Aug 20, 2008 14:01
Наконец-то, по возвращению домой, могу более-менее подвести кое-какие итоги игры, а также сказать спасибо.
Первое. Переход
Парад и Проклятие - выше всех похвал. Отлично. Хоть и под фоновое постукивание молотков в Ангбанде.
Первое провозглашение себя королем Финголфина - если честно, то выглядело не очень уместно, а может быть и не очень умело. Словно вся игра свелась только к спору о власти.
Очень насторожило, что не все Лорды прошли по тропе до игры. Хотя бы они-то, но могли проти и посмотреть.
Низкий поклон тем, кто стоял по пояс в ледяной воде и переводил эльфов по переправе - вот здесь поход через Вздыбленный Лед был действительно таковым. Уже после этого можно было сразу сказать, что деяния Первого Дома просто так не забудутся.
Стояние перед вратами Ангбанда - отличное зрелище, пробрало.
Невнятный бой и известия от Первого Дома - просто разочарование.
Ах, да, и да здравствуют краткие речи Финрода)
Второе. Игра бродячих эльфов
Вы те, кто действительно, хоть изредка напоминал нолдор, что они пришли в другие земли. Без вас, боюсь, что нескоро бы вспомнили...
Третье. Первый Дом
Сожжение переправы - было зрелишно, но дальнейший вечер был смазан. Сюжет строился так, что все должны были пренепременно простить и забыть все ваши деяния и отпустить обиды. Хорошо, что и к такому повороту событий часть игроков была уже заранее готова. Так что ответ Финрода хоть и возмутил многих, но был верным. А что до раненого, побывавшего у наших целителей, уж очень быстро он помчался ко Второму Дому для эльфа желающего отдохнуть. И, кстати, очень "вежливые" речи для тех, когму нужна помощь.
Перемирие с Врагом. Это был удар ниже пояса. Если кто-то и хотел бы их простить, но не после такого. Не хочется представлять, что случилось если посланцы из ПД пришли бы после этого опять.
Ночь. Не дать пройти где было возможно, а заставить либо продираться сквозь заросли или пройти прямо в паре метров перед орками, ставя под угрозу жизнь Леди....это ....не сильно... Но благодарим за воду и Совет.
Осада. Молодцы.
Четвертое. Сюжет
Если не считать минусов, которые описаны ниже, да и некоторых косяков - игра удалась. Впрочем она в любом случае удалась. Впрочем непонятки с умением оживлять мертвых, с падением Завесы, но почему-то с целой Завесой ТД....Непонятно....Хотя сейчс все обсуждается
Пятое. Лорды и Леди
Наши Лорды и Леди. Финрод, Ородрет, Айканаро и Финдуилас. Восхвалять и воспевать - дело менестрелей. А наше - относиться с почтением. Заслуги каждого велики, хоть может и не так заметны многими другими Домами. Суровость, отвага, стойкость, решительность - каждый играл именно нолдор в изгнании, а не слащавых меланхоличных героев. И не в поспешности и искрометности решений, не в пафосе речей можно увидеть настоящих Лордов и Леди.
Шестое. Nelyamare
Было непросто возводить лагерь в неигровое время, нелегко было держать его дух и в игре. Спасибо можно говорить всем и каждому - и строителям, и кухонной бригаде, и водоносам - никто не был вне быта до игры. Как никто и не был вне событий на игре. Вечер в день пленения Лордов, никто бы не посмел назвать нас "слабыми сердцем". Стойко вынесли все, что только не происходило, хоть и с потерями.
А еще...Наш Дом просто славен менестрелями! Отличнейшая ночь перед отъездом! Она стала незабываемой)
Aiya, Nelyamare!
Седьмое. Враги
Темный блок - вы заслуживаете отдельных слов и поверьте не плохих. Отменные орки, хоть и не всегда знающие правила, превосходные выносящие все и всех тролли, балроги, отлично знающие правила боевки, штурма и Смерти. Вы сделели игру просто потрясающей и незабываемой. Огромное вам всем спасибо)
Восьмое. Бойцы невидимого фронта
Речь не о Мандосе, хотя о духах незримого мира можно тоже вспомнить, хоть их никто не "видел". Хотелось сказать огромнейшее спасбо врачам и прочим персонажам, игротехам и людям, которые делали эту игру для всех.
По ходу воспоминаний буд еще добавлять, а пока....
Как не печально, но поговорим о нехорошем.
Первое. Война
Да, временной отрезок, который захватила игра, включает в себя множество сражений, великий битв и маленьких стычек. Но увы, куда-то совсем ушли эмоции и переживания эльфов НЕ связанные с войной. Пожалуй, только в ночь Перехода, эльфы еще вспоминали о том, что уходят из родных мест, покидают под Проклятием родных. Нет, даже к середине похода мы думали уже только о том где и когда на отряд нападут орки.
На следующее утро все так увлеченно принялись за строяк и неигровые бытовые нужды, что только персонаж Азрафэль напомнил, что появилось НОВОЕ СВЕТИЛО. Мысль, что эльфы пришли в чужой, новый край куда-то убежала, и возвращалась лишь изредка.
К вечеру первого игрового дня бой у переправы едва не вынес все настроение у ТД. Траур, смещанный с тоской и полной боевой готовностью. Вся жизнь перешла просто на военный лад. Обитатели Минас Тирита просто ринулись в строяк и боевые маневры. Пожалуй, лишь немного оставалось до того, чтобы дружно не отправиться к Твердыне Врага всем Домом.
Настроение всеобщей воинской мобилизации перешло и на следующий день, который и окончился эпической битвой.
Ночью уже поняли, что нехватало еще одно дня - просто немного раскинуть игру, чтобы были не только вечера скорби и дни войны, но хоть немного эльфийского быта.
Второе. Строяк
Скорее это уже вытекает из первого. Низкий поклон всем, кто принимал участие в строительстве нашей крепости. Она вышла практически неприступной, учитывая, что к тому же располагается на острове, хорошо защищала воинов в случае штурма, о механизме врат можно вообще петь долгие хвалебные песни, но...Но. Зачем нужна была такая крепь, если орки к ней и не подошли? Часть первого дня игры просто превратилась в строяк, а потом уставшие строители (они же воины) убежали на переправу, где дружно все слегли. Бытовая идея о скамьях и столах ушла сразу после этого...
Игра перешла в строяк.
Третье. Народы
Вполне вероятно, это только моя невнимательность, но может это и правда. Объясните, как шла игра у других народов Белерианда? Если даже до ТД долетали лишь изредка известия, то на многих стоянках эльфов Белерианда было затишье. Создавалось впечатление, что они находились в лесах только для того, чтобы нолдор заключали с ними союзы.
Четвертое. Отравления
И это тоже подпортило игру. Хоть часть людей сразу приняла лекарства, но...Едва ли не треть, если даже и не половина, игроков в одном только ТД отравилась за неигровое и игровое время. Это просто нечто ужасное...
Но на плохом не окончим. Скажу еще раз - "Благодарю за игру".
ролевое