Molte caldo. Molte molte caldo! (Жарко. Очень-очень жарко!).
Тридцать пять градусов в тени это вам не семки под шансон.
Не спасает уже ничто.
В школу бежишь бегом потому, что, во-первых, хочется поскорее преодолеть два километра солнечного пути, а во-вторых, школа - единственное место, где работают мощные кондиционеры.
Не откажешь школе в сообразительности.
Хитрый ход, чтобы привлечь студентов.
Хотя, скорее всего только меня, потому что я - единственная, кто живет не в отеле, а в семье. И не на побережье, а в центре города.
Сегодня была экскурсия по Римини.
Обидно то, что я уже все облазила, и все узнала сама, но мне было приятно послушать интересную экскурсионную лекцию на итальянском.
О самом городе я расскажу чуть позже и поделюсь фотографиями, ибо мои голые слова никому не интересны (даже мне самой, честно говоря).
Поняла сегодня, что ни на какой пляж я идти не хочу. Не потому, что не хочу купаться, а потому что не хочу идти.
Да. Я обленилась. Но мне простительно. Я вообще животное ночное, к столь горячему солнцу неприученное.
Так что после школы я притопала на свою квартиру, «чавкнула» (поприветствовала, сказала ciao) хозяевам, закрыла дверь, разделась и завалилась спать.
Голову удалось оторвать от подушки только к шести вечера, да и то только потому, что организм требовал la pizza quattro formaggi (пиццу четыре сыра) и чем скорее, тем лучше, потому что, пообедав двумя персиками, он грозился тут же отключиться, если его как следует не заправить глюкозой.
Скрипя пружинами (ну, или суставами, там неизвестно достоверно), я покорно поднялась с кровати, заплела уже изрядно выгоревшие волосы в косу, которая очень нравится синьоре Розине, и потопала через свой парк на побережье.
Пиццы моему организму оказалось мало и я спешно закормила его еще и мороженым, купленным в «Пеликане» по дороге к мосту Тиберия.
Жаль, но половина улицы оказалась на реставрации, так что пройтись по набережной канала не удалось, зато хотя бы посмотрела на мост, который возвели аж в первом веке нашей эры.
Осталась довольна и, облизывая текущее на жаре сливочное мороженое (а порции там ого-го какие, у нас за такие деньги дадут разве что клеклый маленький рожок и шарик величиной с горошину), пошла к дому.
Естественно, путь мой пролегал через две площади piazza Cavour и piazza Tre Martiri.
Так вот, на piazza Cavour было нечто-то вроде концерта бардовской песни.
На площади у театра стояла девушка со своей группой и пела мелодичным голосом совершенно замечательные песни.
Мне сказали, что она тут часто выступает, поэтому в следующий раз обязательно включу диктофон, чтобы записать ее пение.
Теперь понимаешь, почему именно Италия славится своими оперными певцами.