Примечательно, что она проводилась в библиотеке, где места то обычно не особо нет. Видимо, не нашли другого помещения. Вывод - нужен какой-то музей или специальный выставочный зал. И в разных городах по всей России, чтобы с выставками переежать из города в город можно было.
Как я уже написала выше проблема с любой из таких выставик - это отсутствие помещения. Хотя вопрос явно сдвинулся с мертвой точки. Название "Мода как инструмент трансляции российского культурного кода" уже говорит о том, что понимание, наконец, пришло.
> "Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи, возрождение истинных жизненных смыслов и культуры нации через изучение истории создания традиционного народного костюма".
завидую (ну и талантище! :-) ) тому, кто сумел "логически связать" средневековый сарафан и "патриотическое воспитание молодежи". Я бы не смог, как ни старайся :-(
Странно, что кто-то не может связать патриотизм и знание своей собственной истории, на примере истории одежды.
Вместо изучения всяких Коко, Версаче и прочих иностранцев с абсолютно чужой историей, выдавая их за мировой тренд, в который Россия должна почему-то встраиваться. А встраиваются всегда как колонии. метрополии свое собственное создают.
И еще иностранцев с абсолютно чужим культурным кодом тоже. В результате имеется так называемая российская "Культурная Ылита", для которой собственный народ - это дерьмо и быдло, Самара моего искусства не понимает, неприятие голой жопы на сцене, как МировойТрЫнд велит,- это "караул цензура", на Камчатке вообще все зрители быдло невоспитанное, хуже не бывает и т.д. и т.п. Зато в городе Париже, где пьяные желтые жилеты даже символ Франции Марианну разбили, там все медом намазано, там самая культура и есть, этому же таааааак долго учили. А если русским женщинам маленькое черное платье от Коко Шанель не идет, то это русские женщины виноваты, а вовсе не Коко Шанель. :-)))
Comments 16
Такое ощущение, что кокошник металлисты-рокеры делали )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вывод - нужен какой-то музей или специальный выставочный зал.
И в разных городах по всей России, чтобы с выставками переежать из города в город можно было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя вопрос явно сдвинулся с мертвой точки.
Название "Мода как инструмент трансляции российского культурного кода" уже говорит о том, что понимание, наконец, пришло.
Reply
завидую (ну и талантище! :-) ) тому, кто сумел "логически связать" средневековый сарафан и "патриотическое воспитание молодежи". Я бы не смог, как ни старайся :-(
Reply
Вместо изучения всяких Коко, Версаче и прочих иностранцев с абсолютно чужой историей, выдавая их за мировой тренд, в который Россия должна почему-то встраиваться. А встраиваются всегда как колонии. метрополии свое собственное создают.
И еще иностранцев с абсолютно чужим культурным кодом тоже.
В результате имеется так называемая российская "Культурная Ылита", для которой собственный народ - это дерьмо и быдло, Самара моего искусства не понимает, неприятие голой жопы на сцене, как МировойТрЫнд велит,- это "караул цензура", на Камчатке вообще все зрители быдло невоспитанное, хуже не бывает и т.д. и т.п.
Зато в городе Париже, где пьяные желтые жилеты даже символ Франции Марианну разбили, там все медом намазано, там самая культура и есть, этому же таааааак долго учили.
А если русским женщинам маленькое черное платье от Коко Шанель не идет, то это русские женщины виноваты, а вовсе не Коко Шанель. :-)))
Кстати, сарафаны не ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment