"Мы прошли через черный ход" - эксклюзивное интервью дальнобойщика Конвоя Свободы из США
И в продолжение двух предыдущих постов о Конвое Свободы:
Большой материал с интервью участников Конвоя Свободы, начиная с рассказа о дальнобойщике из США
Цитирую в автопереводе, выделяя некоторые места:
«Эксклюзив: "Я поддерживаю их и буду поддерживать до самого конца!" Американский дальнобойщик присоединяется к колонне Свободы, когда мэр Оттавы объявляет чрезвычайное положение в связи с протестом численностью 10 000 человек
Брайан Грегг, водитель дальнего следования в течение почти 30 лет, приехал из своего дома в районе Индианаполиса в Оттаву, чтобы поддержать своих коллег "брата и сестру канадских водителей грузовиков"
<…>
Сотни водителей грузовиков и тысячи их сторонников вышли на улицы в центре Оттавы, Канада, несмотря на минусовые температуры, в поддержку Конвоя Свободы 2022 года.
Среди примерно 500 больших буровых грузовиков, которые блокируют улицы, есть американский дальнобойщик, который присоединился к протесту.
Брайан Грегг, водитель дальнего следования в течение почти 30 лет, приехал из своего дома в районе Индианаполиса в Оттаву, чтобы поддержать своих коллег "братьев и сестер -- канадских водителей грузовиков".
"Я поддерживаю их и буду поддерживать до самого конца. Эти мандаты должны прекратить причинять вред канадским семьям. Если непривитому водителю грузовика придется проходить карантин в течение 14 дней каждый раз, когда он возвращается в Канаду, он не сможет работать и содержать свои семьи", -- сказал Грегг.
Конвой Свободы вступил во вторые выходные с усиленным полицейским присутствием, чтобы следить за растущей толпой из примерно 10 000 человек, протестующих против мандатов на вакцинацию для трансграничных дальнобойщиков. Мэр Оттавы Джим Уотсон объявил чрезвычайное положение, чтобы помочь справиться с беспрецедентной оккупацией.
Грегг рассказывает DailyMail.com, " Я поддерживаю их и буду поддерживать до самого конца. Эти мандаты должны прекратить причинять вред канадским семьям". На фото его негабаритный грузовик
Он сказал, что совершил тысячи поездок в Канаду за почти 30 лет вождения грузовиков. "Канада для меня как второй дом", -- сказал Грегг, который женат на канадке.
Грегг сказал, что приехал, как только услышал о протесте. Но, чтобы попасть в центр Оттавы с шоссе, ему пришлось пройти несколько сложных маршрутов.
"По мере того, как я приближался к Оттаве, полиция блокировала различные улицы, дороги и мосты в центре города", -- сказал он.
Но, к счастью для Грегга, он смог поговорить с сочувствующим полицейским Оттавы, который рассказал ему и другим водителям грузовиков о обходном маршруте в город: "Мы прошли через черный ход", -- сказал он с улыбкой.
-- Через Китайский квартал, я даже не знал, что в Оттаве есть Китайский квартал. Несколько других водителей грузовиков также смогли проехать до того, как этот маршрут был закрыт", -- сказал он.
Грегг сказал, что он не встречал других американских водителей грузовиков, которым удалось попасть в Оттаву, но у него нет проблем с тем, чтобы быть единственным, кто проявляет свою поддержку.
"Несколько водителей грузовиков и даже местные полицейские приветствовали меня здесь. Они хотят, чтобы я остался, они сказали мне, что военные никоим образом не могут прийти в этот район и помочь, потому что я здесь, и если бы они это сделали, это могло бы быть актом войны и политически вызвать кошмар для канадского правительства. Я просто счастлив внести свой вклад".
По словам Грегга, Конвой Свободы хорошо организован. "На каждой улице, где припаркованы водители грузовиков, есть лидер квартала, примерно 20-30 водителей на лидера квартала. Лидер блока -- это человек, к которому вы идете, если вам что-то нужно-еда, бензин, одежда, жилье и т. д.'
Газ -- горячий товар для этих дизельных водителей, которые не двигали свои грузовики больше недели, все еще работая на холостом ходу, чтобы согреться.
Грегг сказал, что мужчины приезжают с тачками или фургонами, перевозящими 5-галлонные канистры с дизельным топливом, чтобы их грузовики работали.
DailyMail.com эксклюзивно поговорил с человеком по имени Домингос из Онтарио, Канада, который возил фургон, полный 5-галлонных канистр с дизельным топливом, помогая дальнобойщикам. Домингос сказал: "Я пытаюсь внести свой вклад в этот протест. Я плачу за дизельное топливо из своего кармана. Я сделаю все, что смогу". По его оценкам, он потратил несколько сотен долларов из своих собственных денег.
Грегг сказал, что он поражен той поддержкой, которую дальнобойщики получили от общественности.
"У нас есть доступ ко всему, что нам нужно. С тех пор как я здесь, я не потратил ни цента.
Каждая команда в составе конвоя делит оплаченный гостиничный номер. "Мы можем подняться туда, чтобы воспользоваться ванной, принять душ, поспать в постели несколько часов, сделать все, что нам нужно", -- сказал Грегг.
Он не видел никакого насилия со стороны дальнобойщиков по отношению к местным жителям, как сообщают местные СМИ. Как раз наоборот, он говорит: "Они в основном поддерживали то, что мы делаем".
Его работодатель в Соединенных Штатах знает, что он находится в Оттаве на акции протеста, и не имеет с этим никаких проблем. Грегг сказал, что он не принимает политическую сторону вопроса, он здесь для того, чтобы выразить свою поддержку дальнобойщикам и их протесту.
Он сказал, что движение выживает на деньги с ныне несуществующего "Конвоя свободы", которые идут на мой счет, частные пожертвования и другие счета краудфандинга.
В минувшие выходные GoFundMe объявил, что приостанавливает действие учетной записи Freedom Convoy 2022 за нарушение условий своего соглашения и возвращает все денежные средства, пожертвованные донорам. Но не раньше, чем почти 1 миллион долларов был передан движению.
Он сказал, что его не беспокоит приостановка учетной записи GoFundMe, потому что "существуют другие учетные записи типа GoFundMe, которые были созданы. И дальнобойщики получают много частных пожертвований, чтобы покрыть свои расходы'.
После решения GoFundMe в минувшие выходные одна из организаторов Конвоя Свободы Тамара Лич объявила, что они объединились с GiveSendGo, христианской краудфандинговой платформой, чтобы продолжить сбор средств для дальнобойщиков.
В субботу утром Тамара написала в твиттере, что GiveSendGo уже собрал 1,1 миллиона канадских долларов всего за 12 часов.
"GiveSendGo позволит нам гораздо быстрее передавать пожертвования в руки дальнобойщиков", -- сказала она в видео, опубликованном Rumble.
Дальнобойщики -- не единственные люди, появляющиеся в центре Оттавы. Фермеры приехали на своих тракторах рано утром в субботу, чтобы выразить свою поддержку. Одним из них был 50-летний Тьерри Бурдо, фермер, живущий в 35 милях к югу от Оттавы.
Бурдо рассказал DailyMail.com он ехал в автоколонне в Оттаву с примерно 300 другими фермерами в их тракторных прицепах.
Гордый франко-канадец сказал: "Нам больше не нужны никакие мандаты. Мы были заперты почти два года. Я добропорядочный гражданин Канады, и мне дважды делали прививку, но этого уже недостаточно. Нам нужно открыть нашу страну".
Бурдо сказал, что он только что вернулся после месячного пребывания в США, и все открыто. "Канаде нужно открыться. У меня есть 20-летний сын, он в депрессии, потому что не может выходить и делать то, что делают дети. Он и другие дети не живут нормальной жизнью. Лучшие годы моей жизни были, когда я был в его возрасте, а у него они пропали без вести".
Бурдо сказал, что любит хоккей и должен был лично посмотреть игры НХЛ в Соединенных Штатах. "Здесь, в Канаде, все закрыто или имеет ограниченную вместимость, рестораны, спортивные мероприятия".
Он сказал, что разочарован премьер-министром Джастином Трюдо, хотя и голосовал за него. "Почти каждая страна открывается, и Канада должна присоединиться к этому списку".
Еще один протестующий, бывший федеральный служащий с допуском службы безопасности, был уволен в начале января за то, что не сообщил, был ли он вакцинирован. 58-летний Иван Брунетт, исследователь Национального исследовательского совета Канады, потерял работу из-за COVID и правительственных мандатов.
"Я здесь, чтобы выразить свою поддержку дальнобойщикам", -- сказал он исключительно DailyMail.com. "Мы должны иметь право быть привитыми или не быть привитыми. У нас все еще есть КОВИД, поэтому очевидно, что то, что было сделано, не работает. Нам нужно научиться жить с КОВИДОМ и двигаться дальше'.
Брюне сказал, что Трюдо должен уйти: "Я буду здесь каждый день во время этой акции протеста, поддерживая дальнобойщиков и то, за что они выступают, -- свободу".
Три женщины из северного Онтарио совершили 9-часовую поездку со своими детьми, чтобы принять участие в акции протеста.
Одна из женщин, Брэнди Коутан, сказала, что отправилась в поход, чтобы лично увидеть протест, услышав негативные комментарии премьер-министра и канадских СМИ об этом протесте.
"Судя по тому, что я видел об этом протесте, он мирный и безопасный. Я не видел никакого расизма или насилия".
Другой человек, который не хотел называть свое имя, сказал DailyMail.com, "Трюдо добился одного в своих мандатах, он снова объединил Канаду после нескольких лет разногласий. С обеих сторон существует взаимная ненависть к Трюдо из-за его мандатов'.
DailyMail.com Провел выходные на акции протеста "Конвой свободы 2022" в центре Оттавы и не стал свидетелем никакого насилия. По большей части толпа была мирной, если не считать ревущих рогов. Первоначально предполагалось, что они будут сигналить только по одной минуте каждые 30 минут, но дошло до того, что они сигналят до раннего утра.
Когда гудки не гремели, на Веллингтон-стрит, где находится парламент, был установлен диджей-сменщик. По ночам в громкоговорителях звучит музыка EDM (Электрическая танцевальная музыка), когда сотни людей танцуют на улицах. Это атмосфера вечеринки, с запахом дизельных выхлопов, смешанным с дымом марихуаны, наполняющим воздух. Протестующим раздавали много еды и горячего кофе, самодельные костровые ямы, сделанные из 55-галлонных бочек, украшали улицы, согревая их.
В выходные наблюдалось умеренное присутствие полиции, 150 офицеров патрулировали центр города группами по 6 человек. Толпы и протестующие в основном уважительно относились друг к другу. Несколько раз местная полиция заставляла протестующих, которые открыто пили пиво на улицах, выливать его.
В то время как другие полицейские работают с городскими рабочими, устанавливая цементные барьеры поперек дорог в центре Оттавы, препятствующие проникновению в этот район более крупных буровых установок.
"Люди путаются и объединяют протестующих и водителей грузовиков", -- сказал водитель грузовика Гай Мейстер.
"Все то, о чем я читал в канадских СМИ о вывешивании нацистских флагов, людях, танцующих на могиле Неизвестного солдата и нарушающих статую Терри Фокса, и о том, что людей преследуют, скорее всего, делают протестующие, а не водители грузовиков".
"Большинство протестующих, которые пришли поддержать нас, -- хорошие люди, но вы знаете, всегда в какой-либо группе найдется 1 или 2 человека, которые захотят создать проблемы".
Добавив: "Мы, водители грузовиков, в основном остаемся внутри наших автомобилей, чтобы согреться и защитить наши инвестиции".
В прошлую пятницу начальник полиции Оттавы Питер Слоли пообещал расправиться с незаконной оккупацией столицы. Были опубликованы сообщения о том, что город хочет попытаться отбуксировать большие буровые установки из этого района. Но местные эвакуаторные компании отказались сотрудничать с городом, оставив для выполнения этой работы только городские эвакуаторы.
Как сказал Мейстер DailyMail.com "мы занимаемся этим в долгосрочной перспективе, у нас есть деньги, поставки и, что более важно, растущая поддержка канадского народа"»
Источник информации:
https://www.dailymail.co.uk/news/article-10485403/American-trucker-joins-Freedom-Convoy-Ottawa.html Вот такая интересная информация -- о невозможности задействовать армию, пока в среди дальнобойщиков есть граждане США
Да и другая -- только одна колонна в 300 тракторов только в Оттаву -- чего стоит
Так что -- продолжение следует
https://hippy-end.livejournal.com/4668392.html