну вообще никак не лесбиянка.

Она является самым знаменитым организатором вечеринок в США и иконой ночной жизни Нью Йорка. Родилась Сюзанн в Швейцарии, но в возрасте 27 лет (1979) перебралась в Лондон, где близко подружилась с местной богемой. Через два года  (1981) онa перебралась в Нью Йорк, где открыла модный бутик и стала продвигать интересы британских дизайнеров и запускать карьеры молодых американских.



Сюзанн Бартч

Когда в конце 80-х экономическая ситуация в США ухудшилась, Сюзанн Бартч решила сменить деятельность и начала организовывать еженедельные вечеринки в самых известных нью-йоркских клубах.  В частности, самый первый благотворительный Бал Любви она организовала в 1989 году.

Еще нужно добавить, что бал прошел под патронажем Vogue и Анны Винтур, которые имеют самое непосредственное отношение к фонду, для которого собирались деньги.

Дальше будут фотографии некоторых гостей и костюмов, а в конце, что я по этому поводу думаю.

Начнем с того, чем дизайнеры попытались удивить.  Что привезли на конкурсы похвастаться и посоревноваться самые крутые модные дома и дизайнеры мира?



Платочек Бабушка и рога вдовесок к каким-то странным костюмам в патриотических цветах американского флага и даже с закосом под Супермена.




Новый способ представлять себя публике и модным фотографам, демонстрируя странные позы




Поскольку бал - это теперь не танцы, а показ мод на сцене в 6 разных конкурсах, ну плюс еда за столиками, то вполне можно пригласить и фешенебельных инвалидов.  Хотя зачем тогда было оставлять слово "бал"? Слово "гала" звучало бы намного уместней.






Слева один из трофеев, которыми награждали победителей.

Странные линзы в глаза. Вот здесь слева один глаз очень красный, если приглядеться.




Какие-то существа вообще не похожие на людей как слева.  Cправа не знаю, это действительно ребенок или такой взрослый странного вида.



Очень все блестящее и трусастое.




Много латекса.










В желтом слева Билли Портер, которого выбрали Мастером-церемониймейстером бала.

Справа внизу еще одни очень странные глаза со специальными линзами. А слева небритые подмышки и голый зад с татуировкой.







А здесь внизу слева вид приличного не гиковского вида "инфантила обыкновенного"




Вот эта последняя картинка была выбрана как основная для бала на сайте Совета Модельеров Америки. Обратите внимание на то, что это вроде бы женщина, с чем-то очень  странным  между ног, странным количеством рук  и какой-то очень странной грудью.



Ну а теперь некоторые мои мысли по поводу того, откуда это в Америку лезет.

Собственная мода и модельеры с мировыми именами появились в Штатах совсем недавно, а так это  был придаток Европы, даже несмотря на то, что экономически отделившийся и независимый, но все равно культурно страна и народ вросли в европейскую культуру из-за структуры иммиграции.

При этом по сравнению с большинством европейскиx стран США были и до сих пор есть страна намного более пуританская. Тут с самолетов за такую одежду снимают, что в Европе и не поверят никогда, что такое возможно вообще.

При этом из-за доллара как мирового платежного средства и армии - оплота НАТО США считается в западном мире как бы главным парнем на деревне.

Но вот так ли это на самом деле, или все-таки США в какой-то степени  культурная колония в первую очередь Британии и ассимилируется под Европу и европейские глобалистские изменения, - это вопрос очень интересный.

У меня, например, есть устойчивое ощущение, что  тенденции в Голливуде задают в последнее время глобалисты с ушами, торчащими из Европы. При этом такое ощущение, что тараном, который бьёт в стены американского пуританизма и семейных ценностей, является современная Британия.

После Второй Мировой войны, когда Британия растеряла все свои колонии и столкнулась с мощнейшим экономическим кризисом, стоившим ей потери практически всех отраслей индустрии, которыми страна гордилась и на которых делала деньги, например, угольной промышленности и текстильной промышленности, ей пришлось очень круто перевести свою экономику на другие рельсы - продажу банковских услуг и продажу культуры, в первую очередь музыкальной и молодежной.

В отличие от той же Франции Британия освободила бывшие колонии без борьбы и войн, оставшись, если можно так выразиться "друзьями", и из-за этого продолжая существенно влиять на их политику и торговые отношения через то же Содружество наций, в котором королева была главным руководителем.

И, перестроив экономику под нужды всемирного банковского центра и получив мощные рычаги воздействия на население через мягкую культурную силу, которая стала вторым по значимости экспортным товаром страны, Британия таким образом стала первой и основной глобалистской державой в мире.

Но вот незадача. Мировым платежным средством был доллар, а не фунт стерлинга, плюс у Британии не было собственной действительно мощной армии и в отличии от США они не то, чтобы другим крышу не могли предоставить, они и себя то не уверена, что могли хорошо защитить, если что.

И тогда Британия начала культурную экспансию в США и начала колонизировать страну каким-то новым способом, мягким, ассимилируя население в том направлении, в каком ей надо было в ее новой глобалистской реальности.

В какой-то степени Британия и США стали симбиотами. Британские фильмы в Голливуде считаются местными, британские актеры тоже, музыка вся сплелась и переплелась, модные тренды тоже. До того ведь дошло, что королева Елизавета II наградила американского дизайнера Ральфа Лорена титулом "Почетный Рыцарь-Командор Превосходнейшего ордена Британской империи" (Honorary Knight Commander of the Most Excellent Order of the British Empire). Ральф Лорен удостоился этого звания поскольку "его действия в бизнесе, моде и филантропии играют важную роль в развитии трансатлантических культурных отношений. Уже почти полвека он занимает лидирующую позицию в мировой фешн-индустрии и американском стиле".

И, кстати, поскольку в США из Европы много разных наций из разных стран понаехало, за Британией подтянулись и Франция с Италией, они вполне так себе вплели свои ТНК в тот же Голливуд и окучивают американских актрис через работу "вешалками" и амбассадорами, где актрисы эти инфлюенсерят за деньги, многократно превышающие их заработки от съемок в кино.

И через Голливуд, актрис, певиц и модный бизнес европейские глобалисты тащат в США МировойТрынд.

Вот это бал, например. Посмотрите, какие у нас тут британские уши.

Ротшильды - британские  главные соперники американских Рокфеллеров вообще-то. И Ники Хилтон-Ротшильд тут как тут.
Сюзанн Бартч в США первоначально прикатила из Англии продвигать модные английские бренды
А еще у нас тут есть  Анна Винтур, британская журналистка, главный редактор американского издания журнала Vogue с 1988 года. И еще что бы вы думали? А она Дама-Командор ордена Британской империи (DBE).

Вот такая вот она Британия странная страна. Тихой сапой с милой улыбочкой, а вон они как США то опять колонизируют. Культурненько, культурненько...

Нужны им США очень сильно, чтобы чужими руками жар загребать. Одним им глобальный мировой порядок не потянуть даже со всеми своими офшорными островами, а вот гегемоном прикрыться  и сделать вид, что это вот там они, а не  мы... мы то все белые и пушистые.

Вот и идет МировойТрынд в США через британских эмиссаров.   Бал Любви не даст соврать.

одежда, США, геополитика, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up