Альбом:
NY Начну с классики - вид ночного Манхеттена со стороны Бруклина.
Оттуда же вид чуть севернее, на Lower East Side. Тот еще райончик, колыбель NYHC.
Альбом:
NY Как глупый художник в мадонну музея
вонзает глаз свой, влюблен и остр,
так я, с поднебесья, в звезды усеян,
смотрю на Нью-Йорк сквозь Бруклинский мост.
(ц) Маяковский
Альбом:
NY По нижнему уровню мчатся автомобили, верний уровень поделен на дорожку для пешеходов и дорожку для велосипедистов. Многочисленные бегуны, виляя между нарушающими все разметки туристами, бегут по разделительной.
Я горд вот этой стальною милей,
живьем в ней мои видения встали -
борьба за конструкции вместо стилей,
расчет суровый гаек и стали.
(ц) он же
Лёвы стерегут здание публичной библиотеки.
Альбом:
NY Главный вокзал. А вот что там за здание с синим шпилем на обе фотки влезло, я вам не скажу. Раздел путеводителя, посвященный мидтауну прочитывается по диагонали, везде одна история - почти каждый второй небоскреб на момент своего возведения оказывался самым высоким в мире. Причем дополнительные метры в высоте выигрывали за счет шпилей. А уж какому из концернов какой небоскреб принадлежит тем более мало интересно.
Альбом:
NY Внутри вокзал чист и довольно красив. На крыше звездное небо с созвездиями знаков зодиака.
Альбом:
NY За порядком следят военные патрули по всей форме и вовсеоружии. Но фотографированию "стратегического объекта" не препятствуют.
Альбом:
NY Это здание из-за своего вида получило название "Утюг". А заставил его быть таким Бродвей, вносящий легкий сумбур в монотонность математически выверенных (и ужасно удобных в ориентировании) авеню и стритов со сквозной нумерацие и строго определенными расстояниями между ними. Бродвей просто пересекает их подиагонали, начинаясь на самом юге Манхеттена и уходя на северо-запад.
Альбом:
NY Всевидящее око небоскреба, который я постоянно путал с Эмпайр Стейт Билдингом, даже сейчас хотел его так подписать. А ведь ЭСБ - единственный небоскреб, который я думал что запомнил. Да и фиг с ними, не одними небоскребами живет Нью-Йорк.
Альбом:
NY Посреди небоскребов восточного мидтауна набрели на большую освещенную площадку, где детки гоняют в футбик.
Альбом:
NY У некоторых шлем больше чем они сами.
Альбом:
NY В футбол в нашем (правильном!) понимании там тоже рубятся, на этой же площадке. Причем и девченки тоже.
Футбол это хорошо, но мы все как то больше по зимним видам. Что и делаем в небольшом, но красивом Брайант-парке, расположенном посреди чащи небоскребов. Каток с очень строгими правилами и бдительными наблюдателями, отчитывающими за их нарушения - нельзя фотографироваться во время катания, нельзя останавливаться надолго у бортов, нельзя кататься в обратную сторону, заплывать за буйки и т.д. В принципе, правила во многом разумные, позволяющие увеличить пропускную способность катка, но напрягает что их тааак много =).
Альбом:
NY Но спорт спортом, а пора бы уже и по пиву. Между делом забрели в самый старый ирландский паб в Нью-Йорке - Mc Sorley's Old Ale House, открытый в середине 19-го века. Он почти не изменился за все это время. Вот таким он запечатлен на картине Джона Слоана, написанной в 1912-м.
Таким увидели его мы в 2011-м. (мне самому оч эта фотка нравится, но она оч темная, я чего то пытался пытался что-нибудь вытянуть, получилось не ахти, но меня она почему то все равно прет).
Альбом:
NY В этом сравнении общего получилось мало, но вот в реальности он мало чем отличается от фотографий и рисунков из старых газет, вырезки из которых развешенны по стенам. Вам просто придется мне поверить.
В отличие от картины сейчас пиво там подают в маленьких полупинтовых кружечках. Причем на 1 заказанное пиво приносят две таких кружки. Может у них просто все временный дефицит на большие кружки, побили в одну из шумных ночей те, кто вопреки девизу заведения вели себя уже не очень хорошо, но не спешили проваливать.
К пиву хорошо идет офигенная сырная тарелка (а больше особо ничего в меню и нет). Тех, кто, как и я, привык что гордое название "сырная тарелка" носит блюдо из нескольких сортов сыров, различной жесткости, заплесневелости и происхождения, с непременными орехами, фруктами и медом, обескуражит сырная тарелка по МакСорлисовски - пачка крекеров, порезанный кольцами лук и ломтики обычного сыра. Но это так офигенно!
И еще одна вещь, с которой мы столкнулись в этом баре в первый раз в США - здесь не принимают кредитки. Техас избаловал нас тем что наличность не нужна вообще. Абсолютно все, включая чаевые, делается с помощью карты. В Нью-Йорке же мы заметили закономерность - если видишь табличку что кредитки не принимают - смело можно заходить внутрь, место окажется атмосферным, кишащим жизнью, но в то же время дико уютным. Вообще в Нью-Йорке очень много уютных, дышащих старой Европой мест с простецкой обстановкой, без внешнего лоска и вычурности, чего так не хватает в Москве.