14 правил дресс-кода, которые стоит выучить

Apr 07, 2019 01:05


«Когда ты одет хорошо, другие замечают тебя, когда плохо - твою одежду», - говорила Коко Шанель. И с ней сложно не согласиться, ведь одежда - это важная составляющая нашего образа. Любой огрех в ней может сыграть не в вашу пользу, особенно когда речь идет о первой встрече или деловом общении.

Вот список базовых правил, соблюдая которые вы всегда будете выглядеть на все 100.
На рубашке или блузке можно расстегнуть максимум 2 верхние пуговицы


Не перебарщивайте с принтами. Допустимо сочетать два разных принта одного цвета или принты с одним рисунком разного размера


Между джинсами на низкой посадке и коротким кардиганом не должно быть видно голое тело. При необходимости под кардиган нужно надеть топ


Вырез офисной блузки должен быть не глубже 10 см от ключицы


Или мини, или декольте. То и другое в одном наряде выглядит вульгарно


Сочетайте серьги с браслетом, а ожерелье или кулон - с кольцом. 3 или 4 предмета в одном образе - это перебор


Офисная блузка без рукавов должна закрывать плечи. Лямки-«спагетти» в формальной обстановке недопустимы


Носки должны быть достаточно длинными, чтобы из-под брюк не виднелись голые ноги, когда вы садитесь


Все видимые ярлычки на одежде необходимо срезать


Ремень должен сочетаться по цвету с туфлями


Если вы заправляете рубашку в брюки, обязательно надевайте ремень


Если вы надеваете рубашку без пиджака, галстук не нужен


Конец галстука должен доходить до линии пояса брюк или слегка закрывать ее


Средняя пуговица пиджака застегивается всегда, верхняя пуговица - по желанию, нижняя пуговица - никогда


Отсюда

дресс-код, одежда

Previous post Next post
Up