Про стереотипы, или зачем женщины скрывают, что не любят покупать одежду

Aug 21, 2018 22:45



В дополнение вот к этому посту Капсульный гардероб нового поколения, или еще раз о дресс-коде и в ответ вот на этот комментарий sni_1
Да мужчин надо. Это ж капец, сколько головной боли уйдет. померился, сфоткался, подобрали, прислали. без геморройного втыкания в бесконечную стену с одинаковой одеждой.
А вот чтоб женщина призналась, что она не умеет одеваться и нуждается в помощи профессионалов. Ну не знаю это как таксист который не знает как надо управлять страной, или пузан с пивом, который бы не разбирался в футболе. Что естественное и невероятное.
решила написать, как у нас обстоят дела с любовью женщин ходить по магазинам и шопиться тряпками, тратя на это массу денег, которую они якобы вымогают с "любимых" мужчин.




Для тех мужчин, которые имели опыт хождения по магазинам с любимой половиной, когда она заставляла их ждать у дверцы кабинки часами, пока она перемерит 100 нарядов, не дай Бог еще и спрашивая мнение любимого, как ему какой наряд приглянулся, а потом купит в 3 раза больше чем предполагалось вначале, при этом делая вид, что вся эта трата денег чисто из-за любимого и есть, открою большой сюрприз.

Скорей всего ваша дама не любит покупать одежду и не умеет ее выбирать, именно поэтому она таскает вас по примерочным, чтобы услышать ваше мнение, вас же порадовать хочет, и именно поэтому тратит лишние деньги, потому что не знает, выбрала ли одежду правильно.

Суровая правда жизни заключается в том, что очень многие женщины не любят ходить по магазинам в принципе и покупать одежду в частности.

Не знаю, проводились ли какие опросы и исследования в России на эту тему, но вот англичане, например, исследование провели еще лет 7 назад.

И обнаружилось, что только 29 процентов женщин сказали, что им нравится ходить по магазинам и покупать одежду, они рассматривают это больше как отдых, а не как нелегкий труд.



Шоппинговые муки

44 процента женщин даже думать боятся о том, что им надо тащиться в магазин и рыться в залежах одежды, пытаясь выбрать что-то подходящее.

Женщины, недавно ставшие мамами, ходят за покупками по магазинам еще менее охотно.

До 47 процентов матерей с детьми в возрасте до пяти лет заявили, что им очень тяжело найти одежду, которая одновременно была бы модной и подходила бы им по стилю.

Самый неприятный для женщин опыт в магазинах - это необходимость проводить массу времени, примеряя одежду в примерочных кабинках, при этом почти 50 процентов опрошенных женщин заявили, что это не доставляет им вообще никакого удовольствия, и вообще магазины одежды, судя по всему, нацелены только на молодых клиентов в качестве основной клиентуры.

41 процент женщин заявили, что поиск одежды, которая была бы и модной, и подходила им по стилю именно для их формы тела, является очень большой и крупной проблемой.

27 процентов женщин заявили, что им очень тяжело найти магазины, которые продавали бы модную одежду для их возраста, комплекции и предпочтений, хотя бы с учетом того, как после родов у женщины меняется фигура, в первую очередь грудь.

40 процентов женщин сказали, что магазины имеют очень ограниченный выбор размеров, "модных" фасонов и цветов, которые им часто не подходят, так как они не тинейджеры и не анорексики.

Cуществует огромный дефицит модной одежды для полных, одежды такого стиля, который на полных женщинах смотрелся бы красиво.

Молодые девушки 15-19 лет были больше всего озабочены выбором одежды просто ввиду отсутствия опыта и знаний, а как одежду вообще надо правильно выбирать. Их этому никто не учил.



Европейская представительница поколения бабушек в шоппинговых муках.

50 процентов матерей и бабушек в возрасте 55-64 лет также сказали, что в магазинах для них не продается ничего подходящего и красивого их размера, поэтому ходить туда удовольствия вообще никакого не доставляет.

Самой большой неожиданностью для модных профессионалов было услышать от женщин, что процесс покупки одежды необыкновенно скучен. Если уж женщины и проявляют какой-то искренний интерес в процессе покупки одежды, он больше выражается в поиске одежды по сниженным ценам, каких-то распродаж и дискаунтов.

Еще одно исследование выяснило, что мужчины обычно начинают сильно скучать после 26 минут похода за покупкой одежды, а женщины выдерживают больше - до 2-х часов.



"Совместный" шоппинг. В ожидании жен и подруг.

80 процентов мужчин старaются не ходить со своими супругами за покупками, а 45 процентов отказываются делать это напрочь. Совместные походы в половине случаев заканчиваются руганью, ссорой или какими-то разборками.



"Совместный" шоппинг. В ожидании жен и подруг.

Популярность интернет шопинга среди женщин растет не только из-за того, что там намного больше выбор товара и можно легко сравнить цены, но и потому что экономится огромное количество времени,  так как нет необходимости копаться в залежах одежды на вешалках и примерять это все в кабинке, особенно с учетом того, что доставка становится все более быстрой и занимает обычно пару дней.

Так откуда же взялся стереотип, что женщины любят ходить по магазинам и тратить деньги на одежду, а также всегда разбираются в том, что модно, и готовы часами болтать, где что и как купить?

Ну так понравиться же мужчинам хотят!



"Совместный" шоппинг. В ожидании жен и подруг.

Чем в обществе больше дефицит как мужчин так и одежды (а это именно культурологическое наследие СССР), тем больше женщины должны уделять этому вопросу внимания. То есть при дефиците мужчин одежда становится значительно более важным фактором жизни женщины, чем, если бы никакого дефицита мужчин не было.

А уж если к этому и дефицит одежды добавляется, то вообще добыча этой одежды становится одной из основных задач в жизни женщины.



Ирина Муравьева в роли Нади Клюевой в фильме "Самая обаятельная и привлекательная"

Хочешь-не хочешь, любишь - не любишь, скучно- не скучно, а все равно за одеждой придется побегать. И интересоваться этим вопросом, или делать вид, что интересуешься. И никогда не признаваться, что ты в этом ничего не понимаешь, потому что вдруг это как-то повлияет на конкурентноспособность.

Кстати, это одно из объяснений, почему современные магазины в эпоху перепроизводства и перенасыщения продают все больше сексуальной повседневной одежды и все меньше деловой офисной. И это при том, что деловая офисная одежда женщинам нужна намного больше, но сексуальную повседневную они охотнее покупают и вообще могут провести в магазине значительное количество времени, пытаясь выбрать то, что любимому понравится. Могут даже накупить ненужного, ну мало ли, а вдруг то не понравится, куплю ка я еще и это на всякий случай.

Из-за офисной одежды никто так сильно стараться не будет. Ну если, конечно, нет специальной задачи соблазнить начальника.

Вот так то!

А как вы думаете, подобные проблемы, характерные для многих стран с сетевыми магазинами (США здесь точно в первых рядах, смотри  И куда бедным женщинам податься? О проблемах офисной одежды., Великобритания вот опрос проводила, а про проблемы России в ЖЖ можно много где почитать, да вот хотя бы у меня в комментариях), как много добавляют к проблеме того, что россиянам внушают, что у них вкуса и стиля нет и одеваться они не умеют, в отличие от каких-нибудь итальянцев, французов или даже армянок -кардашьянок, не говоря уже про Виндзоров, Великих и Ужасных?

одежда, мода

Previous post Next post
Up