О том, что Самарская область активно включилась в реализацию программы "Цифровая медицина", о первых итогах и перспективах развития, говорилось во время недавнего заседания Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации на тему «Цифровая медицина» с участием заместителя председателя Совета Федерации Андрея Турчака и губернатора
(
Read more... )
В целом же, в последние годы образовался, если можно так выразиться, новый тип отказов обслуживания, который можно назвать условно "ой, а у нас компьютер сломался".
Внешне проявляется как, скажем, в магазине не принимается оплата картой или на кассе не пробивается заметная часть товаров. Даже если покупатель готов рассчитаться наличными деньгами, даже если товар штучный и взвешивать его не надо - а вот низзззззя так и всё тут. И народ понимает... Ворчит, но понимает.
Каких-то лет 20 назад уважительной причиной было "ой, а у нас ляктричество кончилось".
Когда я был мелким, не было и этой причины. Потому как посчитать без проблем и на счетах, а кассовый аппарат, когда "нет свету", приводился в работу рукояткой сбоку.
Да не только в магазине. Так и на почте бывает и в других учреждениях. Прогресс высоких технологий, чего уж там :)
Да, про медицину. Лет 15 назад знакомый из Воронежа рассказывал, что в их больнице (там он айтишником трудился) на операциях иногда задействовали аппаратуру для организации телемоста со специалистами из других городов. Вроде, тогда и слова то такого не было - "цифровизация".
Reply
Leave a comment