ДУХ ВРЕМЕНИ (ZEITGEIST) фильм
http://video.google.it/videoplay?do...063760405577325 ==================================
ЗА ЧТО ЕВРЕЕВ ИЗГОНЯЛИ С РУСИ. Еврейские погромы в других странах.
Цитаты из различных частей талмуда:
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
Sanhedrin 59a: "Убийство гоя (нееврея) подобно убийству дикого животного".
Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".
Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года."
Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."
Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения… ".
Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них."
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как, если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
Фильм:
http://ru.youtube.com/watch?v=-N8SlNRbGe4 Еврейские погромы в России 1882 -1906гг. «Сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах..Пусть гои сегодня платят зато, Что где - то возьмут часть своего обратно.. Мы всегда должны быть готовы от гнева и ненависти гоев…
Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии.. В этом заключается символ вечного жида..» -Катехизис 1958г
«...ЗДЕСЬ ОДНИ ФАКТЫ...»
1. Благодушно принятые в Киевской Руси во второй половине ХI столетия, евреи - выходцы из Византии, быстро разбогатели, начали спаивать и грабить славянское население. В 1069 г. коренным населением был учинен в Киеве еврейский погром. На съезде славянских князей в Любече в начале XII века принято решение о недопущении пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси.
2. В 1074 г. евреи - выходцы из Хазарского каганата, приближенные к Вел. Кн. Владимирско - Суздальской Руси, Андрею Боголюбскому, организовали заговор и убили князя в селе Боголюбове. Изгнаны из княжества.
3. В период перед княжением Владимира Мономаха в Киевской Руси (1113-1125 гг.) "...Киевляне же, не хотя иметь Святославичев, возмутилися и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: первее дом Путяты тысяцкого, потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианам вред чинили".
Владимир принял престол и созвал всех князей в Киев, где установили закон: "Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать".
4. С XII по XV вв., во время татаро-монгольского ига, жиды выкупали право на сбор дани, облагали русских людей непомерными поборами, а должников продавали в рабство.
5. В XV в. в Новгороде появился еврей, Сахария, с сообщниками и начал насаждать "ересь жидовствующих", которая перекинулась на Москву и поразила невестку Великого князя Елену. В 1504 г. в Москве еретики были осуждены, часть из них была казнена, часть бежала в Литву (Польшу). Княгиня Елена заточена в монастырь. Позднее из Москвы были изгнаны брестские евреи, а товары их сожжены.
6 В 1550 г. Вел. кн. Литовский и Король Польский через посла обратился к Московскому Вел. Кн. с просьбой не чинить препятствия "жидам с товарами и в государство твое въезжать".
На что Вел. Кн. Московский Иоанн ответил: "Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них много, слыша их такие злые дела".
7. В 1563 г., во время ливонской войны, русскими войсками был взят город Полоцк. Половчане пожаловались царю на притеснения и лихие дела евреев, бывших поверенными и арендаторами польский властей и магнатов. Иоанн грозный приказал утопить всех евреев Полоцка в реке.
С тех пор, более двух столетий, до конца XVIII века, евреи вообще не допускались, даже временно, на территорию не только Московского царства, но и всей Российской Империи.
8. Крестьянско-казацкое восстание Павлика на Украине в 1637 г. и освободительная война Богдана Хмельницкого 1648-1654 гг. велись против евреев-арендаторов, которым польская шляхта сдала в аренду украинские села и казацкие шляхи. евреи арендаторы заставили все своими шинками, вынуждая население к покупке у них водки и меда.
Арендовали православные церкви и устраивали в них распивочные. Заставляли казаков снимать перед ними шапку и называть "панами", грабили и уничтожали их, жен и детей насильно забирали на работу.
Казаки полностью вырезали жидов, сдирали с них кожу, а тело отдавали на съедение псам; отрубали руки и ноги, выбрасывали тела на дорогу под проходящие возы.
Теперь это называется "исходом евреев с Малороссии". В одно лето 1648 г. все евреи исчезли с Левобережья Днепра. Однако большая часть Малороссии по миру, подписанному в 1686 г., осталась за Польшей. Вплоть до распада Польши селение евреев в России не допускалось.
9. Поляки обращались к Императрице Елизавете за разрешением селиться евреям в России, на что она ответила: "Не желаю иметь никакой корысти от врагов господа моего Иисуса Христа".
10. В 1463-64 гг. происходят еврейские погромы в Кракове и Познани. Поводом для них послужило ростовщичество, убиение христианских младенцев, шинкарство и спаивание польских крестьян.
11. Вопрос о допущении евреев в Россию больше не поднимался до конца XVIII столетия, когда после трех так называемых "разделов Польши", с Россией были воссоединены русские земли Киевской Руси, с густо вкрапленным еврейским населением. Россия получила почти миллион "русских подданных иудейского вероисповедания".
Дорогу евреям в Россию открыла Екатерина II в ноябре 1769 г. указом киевскому генерал-губернатору Воейкову разрешить евреям поселяться в Новороссийской губернии. Затем она разрешила выезд евреев из Новороссийска в Ригу и Петербург "без указания национальности и вероисповедания".
9 мая 1764 г. первые семь евреев-купцов отправились из Митавы в Петербург. (А теперь осмыслите, почему День Победы с фактической даты 8 мая 1945 г. перенесен на 9 мая!?). день 9 мая 1764 г. стал днем нового наступления евреев на Россию.(?????!)
С 1791 г. Екатерина II разрешила поселение евреев в Екатеринославской и Таврической губерниях. "Черта оседлости" не касалась евреев: с высшим образованием, принявших неиудейское вероисповедание, купцов I гильдии и их приказчиков, дантистов, провизоров, евреев-механиков, вино куров, пивоваров, всех их учеников, "вообще мастеров и ремесленников". Т. о., к началу XX столетия в России не было ни одного города без многочисленной еврейской колонии.
12. 12 марта 1801 г. масонами Мальтийского ордена Паленом, Рибасом (уволенным Павлом за воровство) и графом Паниным был убит император Павел I за то, что став членом Мальтийского ордена, не продал масонам душу и продолжал деятельность во благо России.
13. Александр I в 1804 г. открыл свободный доступ евреям к образованию. Еврейским мальчикам, обучающимся в светских училищах, были установлены стипендии, которых не имели дети коренных национальностей России.
В 1815 г. в России насчитывалось 1 200 000 евреев.
В 1915 г. их стало 5 500 000.
Кроме этого с 80-х годов XI X столетия 1 500 000 евреев эмигрировало в Америку. Т. е. за сто лет число евреев в "тюрьме народов" возросло в 6 раз! Число же всего остального населения России возросло всего в 4 раза (с 45 000 000 в 1815 г. до 180 000 000 - в 1915 г.).
14. Владимир Иванович Даль - автор "Толкового словаря великорусского языка", в бытность свою чиновником МВД Российской Империи, по поручению Министра графа Л. А. Перовского произвел проверку в Западном крае по случаям убиения христианских младенцев евреями.
Результатом проверки явилась записка Правительству "Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", основанная на неопровержимых документах и свидетельствах.
Даль приводит "исчисление бывших случаев изуверства евреев". В хронологическом порядке он приводит факты всех этих случаев, начиная с IV столетия: в IV веке - 1, V веке - 1, VII веке - 1, XI веке - 3, XII веке - 11, XIII веке - 10, XIV веке - 5, XV веке - 12, XVI век е - 24, XVII веке - 39, XVIII веке - 7, XIX веке - 20, всего 134 случая! (Чем лучше жидам жилось в России, тем больше они пакостили).
В. И. Даль "Розыскание о убиении евреями...":
http://kj.webtalk.ru/viewtopic.php?id=42 или
http://ej.forum24.ru/?0-16 или
http://kbn.forum24.ru/?0-10-0 Приведем только три примера этих изуверств из XIX века:
"115) В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика Tрофима Hикитина: мальчик был зарезан и по всему телу исколот, в чем обвинялись три жида, в том числе Хаим Черный , попавшийся вторично в 1823 году.
По недостатку улик дело предано воле Божией; но впоследствии открылись важные упущения делопроизводителей, ...но дело не переследовано";
"122) Убийство в Велиже двух мальчиков крестьянских, в 1817 году. Первое показание об этом сделали: работница Терентьева, которая сама привела, за деньги, мальчиков в дом еврея Цетлина.
Работницы Максимова и Ковалева, участвовавшие тоже в этом деле, сознались и подтвердили во всем показание первой, а Ковалева, будучи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уездного казначея Сушки, - до того испугалась своего признания, что, проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась.
Мальчикам, по показаниям этих женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в бочке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мертвых сбросили с пристани в реку двину. Показания этих трех женщин, несмотря на запуганность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неопровергаемой истины.
Так, например, Ковалева, в слезах и страхе, рассказывала, где и по какому случаю они видели, в особом ларце у Цетлиной, сухие кровяные лепешки из крови этих мальчиков, и часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечиной".
"127) В 1827 году, перед Пасхой, Виленской губернии в Тельшинском уезде, деревни помещика Дамми, пропал без вести семилетний ребенок Пиотрович. пастух Жуковский объявил, что видел сам, как жиды поймали ребенка в поле и увезли; труп найден впоследствии искаженный точно таким образом, как во всех подобных случаях; жиды пугались при допросах, делали ложные показания, снова их отменяли и наконец изобличены в злодеянии этом столько, сколько можно уличить людей, не имеющих в оправдание свое ничего, кроме голословного запирательства.
Несмотря на то, что в этом случае был даже один посторонний свидетель, помянутый пастух, жиды были оставлены только в подозрении. И это, конечно, уже доказывает, что все улики , кроме сознания, были налицо, ибо во всех других современных нам случаях, помещенных выше и ниже, евреи всегда были оправдываемы.
К этому должно еще присовокупить, что два жида, кои начали было признаваться, найдены мертвыми: один убитым под мостом; другой отравленным. Здесь будет, кстати, упомянуть, что по случаю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден повешенным в школе жидовской, при замкнутых дверях; несмотря на это, показание жидов, что он сам удавился, было принято".
Ритуальные убийства христианских младенцев в целях употребления крови их в еврейских пасхах продолжаются до сих пор. Но благодаря подкупам, убиению свидетелей, лжепоказаниям евреям удается уходить от ответственности.
Да и "полезные идиоты" из русских нередко помогают им в этом, как это было с русским писателем Короленко в начале XX века в киевском деле об убиении христианского отрока Андрюши Ющинского.
15. На втором Всемирном сионистском конгрессе в Базеле в 1898 г. сионист из Киева доктор Мандельштам заявил: "Евреи категорически отвергают всякую идею слияния с другими народами и остаются верными своей исторической надежде создания мировой еврейской империи" (вот вам и весь "интернационал"!).
На описание всех жидовских злодеяний не хватит и десятков томов. Но мы в последующих номерах продолжим экскурс в историю, покажем, за что их изгоняли из других стран. Это не пробудит в них совести - ее у них нет. но, может быть, вразумит «болезных идиотов», бездумно повторяющих за жидами: «но они же вечно гонимы...»
Такие «идиоты» приносят вреда больше, чем жиды и должны наказываться вперёд евреев и строже, чем евреи.
http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/ ================
П О Г Р О М Ы
А теперь сравните веселую жизнь на Руси с нефальсифицированной историей жидов - сплошные погромы.
Андрей Дикий. «Евреи в России и в СССР»
Самый крупный погром прошел в Александрии, в 68 году после Р. X., во время которого было уничтожено 56 000 евреев.
ПОГРОМЫ евреев в разных странах:
в 387 г. в Риме
в 516 г. в Клермоне
в 519 г. в Равенне
в 1013 г. в Кордове
в 1096 г. в Вормсе, Майнце
в 1108 г. в Толедо
в 1146 г. в городах Германии
в 1171 г. в Блуа
в 1189 г. в Лондоне
в 1212 г. в Толедо
в 1235 Т. в Фульде
в 1236 г. в Анжу и Пуату
в 1262 г. в Лондоне
в 1265 г. в Кобленце
в 1283 г. в Майнце
в 1285 г. в Мюнхене
в 1287 г. все евреи Англии в тюрьме,
в 1292 г. в Кольмаре
в 1301 г. в Магдебурге
в 1328 г. в Наварре
в 1336 г. в Ротенбурге и др. гор.
в 1349 г. в Савойе, Швейцарии
в 1351 г. в Кенигсберге
в 1355 г. в Толедо
Евреи изгнаны из Брюсселя 22.05.1370 года.
В 1370 году в Брюсселе евреев обвинили в том, что они осквернили «Тело Христово» (хлеб, используемый в Мессе). Осужденные были сожжены. Все евреи были изгнаны из Фландрии. Вплоть до 1820 года это событие каждые 15 лет отмечалось постом.
в 1380 г. в Париже
в 1391 г. в Барселоне, Толедо
в 1407 г. в Кракове
в 1411 г. массовые погромы в Испании
в 1421 г. в Вене
в 1449 г. в Лисабоне
в 1464 г. в Кракове
в 1467 г. в Толедо и Нюренберге
в 1469 г. в Познани
в 1447 г. в Кольмаре
в 1486 г. в Толедо
в 1494 г. в Неаполе
в 1506 г. в Лисабоне
в 1592 г. в Вильно
в 1614 г. в Франкфурте
в 1658 г. резня в
в 1680 г. в Мадриде
в 1686 г. в Будапеште
в 1716 г. в Познани
в 1761 г. в Йемене
======================================
С САЙТА «ХАСИДУС ПО-РУССКИ»:
1080 - изгнание евреев из Франции
1098 - изгнание евреев из Чехии
1113 - изгнание евреев из Киевской Руси (Владимир Мономах "Жидовинов на городе не селить")
1113 г. крупнейший погром в Киеве.
1147 - изгнание евреев из Франции
1171 - изгнание евреев из Италии
1188 - изгнание евреев из Англии
1198 - изгнание евреев из Англии
1290 - изгнание евреев из Англии
1298 - изгнание евреев из Швейцарии (100 - колесовано)
1306 - изгнание евреев из Франции ("Шерше ля фам" ("Найди ведьму !") 3.000 - сожжено заживо)
1360 - изгнание евреев из Венгрии
1391 - изгнание евреев из Испании 30.000 - убито, 5.000 - сожжено заживо
1394 - изгнание евреев из Франции
1407 - изгнание евреев из Польши
1492 - изгнание евреев из Испании (Закон о ВЕЧНОМ запрете на въезд в страну)
1492 - изгнание евреев с Сицилии
1495 - изгнание евреев из Литвы и Киева (Князь Александр)
1495 - изгнание евреев из Флоренции
1496 - изгнание евреев из Португалии
1510 - изгнание евреев из Англии
1516 - изгнание евреев из Португалии
1516 - запрет евреям селится в Венеции, кроме как в гетто
1541 - изгнание евреев из Австрии
1555 - изгнание евреев из Португалии
1555 - запрет евреям селится в Риме, кроме как в гетто
1567 - изгнание евреев из Италии
1570 - изгнание евреев из Германии (маркграфства Бранденбургского)
1580 - изгнание евреев из Новгорода (Иван Грозный)
1591 - изгнание евреев из Франции
1616 - изгнание евреев из Швейцарии
1629 - изгнание евреев из Испании/Португалии (Филипп IV)
1634 - изгнание евреев из Швейцарии
1655 - изгнание евреев из Швейцарии
1701 - окончательное изгнание евреев из Швейцарии (указ Филиппа V)
1660 - изгнание евреев из Киева
1806 - "ультиматум" Наполеона (вторая попытка создания государства Израиль)
1828 - изгнание евреев из Киева
Все это происходило не в России, исходило не от русского народа, а от итальянцев, испанцев, немцев, англичан, поляков, венгров, арабов, французов, и т. д.
======================
ЗАКОНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЕВРЕЕВ.
Эдвард I изгнал евреев из Англии за множество преступлений и нарушений против благосостояния его королевства и его подданных. В 1290 г. Парламентом был принят Свод Законов о Еврействе.
Король Франции вскоре сделал то же самое. также поступили и другие правители христианской Европы.
Положение евреев стало настолько катастрофическим (катастрофическое положение евреев здесь значит, что евреи должны были работать также, как и коренные народы - не больше), что они направили экстренный призыв о помощи в Санхедрин [(греч. synedrion). Верховный совет древних евреев в Иерусалиме], который тогда находился в Константинополе. Призыв был подписан раввином Арлеса из французской области Прованс, Шемором (Chemor), 13 январи 1489 года.
Ответ пришел в ноябре того же года. В нём евреям Европы был дан совет Использовать тактику троянского коня - сделать своих сыновей:
- христианскими священниками
(Ридигер - Аликсий II:
http://ej.forum24.ru/?1-11-0-000000...-0-0-1254345918,
Гундяев:
http://ej.forum24.ru/?1-14-0-000000...-0-0-1233336095 )
- юристами
(«мать - русская, отец - юрист», Шаломов:
http://kbn.forum24.ru/?1-3-0-000000...-0-0-1228852773 и Мендель:
http://ej.forum24.ru/?1-0-0-00000016-000-0-0#001 ),
- докторами,
Ролик о прививках:
Click to view
- аптекарями
и т.д. и прилагать все усилия для разрушения христианской структуры изнутри…
Подробнее:
http://ramsay.narod.ru/prologue.htm Дополнение 1.
Les Estatutz de la Jeuerie, 1275.
Из свода Королевских законов, Том. I, стр. 221.
http://ramsay.narod.ru/supplements.htm Случаи, когда должник не в состоянии выплатить долг.
Возвращение долгов евреям отныне не будет таким жестким как раньше. Земля или другая собственность, часть которой была записана как залог под заем, будет оставаться во владении христиан.
В случае смерти должника, его наследники или другие лица, в чьем владении находится земля, которая ранее принадлежала должнику, освобождались от необходимости выплаты займа евреям до того, как дело по задолженности передавалось в суд.
Места проживания евреев.
Все евреи будут жить в городах и округах, принадлежащих Королю, которые обозначены еврейскими надписями и знаками.
Знаки для евреев.
Каждый еврей по достижении возраста семи лет должен носить знак на своей верхней одежде, в форме желтого полотняного четырехугольника длиной шесть дюймов и шириной три дюйма.
Налог на евреев.
Каждый еврей, по достижении возраста 12 лет будет платить Королю, чьим подданным он является, 3 пенса в год, на пасху. Налог налагается как на женщин, так и на мужчин.
Последствия еврейского вредительства
Население России 2008, нееврейская статистика:
http://ej.forum24.ru/?1-5-0-00000007-000-0-0-1255871949 ===============================
ЧТО ДЕЛАТЬ
http://ej.forum24.ru/?1-19-0-00000020-000-0-0#006 Нападения на жилища демонов
Какая часть из этих нападений устраивается патриотами, недовольными еврейским засильем, а какая - самими евреями (что нередко организуется в провокационных целях - см. "Письмо 5000") "Жилищами демонов" назвал синагоги величайший святой Православной Церкви святитель Иоанн Златоуст.
СУРГУТ, 5.11.2006, АЕН. -
В ночь с 4 на 5 ноября 2006 г. неизвестные совершили нападение на офис еврейской общины Сургута.
По свидетельству очевидцев, проживающих в непосредственной близости от офиса общины, около половины первого ночи послышался звук бьющихся стекол, сразу же после этого офис общины загорелся.
Жительница близлежащего дома вызвала пожарный наряд и милицию. Как установили специалисты, в окно были брошены две бутылки с зажигательной смесью. Прокуратурой возбуждено уголовное дело по двум статьям Уголовного Кодекса: хулиганство (ст. 213) и возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (ст. 282).
Заместитель председателя сургутской общины Роза Фельбуш сказала, что всерьез напугана случившимся. Если бы нападение произошло днем, в рабочее время, могли бы быть человеческие жертвы.
Также чудом уцелела очень ценная для общины Тора. Правоохранительные органы рекомендовали сотрудникам и членам общины не засиживаться в офисе допоздна и быть бдительными. Место событий посетило местное телевидение.
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=40996/ МОСКВА, 26.10.2006, ИСРАЛАНД . -
Неизвестные написали на двери и стенах синагоги во Владивостоке бранные слова в адрес евреев. Они также нарисовали свастики, перечеркнутую звезду Давида и написали: "Евреи, убирайтесь в Израиль", сообщили "Интерфаксу" в Федерации еврейских общин России (ФЕОР).
Все это обнаружил в четверг утром раввин города Исраэль Зильберштейн, придя в синагогу со своим помощником. По словам И.Зильберштейна, пять дней назад на владивостокской набережной прошло шумное сборище скинхедов.
Раввин предполагает, что надругательство над синагогой и это событие связаны между собой. Напротив синагоги расположено здание ФСБ с постоянной охраной. По инициативе раввина в целях профилактики экстремизма было предложено коллективно осудить акт вандализма общественностью города и подписать Общественный договор "По предотвращению актов вандализма и антисемитизма".
http://www.isra.com/news/74517 МОСКВА, 17.10.06, АЕН. -
Сегодня стало известно, что в департамент правозащиты и борьбы с антисемитизмом ФЕОР поступила информация о нападении на офис еврейской общины Владимира. Нападение произошло в ночь с 24 на 25 сентября.
По словам председателя общины Льва Шамаева, неустановленные лица попытались проникнуть в здание общины, была выломана оконная металлическая решетка, кирпичом разбито стекло. Утром на место происшествия был вызван наряд милиции.
Руководитель общины обратился с письменным заявлением на имя начальника ОВД Фрунзенского района города Владимир.
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=40672/ ВОЛГОГРАД, 28.11.2006, ДЖУИШ.РУ. -
Еврейские общественные организации и синагога Волгограда взяты под усиленную охрану, передает "Кавказский узел".
Охрана была усилена после очередного нападения на еврейскую школу "Ор Авнер", совершенного неизвестными 26 ноября в Краснооктябрьском районе Волгограда.
Сотрудник охраны МВД, дежуривший в тот день в школе получил тяжелые телесные повреждения. В настоящее время по данному факту работает следственная группа. Напомним, что за 2 месяца с начала учебного года в волгоградской школе "Ор Авнер" произошли 4 криминальных события в ночные и праздничные часы. 1 и 31 сентября путем взлома были вскрыты два кабинета (бухгалтерия и кабинет директора) и в обоих случаях из сейфов были похищены существенные денежные суммы.
12 октября и 6 ноября нападения приобрели уже более опасный и дерзкий характер - серьезно пострадали охранники (потеря глаза, черепно-мозговая травма, реанимация). Четвертый эпизод - разбойное нападение 6 ноября на охранников школы - завершился появлением подозреваемых.
Арендованные школой камеры видеонаблюдения помогли восстановить ход событий. Охранные предприятия города отказываются охранять школу, так как угроза рецидива еще существует. Взятые под стражу подозреваемые признают только три из четырех эпизодов.
http://www.jewish.ru/news/world/200...ws994242754.php МОСКВА, 07.11.2006, АЕН. -
Федерация еврейских общин России призвала региональные власти усилить охрану объектов еврейских общин в связи с участившимися нападениями. "За последние месяцы мы стали свидетелями целой серии нападений на синагоги.
Речь идет об инцидентах в Хабаровске, Астрахани, Владивостоке и теперь в Сургуте, не считая оскорбительных надписей на заборах и стенах во многих городах России.
В связи с этим мы призываем местные власти усилить охрану объектов, принадлежащих еврейским общинам", - заявил руководитель департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин.
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=41006/ КАЛИНИНГРАД, 29.11.06, АЕН. -
Волна антисемитизма в Калининграде. В течение последних месяцев в Калининграде произошло несколько антисемитских выходок. Еврейская школа Калининграда "Ор Авнер" снимает несколько классов в помещении лицея №23.
В конце октября неизвестные вандалы ночью исписали стены учебного заведения надписями антисемитского содержания. Руководство лицея своими силами закрасили эти обидные надписи и обратились в ОВД милиции с заявлением. 4 ноября в России отмечали новый праздник - День Единства.
И когда раввин Калининграда и Калининградской области Давид Шведик вместе с другими руководителями национальностей и конфессий встречался с губернатором Калининградской области Георгием Боосом, состоялся санкционированный мэрией митинг Русской автономии под лозунгом "Русские, объединяйтесь за свои права против еврейского фашизма".
5 ноября были исписаны антисемитскими проклятиями и свастикой входные двери многоэтажного дома, где живёт раввин. Было написано заявление в милицию от имени еврейской общины Калининграда с просьбой прекратить этот чудовищный вандализм и антисемитизм.
Раввин встретился с начальником ОВД Ленинградского р-на А. Карповым. 23 ноября утром, когда дети младших классов еврейской школы пришли в школу, они увидели, что оконное стекло разбито. В классе лежал металлический предмет, которым было разбито стекло, с прикрепленной запиской "За чистоту нации".
В записке были так же изображены свастика и Звезда Давида в мусорном баке. Раввин немедленно обратился с заявлением в милицию и встретился с заместителем начальника УВД Калининградской области А. Кинковичем по поводу применения решительных мер против националистов. В настоящее время по всем заявлениям ведется следствие.
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=41349/ БРЕСТ, 30.11.06, АЕН. -
Очередной акт вандализма произошел в Бресте. Как рассказал Агентству еврейских новостей председатель брестской еврейской общины Борис Брук, примерно в восемь часов вечера на перекрестке улиц Дзержинского и Куйбышева раздался взрыв возле памятника жертвам Холокоста.
По показаниям свидетелей, в тот день в этом месте веселилась молодежь. Именно молодые люди и подложили какое-то взрывчатое вещество под венки и корзины с цветами, возложенные к памятнику.
Пластмассовые венки и корзины загорелись, начали плавиться и падать на стелу. В результате памятник был не только закопчен дымом, но и испорчен расплавленной пластмассой.
"Это уже шестой или даже седьмой акт вандализма, от которого пострадал данный памятник за 14 лет его существования, - рассказал для АЕН Б. Брук. - Мы возмущены тем, что местные органы правопорядка не возбудили поданному факту уголовное дело, а считают это просто хулиганским поступком подростков". Члены общины как смогли, отмыли и отчистили стелу. Но полностью привести ее в порядок сможет только специалист.
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=41354/ Псковских евреев отравили газом во время Хануки
http://www.lenta.ru/news/2006/12/19/poison/ В Пскове неизвестные распылили газ в помещении еврейского общинного центра "Хесед" во время празднования иудейского праздника Хануки, передает агентство "Интерфакс" во вторник.
Как сообщили представители Федерации еврейских общин России, инцидент произошел в минувшую пятницу, когда гости сели за праздничную трапезу. После молитвы сидящие недалеко от входных дверей начали кашлять и задыхаться. В воздухе сильно запахло перцем, самочувствие гостей ухудшилось.
По версии сотрудников центра, злоумышленники направили баллончик в отверстие замочной скважины.
По информации "Агентства еврейских новостей", помещение общины находится в одном здании с общежитием техникума, студенты которого были неоднократно замечены в агрессивном поведении по отношению к посетителям центра.
Lenta.ru, 03.08.2006
О еврейских погромах достаточно подробно написал ярославский историк Размолодин М.Л. к книге "О консервативной сущности черной сотни" / под ред. проф. Ю.Ю.Иерусалимского. / М.Л.Размолодин. - Ярославль: Нюанс, 2010. Параграф из книги размещен по ссылке:
http://www.hrono.info/statii/2010/razm_pogromy.php Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru