Nov 03, 2015 05:32
Преподавание языков - занятие увлекательное, простое и спокойное. Особенно, если оно частное. Может, так мне кажется по причине самого начала профессионального пути - а может, оно действительно таким и является. По крайней мере, пока мне везет с учениками: милые молодые девушки с приятной внешностью и вполне себе высшим образованием/интеллектом/увлечениями, которые и чай тебе предложат, и сумеют поддержать разговор насяческие околопредметные темы, и (важное!) вопросы задают дополнительные, что значит - увлечены. А это, пожалуй, самое главное.
Впрочем, со следующей недели это размеренное существование несколько разбавится новым занятным субъектом, про которого я, возможно, буду писать довольно часто. Молодой человек учится в средней школе - и успехи его оставляют желать лучшего. Задача - подтянуть знания ребенка до (!) тройки. Тройки! Это значит, что он прошел уже половину пути обучения - и не вынес из школы ничего совершенно, хотя само заведение можно считать вполне приличным; я проходила там преподавательскую практику и отчетливо помню, с каким энтузиазмом занимаются французским некоторые дети, какие замечательные вещи они делают и как за всем этим бдят учителя. Да, школа не очень оборудована в техническом плане - но вряд ли отсутствие проектора в каждом классе является причиной столь низкой успеваемости.
Забавный момент: его родители даже не знают, по какому учебнику учится их ребенок. Параллельно он занимается с репетитором со второго класса - и не думаю, что они хотя бы раз его контролировали, так как при последовательном и логичном дополнительном изучении языка этот молодой человек к своему возрасту разговаривал бы не хуже выпускников педагогического ВУЗа! В общем, ситуация настолько загадочная и интересная, что я уже не могу дождаться нашей первой встречи.
пед_истории,
Просебятина