С Бу Андерссоном на АВТОВАЗе

Apr 24, 2015 14:53

Вчера рано утром вместе с Натальей Быковой denataliya и Дмитрием Котуковым simple_kot выехали в Тольятти на АвтоВАЗ. В здании заводоуправления встретились с группой пяти тольяттинских блогеров и у нас был небольшой запас времени, которого как раз хватило, чтобы посмотреть то, что размещено на первом этаже. Ровно в 9:15, как и было запланировано, к нам вышел президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон и провёл для нас экскурсию по основным производственным цехам завода, в ходе которой можно было задавать любые вопросы. Посетили и дизайн-центр автогиганта, но, по понятным причинам, фотографировать там было нельзя.




Думаю, что Наташа как специалист по автотематике напишет подробно о технических характеристиках и перспективах новых автомобилей, я же поделюсь общими впечатлениями о заводе, на котором до этого я была два раза в 2013 году - 30 января и 16 мая.

Бу Андерссон вступил в должность в январе 2014 года. В первый рабочий ему предложили посмотреть презентацию о предприятии, но предпочел сам ознакомиться с состоянием не только собственно производства, но и условий труда и отправился в цеха.

Для начала привели в порядок все туалеты, душевые комнаты, столовые, буфеты и территорию. Произвели ремонт в цехах, покрасили полы, сделали разметку, установили новую систему освещения рабочих мест, появились зоны отдыха. На всех сотрудниках чистая форменнаая одежда, всё теперь просто блестит чистотой! Была осуществлена и ротация кадров.

Сейчас в приоритете - повышение качества выпускаемых автомобилей, повышение эффективности производства, стабильность поставок и усиление работы дилерской сети LADA.

С изменением в лучшую сторону условий труда меняется и отношение рабочих к своим обязанностей, появляется мотивация и конкуренция. При этом каждый сотрудник через мастера может обратиться к руководству завода с просьбой или предложением - их ход чётко отслеживается. Для обеспечения качества выпускаемой продукции разработана комплексная система мер, включающая подробные испытания на участках изготовления автомобилей. Все происходящее на различных производствах - план, все фактические показатели, а так же неполадки и замечания фиксируются на маркерных стендах каждый час. Данные анализируются, делаются соответствующие выводы и отрабатываются.

2. Заводчане чтят память первого генерального директора Виктора Николаевича Полякова


3.


4.


5. Новые модели Xray и Vesta


6.


7. Обновлённый логотип появится на новых моделях автомобилей


8. У президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссона рабочие семь дней в неделю, на заводе с 7:00 каждый день


9.


10. Первым мы посетили сварочное производство


11.


12.


13.


14.


15. Идеальная чистота в цехах


16. Зона отдыха


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23. Теперь переходим в цех покраски и первым делом попадаем в уютную небольшую столовую


24. Цех покраски оснащён самым современным оборудованием, такого больше в России нет ни на одном заводе.
Стенды с оперативной информацией о качестве работы:


25.


26.


27. Теперь - в цех окончательной сборки автомобилей


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. Новенькая машина только что сошла с конвейера


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44. Испытательный трек завода. Блогерам предложили сесть за руль, чем с радостью воспользовались Дима и Наташа. Я не стала рисковать, потому что уже совсем не помню, как пользоваться механической коробкой передач


45.


46.


47.


48.


Когда я сама увидела какие меры теперь принимаются к качеству на каждом этапе производства автомобилей, и то, что все они выполняются и как строго контролируется, вспомнила свою первую машину. Она была новой, выпуска 1995 года. Это был ВАЗ 21099 цвета вишня, первые два года большую часть маршрутов составляли поездки в автосервис исправлять то одно, то другое. У меня в запасе всегда было несколько запасных ручек стеклоподъёмников передних дверей, которые из-за крайне низкого качества материала выходили из строя, и я сама их меняла постоянно. Как-то раз, при включении поворотника, у меня в руке оказался рычаг - он сломался пополам, как раз в том месте, где при рассмотрении был обнаружен большого размера воздушное включение. В общем, это был ужас-ужас!

Теперь я уверена, что это всё осталось в прошлом. Да и у владельцев современных автомобилей появляется новое мнение, отличное от того, что было у нас в прежние времена. И да, если бы у меня сейчас стояла задача в выборе нового автомобиля, то всерьёз рассматривала бы Xray с автоматом или Vesta нереально красивого красного цвета.

По теме:
Наталья Быкова: "Олимпийские игры" президента АВТОВАЗа Бу Андерсона http://samarski-kray.livejournal.com/82550.html
Дмитрий Котуков: "Взгляд в будущее АвтоВАЗа" http://simple-kot.livejournal.com/319430.html
22 апреля 2015 года

заводы, автомобили, acr, АВТОВАЗ, Тольятти, d810, Никкор AF-S NIKKOR 24-70 f/2.8G ED N

Previous post Next post
Up