В метро "Как дома"

Oct 29, 2015 02:32

В Wi-Fi московского метро, который, в целом, довольно классная и прогрессивная вещь, крайне мешает встревающая реклама. И проблема даже не в рекламе как таковой (хотя в идеальном мире реклама отсутствует), сколько в том, что любое взаимодействие с внешним ресурсом, будь то получение почты, например, требует действий через браузер. Более того, URL страницы, которая пыталась открыться в браузере до перенаправления на страницу авторизации, забывается и после нажатия «войти в интернет» перекидывает на весьма тяжёлую страницу съедающую адово количество RAM.

Так что услуга «как дома», рекламируемая как полностью отключающая рекламу, была очень соблазнительной. Подключил её себе неделю назад и счастлив. Теперь ручные манипуляции для получения полноценного доступа в сеть не требуются. Браузер при подключении к метрошному Wi-Fi не запускается. И, кажется, даже в целом метрополитеновский Wi-Fi стал как-то стабильнее и надёжнее. Раньше помню нередко были проблемы с DNS, за прошедшую неделю я такого не наблюдал.

Перед подключением я попробовал найти отзывы об этой услуге, чтобы убедиться, что подключив её я получу именно то, на что рассчитываю, и пропадёт не только назойливая реклама, но и назойливая необходимость всякий раз делать что-то через браузер при подключении. Мне удалось найти всего один отзыв. Это хорошая иллюстрация того, что современный веб в своей эволюции уходит от свободной библиотеки, хранящей информацию и мнения по любым вопросам. Несколько лет назад я бы искал отзывы с помощью blogs.yandex.ru в постах на livejournal.com и нашёл бы штук несколько развёрнутых впечатлений. Сейчас же я нашёл только один бесполезный чирик в twitter.

Что ж, сделаем мир немного более идеальным. Теперь есть в блогосфере развёрнутый пост. Может даже дискуссия в комментах образуется.

ads, moscow, subway, wi-fi

Previous post Next post
Up