Про сказку

Oct 07, 2010 18:19

Как то раз случилось такое, что я начал писать сказку для девушки, которая мне была глубоко симпатична. Немногим позже я в нее поуши влюбился, однако сказку еще некоторое время писал, потом прекратил, почему? Таким вопросом я задался, и начал ковырять собственную голову метафизической отверткой в поисках перегоревшего предохранителя.
Сказка получалась очень доброй, без вездесущей пошлятины, с, местами, живым юмором, и вообще мне очень нравилась и писалось легко и непринужденно. Но уехал я в Болгарию на две недели, и все что там написал без лишних эмоций стер. Опять-же, почему? Кажется я знаю ответ. Натура я увлекающаяся, все креативы, что начинаю, мыслятся мне объемными и глобальными, но мне быстро надоедает их писать, просто потому что переключаюсь на что-то иное. В этом случае все произошло не совсем так - меня понесло, причем далеко. В моей голове сюжет сказки склеился с тем киберпанковским футуристическим миром, в котором обычно обитают придуманные мной персонажи. Юмор стал злым, стало в избытке черной иронии, кровавости наверно даже. Ну как бы выглядели рядом сказочный замок и здоровенный летающий космический эсминец, наполненный полукибернитическим экипажем? Вот я себе хорошо это представляю, а моя девушка, ради которой стараюсь - представит, но не оценит. Вообще сказка, где вырисовывается грань и зона отчуждения между добром и злом не контачит с обычным моим "доброзло" одним словом. Поэтому я отрубил линию сюжета на месте перегиба как длинную лозу, и теперь смотрю на нее, а дальше прямо, как у корня, она что-то не прорастает, только по тому-же сценарию стремится, но я не даю. И что делать? Сесть, и начать писать поперек тому, что с вдохновением приходит? Хрень же получится, уверен. Впрочем, есть метод, проверенный метод отработанный еще в школе: "Если креатив дальше не идет - нарисуй его, попрет как миленький, только пальцами по клавиатуре стучать успевай". И как я раньше об этом не вспомнил?)


о креативности, сказка

Previous post Next post
Up