Сегодня, а вернее уже вчера закончился международный фестиваль рекламы "Каннские Львы". Золотого Льва в категории Cyber получил проект
WE CHOOSE THE MOON (мы выбираем Луну), посвященный 40-летию полета Аполлона-11 к Луне.
В рамках этого проекта человечество вернулось на Луну - в виртуальном пространстве: вся миссия была воспроизведена день в день, минута в минуту: ровно в 9:32 утра 16 июля 2009 года виртуальный Аполлон-11 стартовал в Космос. Более 1 250 000 человек следили за ходом миссии. 11 ключевых стадий полета были воспроизведены в 3-D и сопровождались оригинальной аудио-дорожкой миссии на протяжении 102 часов: все было ровно так же, как и за 40 лет до того.
Веб-сайт проекта вошел в постоянную коллекцию Президентской библиотеки и музея Джона Кеннеди. Сайт жив: запустить Аполлон-11 и следить за его 4х дневным полетом можно самостоятельно.
Вот видео "прилунения" виртуального Аполлона-11. Полное описание и видео-кейс можно найти
здесь.
Click to view