Ядерные взрывы в Донецке и прочий бред альтернативиста Алексея Кунгурова.

May 13, 2015 17:21

Оригинал взят у elemental1111 в Ядерные взрывы в Донецке и прочий бред альтернативиста Алексея Кунгурова.
Отсюда и далее по теме форума.

Dmitry":

00 06 Ответы на вопросы применение ядерного оружия
https://www.youtube.com/watch?v=_4XEmBlgsM4

10:46 - Если ссылку на это видео я дам, если вы посмотрите, увидите такой момент, что между взрывом и ударной волной, ( Read more... )

Матрица, персоны, история, твАри, разоблачения, видео, технологии

Leave a comment

sibirajak May 13 2015, 16:32:14 UTC
Ну и маленько по теме.
тоже кучкой.
"Ядерный взрыв" в Лугандии.
Согласно традиционным данным о таком произшествии, должен сопровождаться вспышкой не хуже солнечной, и ЭМИ (электромагнитное излучение)такой силы, что в округе должны моментально подохнуть ВСЕ элкетронно-бытовые приборы. Причем ,транзисторные могут быть даже не включенны.
Ни чего этого не произошло. Налицо типичная провокация. Или как говорили в штабе АТО,они чисто случайно попали в склад боеприпасов сепаратов.
Версия из соцсетей - бабахнула "тушонка" в гумконвое.
...
Паровозы.
Кунгуров, при всем уважении, сильно утрирует.
Что мол, машина чрезвычайно сложная и вручную сделать невозможно.
Можно. Дело в том, что давление пара в первых паровых машинах не превышало 5-8 атмосфер. Что на самом деле совсем не много. Как в скороварке на нашей современной плите.
Трубы, в котеле паровоза, ДыМОХОДЫ. И поэтому они испывают не внутренне давление пара. а ВНЕШНЕЕ. что значительно снижает требования к сварке трубы продольным швом.
К паротрубным котлам, в паровозостроении перешли тольков 20 веке. когда научились тянуть прочные трубы небольшого диаметра. В морских котлах пароходов, паровые трубы большого диаметра стали применять в 1880-х годах. Но долго мучались с качеством шва.
Сама по себе паровая машина, особенно первых "моделей" достаточно примитивная конструкция. И там всего 3-4 подшипника скольжения, пара поршней и цилиндров. Разумеется для борьбы с утечкой пара между поршнем и цилиндром, применяли разные способы, чаще всего просто притирка рабочих поверхностей. И литьем поршней а порой и цилинров из бронзы и латуни.
Так что ничего особо сложного в них нет.
Кстати - в конца 19 века и по начало 21-го, конструкция паровых машин почти не изменилась.
Да и конструкция ДВС, вот уже 80 лет в застое.

Reply

selenadia May 13 2015, 17:56:17 UTC
Спасибо, ценное дополнение!

Reply


Leave a comment

Up