Меня не покидает ощущение, что вокруг дураки и\или предатели (и это - важная часть ведущейся против нас психологической войны, чО).
На сей раз сми (мейл) форсят инициативу платного проезда по МКАД и\или въезда в пределы ТТК.
http://auto.mail.ru/article/53075-platnyi_vezd_v_moskvu_vlasti_okonchatelno_zaputalis/Тут же подаётся негатив не только для автомобилистов, но и для всех
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/20300230/?frommail=1Мол, объявят платный въезд - отменят бесплатную доставку (что, в принципе, логично).
Давайте же разбираться.
>В мэрии Москвы давно обсуждают введение платы за въезд в город, но окончательное решение еще не принято, сообщил «Интерфаксу» источник в горадминистрации.
Что за источник? Уж не тот ли, что запустил, простите, пиздунка про гречку (страшный неурожай - гречка исчезнет - гречка подорожала, её зажали оптовики чтобы вздуть цены - выяснилось что урожай не страшный и только на Алтае, а в остальных местах - с приличным превышением прошлого года, но это никого уже не волнует, дефицит и подорожание запущены искусственно)? Гречневый дефицит тоже начался с выступлений блоггеров и СМИ.
>При этом РБК сообщает, что Кремль принципиально одобрил идею московских властей воспользоваться предновогодними пробками, подготовить общественность и ввести взимание платы за въезд в город или его центр. По информации источников агентства, «в марте или августе 2015 г. поездка по МКАД обойдется в 200 руб.»
РБК, простите, чьё? И почему тогда не написали, что ЛИЧНО Путин распорядился брать плату? А что "в марте или августе" - о как хорошо, прям точно так определили, я вон тоже могу сказать, что от будущего года до пятидесяти лет в будущем, Обама преставится. Ведь точный прогноз. Такой же, как время запуска Ё-мобиля в серию, Чо.
Но вот "подготовкой общественности" занялись прямо сейчас. И именно к выступлениям ПРОТИВ. То есть, если выкатят проект платного въезда на узкие улочки исторического центра, народ, разогретый новостями про платный проезд по МКАД и отмену бесплатной доставки, пойдёт бузить против этих новостей, а не того, что предложат реально. Смотрим дальше.
>Напомним, что департамент транспорта анализирует варианты платного въезда в Москву, начиная с сентября. Один из вариантов решения проблемы пробок - взимание платы за пересечение МКАД со всех поголовно, в том числе и с москвичей. Еще не определено, как можно взимать плату за проезд по внешней стороне МКАД с транзитного транспорта - однократно или в зависимости от километража.
А вот как можно взимать плату за проезд по МКАД? А за пересечение? Присылать "письма счастья"? Поставить пропускные пункты? Что за бред? Анализировать можно сколько и что угодно, не факт что анализ будет положителен: придут к выводу, что застрелить дешевле, чем прокармливать, и забракуют идею. Но нет, нагнетаем дальше:
>Нет определенности и с размером платы. «Ранее называлась единая сумма в 200 руб., однако звучат предложения ввести дифференцированную плату: 100 рублей за пересечение МКАД и 150 - за въезд в пределы ТТК», - заявил собеседник агентства. Шлагбаумы на въездах устанавливать не будут: в случае ввода платы будут специальные считывающие устройства.
А я вот голосую за шлагбаумы!!! Только представьте себе очереди туда и обратно! Да это же мечта любого жителя Подмосковья, чтобы москвичи катались по своей Москве, и не вылезали дикими стадами на свои дачи, ставьте шлагбаумы, область вас расцелует!!!
Будут считывающие устройства, да. Но чтобы что-то считать, надо откуда-то считать. Всем раздадут транспондеры? Карточки? Что??? Что вы за бред несёте - как поступать с теми, кто не плОтит - погоня и выдворение? Ещё письма счастья? Не, малореализуемая затея и именно в том виде, как "описывает собеседник". Вообще, "анонимный источник" и "собеседник из мэрии" - чаще всего являются пальцами, из которых сосутся теории и умные слова.
>Принятие мер регулирующего характера для ликвидации автомобильных пробок в Москве является одним из возможных сценариев, которые рассматриваются городской администрацией, однако решения будут приниматься с учетом мнения горожан, причем всех категорий жителей, заявил «Интерфаксу» представитель пресс-службы столичного департамента транспорта.
А вот это уже правда. И автобусные полосы - тоже наезд на водителей, чтобы ездили на автобусе. При "квадратно-гнездовой" схеме американских городов допустимое число маршрутов объезда выше, чем при нашей "радиально-концентрической", и этого не видит только слепой. Поэтому часть машин с улиц московским властям ПРИХОДИТСЯ убирать регулятивными мерами. Иначе жопа, простите -даже если строить много эстакад и тоннелей, всё равно пространство ограничено. Легче ограничить количество автомобилей, как ни обидно нам с вами.
>Если в Москве введут плату за въезд, это решение вступит в противоречие с федеральным законодательством и с Конституцией, заявил «Интерфаксу» первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). Он напомнил, что Конституция предполагает свободное перемещение товаров и услуг по всей территории страны.
О как. То есть русским по белом говорят: "Не ссыте, парни - так делать не будут, потому что так делать нельзя!"
И тут же на заедочку втуляют собственно подготовку и обработку народа:
>Буквально накануне был опубликован опрос ВЦИОМ, проведенный в начале октября среди 1200 москвичей. 88% опрошенных сказали, что недовольны пробками, а 49% готовы поддержать взимание платы за въезд в некоторые районы города.
Первая статья кончилась. Едем дальше.
Собственно, наиболее здравый подход и резюме:
>
- Если гипотетически представить, что подобные меры будут приняты, я не вижу существенного повода для беспокойства. Сроки доставки в любом случае останутся прежними. Относительно тарифов могу привести в пример ситуацию 2012 года, когда парковки в центре Москвы стали платными. Тогда это никак не отразилось на цене наших услуг для потребителей. Были найдены внутренние ресурсы для того, чтобы не перекладывать эти траты на плечи клиентов. Для того чтобы сейчас принять и озвучить какие-либо решения, недостаточно информации, - говорит коммерческий директор Pony Express Инна Романьоли.
А теперь перевернём с ног на голову. Допустим, всё это всерьёз и правда.
Безусловно, это маразм. Безусловно, если влезут в карман всех, едущих на работу на машине (400-600 р в день? примем 20х600=12000р в месяц - работа может стать банально нерентабельной, ведь можно ещё и парковаться за деньги немалые), нагадят службам доставки (платить-то всё равно будет клиент, так или иначе), ещё больше вздуют цены на всё подряд (логистические издержки) - народ не поймёт. Разговоры про "америка гадит" хороши при присоединении Крыма, а вот когда предлагают затягивать пояса по сути, на ровном месте (или Америка назначает мэрию?) - от 84% популярности может не остаться и ничего. А к чему приводит падение популярности лидеров среди населения крупных городов, мы видели и видим до сих пор - от Анкары до Киева. То есть, хотят того власти или нет, они готовят новый и новые майданы - майдан врачей, майдан учителей, майдан разнорабочих, автомайдан... Пример подан, и все диалоги с властями будут протекать в форме шантажа бунтами и бунтов.
Опасно это.
Как бы не разменять великую страну на 200 рублей с машины.