Атомизация как метод

Feb 05, 2017 22:17

Метод порабощения или уничтожения - в соответствии с текущими задачами глобализаторов -цивилизаторов.

Для начала Человечество разделили на государства. Огородили их заборами от соседей. Так, тех, кто попался в загон, стращали соседями.
Мол, имеют виды на ваши земли и имущество. И с этой и с той стороны.
Соседи предсказуемо начинали смотреть на ту сторону с предубеждением и подозрительностью.
(А ведь еще недавние предки жили совместно. Но помнили это уже лишь самые разумные.)
В этих автономиях появлялся особый колорит - своеобразный диалект и развитие ремесел, что и обеспечивало жителям "автономное плавание".

Всякие калики перехожие пересекали границы государств и приносили новости. Заодно и невиданные изделия тамошних. Ну и попутно выведанные технологии чужеземных производств, которые тут и там изредка появлялись невесть откуда.

Со временем почему -то росла и нужда в этих каликах, которых уже на дипломатическом уровне засылали туда-сюда.
И эти особенные люди стали со временем определять политику поведения с соседями. Языком -то тамошним да тутошним владели только они.

В зависимости именно от их деятельности проживающие тут и там начинали то завидовать живущим по ту сторону, то бояться, то мечтать о дружбе.

Меж тем, и в самих сторонах - странах шли аналогичные процессы размежевания.

Стали появляться города с культурно - просветительными центрами, чего пока не наблюдалось у живущих на задворках этих городов.

Понаехи из глубинок привозили свою продукцию, чтоб обменять ее на культурные городские товары. Понаехами охотно пользовались, но глубоко их презирали, бо отсталые.

Иногда романтичные и крутые городские менялись местами -ролями с отсталыми, и в качестве понаехов тогда были уже культурные.
Вот там -то их и отоваривали, как водится, по полной, за всю мазуту. Что, конечно же, не способствовало дружбе этих, с позволения сказать, народов.

Но справедливости ради -такое было не всегда и не везде.
Хотя неосознанную обиду отсталых я понимаю и глубоко им сочувствую.

Такие же обида да зависть стали движущей силой для новых осваивателей городских джунглей.
Бросая отчий дом в поисках лучшей культурной жизни, мечтатели тем самым рушили и свои Родовые связи, оставляя стариков на произвол судьбы, т. е. на попечение государства. Оно ж обещало..

Надо ли говорить, что именно то самое государство той пагубе и способствовало?

Оставшиеся по месту рождения начинали завидовать уехавшим везунчикам, а везунчики уже стыдились и презирали оставшихся.

В культурных центрах шла такая же фигня. Те, кто сумел пробраться повыше, гордо несли свой статус, всячески его подчеркивая - манерами, одеждой, стилем жизни. Те же, кто пониже, изобретали средства продвижения и достижения лелеемых высот - в ход шли искусные интриги. Но и этого мало!

Как грибы после дождя - противостояние Учителей и Учеников. Врачей и Пациентов. Чиновников и Опекаемых. Полицаев и Граждан.

И те, кто находился в меньшинстве, но с властью над большинством, уже не только презирали их, но на законных основаниях считали это большинство своим ресурсом для доения.
Большинство уже не шибко завидовало тем, кто их доит, а люто стало их ненавидеть.

(Отдельные случаи желающих пролезть наверх и заниматься тем же самым, не рассматриваю, как и тех, кто покорно, «лишь бы не было войны», отдавался воле волн)..

Далее пошли и более мелкие дробления - школьный класс делится на лидеров и остальных..
Трудовые коллективы жили интригами - востребован институт стукачества для поддержания авторитарного управления.
В ходу «а сегодня против кого дружим?» на всех уровнях.

Соседи по площадке не знакомы друг с другом - мир каждого сосредотачивается в пределах квартиры.
Шли размежевания и внутрисемейные - вдруг откуда ни возьмись, появилась проблема Отцов и Детей. Брат сутяжничает с братом, родители, ненавидя уже друг друга, живут «ради детей»…
Одновременно разграничение резало человеческое общество вдоль и поперек, по всем сферам его жизни и деятельности. Сословия, классы, партии, ячейки..
В науке, хоть и в пределах одной догматики, появлялись разные направления.
В культуру проникали элементы чуждой морали, и они находили своих сторонников.
На производствах появлялись «передовики» его с более высокой оплатой и разными преференциями от начальства.

Внутри даже небольшого коллектива внедрялись соцсоревнования - для выявления лучших работников, хотя зачастую это были подставные «стахановы» и прочие Герои труда.

Спорт выжимал все соки из участников соревнований - выше, дальше и быстрее..

Что, конечно, не приносило никакого блага остальному, незадействованному в этом, обществу.
Медалисты бегуны- прыгуны -пловцы... становились миллионерами.

Скоморохи выбивались в элиту, живущих во дворцах.

В школах стали преподавать тему успешности, повсеместные треннинги на ту же тему вскружили головы миллионов.
Вдоль и поперек люди поделились на виннеров и лузеров, миллиардеров и «безлошадных»...

Конкуренция - здоровая, конечно! - завоевывала в обществе прочные позиции в соответствии с законами зоологии.

Особенно ярко ее демонстрировала элита. Отвоевывая свое место под солнцем, с аппетитом пожирали друг друг, как те пауки.. У иных получалось не только занять чье -то место, но и отжать "непосильным трудом нажитое"..

Интриги меж представителей бомонда выносились на широкий экран. Зрительный зал делился на сочувствующих и критикующих их, ибо эти еще помнили, что "так нельзя", что это - жестоко...
А те, которым "можно", радостно копировали представленную модель поведения в собственном бытии. Как руководство к действию.

Внедрение лозунга успешности любой ценой, хоть по головам, но не помочь упавшему, - становилось нормой и способствовало выполнению программы атомизации.

"Никто никому ничего не должен!", "это твои проблемы!", "ничего личного - только бизнес!" - стало обыденным.
"Человек человеку - волк", - такая мораль усвоилась крепко при видимой внутривидовой дружбе. С лучезарной голливудской улыбкой - донт ворри, би хаппи!

Мы до сих пор наблюдаем этот процесс разрушения общинного русского самосознания.
Наивные призывы русских об объединении и сплочении так и останутся мечтами. И разочарованием.
А от него - несправедливые обвинения русских в инертности от своих же сородичей!

А все потому, что обвинители так и не добрались до причин, по которым объединение монархистов с националистами, патриотов с глобалистами, сторонников возврата социализма с теми, кто уже вкусил прелестей даже этого дикого капитализма, невозможно! Несмотря на то, что они все русские..

Вот совсем недавно один неравнодушный русский блогер пишет

- Государства конкурируют за ресурсы.
Народы конкурируют за территории и за ресурсы для выживания.
Люди конкурирую за тёпленькие места.
Фирмы конкурируют за покупателя, удешевляя и улучшая свой товар.
Конкуренция -двигатель прогресса. Не будь конкуренции ,мы до сих пор бегали в набедренный повязках с палкой копалкой… Да конкуренция это жестоко, кто то должен уступить и довольствоваться малым , постепенно угасая, или вообще умереть, или стать питательной средой для другого.
Но такова жизнь..

Да, жизнь такова. Только эта жизнь - животных. Очень печально, что этот блогер до сих пор не осознал, что такое Русскость, Человечность.
Его сознание поражено дарвинизмом..

Так и будут блуждать, пока не поймут, что мир разделен на "партии" тех и других - искусственно! Что запущенный процесс размежевания и атомизации - рукотворный.

Что мир делится совсем по другому принципу - биологическому!

Что есть Человек и человекоподобные твАри, - два разные биовида! И один из них успешно играет роль человека. Отвоевывает у Человека его "первородство"..

Вот когда призывающие к объединению обретут уверенные навыки различения твАрей, тогда и поймут, на какой "платформе" такое объединение будет возможно.

Когда в головах каждого произойдет сознательная смена системы ценностей, когда Человек осознает себя Человеком, - тогда и поговорим..

Таков он, "Русский вопрос"..

государство, твАри, аналитика, общество, Человек, нравы

Previous post Next post
Up