Волгоградские, казанская, смоленская постановки как составная часть шоу Большой Грозы

Jan 10, 2014 23:39

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Волгоградские, казанская, смоленская постановки как составная часть шоу Большой Грозы



Соболезнования близким погибших.
Поменьше бы блогосфера политиканствовала в заданном направлении, побольше бы смотрела на конкретные факты конкретного вранья и показывала их тем, кто вранья еще не видит - не было бы новых убитых в Волгограде.
Когда блогосфера, вопреки дебилидению, СМИ, официозу, не поверила в якобы взорвавшую автобус шахидку Асиялову, подготовленную главподрывником, русским ваххабитом Соколовым, и стала внимательно рассматривать подробности этого постановочного теракта, постановщикам пришлось срочно свернуть сценарий (без сомнений, имевший продолжение в Москве и центральной России, где уже начали выявлять ваххабитскому подполье) ликвидировать подрывника, загримировав подходящий труп, закрыть дело и забыть. Чтобы окончательно не засветиться.
Но когда почти вся блогосфера повелась на подложное казанское крушение и разъяснения профессионалов блогосферы, в Татарстане продолжили пытать и убивать людей, выбивая признания об исламизме, ваххабизме и татарской весне, ради которой делалось это лжекрушение.
Это замечание - о силе интернетного слова. Не множьте вранье, если есть сомнения. Не перекладывайте мыслефункцию на дядю по ту сторону экрана, страницы, монитора, а думайте сами. Своим выбором вы или уберегаете от смерти людей, или смерти содействуете.
Прежде чем перейти к волгоградским событиям, сделаем несколько дополнений к прежним постам.

Дополнения к теме казанского подложного крушения

Попалась на глаза еще деталь с казанского аэродрома, в дополнение к показанной ранее. Также явно с другого борта.



Информативны границы швов, ясно видимые на фрагменте. На оригинале эти буквы есть с обеих сторон, но швы, т.е. границы между листами обшивки, у настоящего Боинга 737-500 б/н VQ-BBN проходят иначе.
На левом борте они букв вообще не касаются.



оригинал

На правом идут сквозь буквы.



оригинал

Еще фрагмент с казанского аэродрома. Он есть только на левом борте. То же самое: на оригинале шов проходит не ПОД буквой, а ПО ней.





оригинал

Опознаваемые фрагменты в репортажах казанского лжекрушения исключительно редки, их попадание в объектив - случайность. В отличие от других крушений, подлинных и подложных, отснятых со всех ракурсов со всеми подробностями. Причина проста: они самым наглядным образом выдают подлог, поэтому на сей раз те, кто в теме в ведомствах и СМИ, постарались, чтоб их не было. Как водится, недосмотрели; слишком большой для их сегодняшних возможностей медиаресурс задействован на пиар крушения.

*

Проиллюстрируем ранее сказанное о вспышках на казанском видео, совершенно не свойственных по яркости-цикличности реальным бортовым огням, воспользовавшись отличной раскадровкой админа форума The 9/11 Truth Movement.

Все падение якобы казанского Боинга, снятого 16.09.2008 в Перми, занимает около 2 секунд.



1. Первая вспышка, невероятная по яркости для проблесковых маячков, видна в отражении. Продолжительность вспышки уже здесь зашкаливает за все все "маячковые": реальная стробоскопическая вспышка длится 0,6 мс (1 миллисекунда - тысячная доля секунды); в снимавшемся в Перми "казанском видео" - десятые доли секунды.

2. Сильнейшая вторая вспышка происходит в середине корпуса, и видна светящаяся кабина, которая никогда так не светится в нормальном режиме. Так она может только гореть.

3. Кадр разделяет с предыдущим десятая доля секунды. Кабина движется, вспышка висит на месте. Это может быть только продуктами взрыва, остающимися в воздухе, когда самолет продолжает движение вниз. Взрыв на корпусе или внутренний, разорвавший корпус.

4. Хорошо видно, что кабина горит. Ее яркость меняется.

5. Эта вспышка осветила корпус. Что априори невозможно для маячков и посадочных фар - те смотрят строго вперед, освещая посадочную полосу, не меняют яркости и не могут осветить корпус самолета. Диаметр взрыва примерно 10 м (длина Боинга 737-500 31 м).

6. Четвертая вспышка происходит перед самой землей.

7. Взрыв топливных баков.

Самолет, безусловно, Боинг 737-500. Взорванный, как мы убедились. В месте, где видна вспышка, нет бортовых огней. Иллюминаторы тем более так не вспыхивают. Двигатели не горят. Это может быть только пламенем, вырывающимся из салона.



И для наглядности - прекрасная идея админа того же форума. Чтобы выветрить последние мысли о проблесковых маячках, если они у кого-то еще остались. Фото бортовых огней с большой выдержкой.



Когда боец информфронта, профессионал блогосферы, прикрывающий казанский подлог, разместил бестселлер Отметаем воду, размноженный сотнями ресурсов, он уделил три строки из общих слов "стробоскопическим огням", после чего аккуратно и тщательно удалил из обсуждения вопросы по маячковым огням. Потому что прекрасно знает боец, что это за маячки на самом деле, будучи профи не только в информации, но и, надо полагать, в авиации.

Дополнения к постам о фантомных визитах Качиньского в Вильнюс и польской делегации в Смоленск

Благодаря неустанной работе в обсуждениях тандем блогеров с пустыми журналами mino_ru и cantechnik открыл и показал еще несколько подтверждений фантомного визита Качиньского в Вильнюс 08.04.2010 года.

Визит в Вильнюс, повторим, создавался в информпространстве с помощью не публиковавшихся нарезок и фрагментов из прежних съемок и фотошопа. Очередные его следы видны здесь.



Между букетом и книгой виден забытый мастером фрагмент голубой стены.



Простейшая прямая линия между видимыми краями стола это показывает. При прямоугольном столе увидеть стену в этом месте возможно, при круглом или овальном - нет.



Про флаг, который свешивается на уровень столешницы, можно и не вспоминать.
Взгляните и на боковую грань столешницы, куда явно залезли отражения корешка книги и листьев икебаны.



На правом краю стола нарисовали отражение красного флага и отсвет красного на боковине под столешницей, чего там быть не должно.



Ноги Дали у разных фотографов, снимающих с одного ракурса один объект в одной позе, то видны, то нет.



Теперь взгляните на взаиморасположение картины и канделябра с розеткой на стене на этих двух фото (первое отсюда, о втором речь пойдет ниже) . На нескольких секундах видео - то же.



Как ни удивительно, но картина на этих двух фото висит на разной высоте.
На первом она выше.
Посмотрите, как она висела относительно розеток и канделябра на самом деле.



Картины в Синем зале изредка меняют. В апреле 2010 года висела та, что мы видим на фото. Пришлось шоперам вешать и ее, да еще и по-разному.

Дальше еще интересней. По протоколу все мероприятия визита 08.04.2010 начинаются со встречи Качиньского на крыльце в 15:30 и заканчивается в 16:30 пресс-конференцией, которая есть на видео и длится 9 минут.

Тем не менее, EXIF этого этого фото в конференц-зале - 12:37, этого - 15:35.
Знакомая нам сцена под картиной, сползшей по стене ниже, чем на остальных снимках, существует в двух версиях и снята двумя разными камерами. Первая снята камерой польской пресс-службы Canon EOS-1Ds Mk II 2010:04:08 в 13:34. Вторая снята камерой литовской пресс-службы Canon EOS 5D Mark II 2010:04:08 в 14:31. Время на польской камере, как доказал блогер hackjvc, выставлено правильно и на съемке встречи президентов Польши и Турции той же камерой соответствует протоколу. Время на литовской камере на всех остальных фото визита отличается от протокольного в среднем на час, да и то с очень большими допущениями - подробности на вышеприведенной ссылке.

Много свидетельств подложности в двух видео с нарезкой фантомного визита - черно-белом и цветном.

В фоторепортаже, например, Даля встречает Качиньского на крыльце. В черно-белом кино ее там нет.



А цветное и вовсе обрывается, не доходя до красного коврика.

Сам коврик, если его сравнить в фото- и видеорепортаже, разный.



День на черно-белом и цветном кино вполне солнечный. Меж тем по данным сайта meteoprog 8 апреля 2010 года до 12:50 было беспросветно пасмурно, к 18:50 облачно.



На видео клумба цветет давно и интенсивно.



Но вот этот день вильнюсской погоды до визита исключает подобное цветение клумб на видео. Ранневесенние клумбовые растения держат минусовую температуру, цветки растений - нет.

На встрече и прощании с Качиньским солдаты почетного караула есть, между этими событиями, когда персонажи внутри, а кортеж Качиньского ждет снаружи, их забыли поставить.



На этом же кадре из цветного кино мы видим еще оплошность. Отсутствуют пять флагов из шести.
Окно на месте, вторая створка слилась со стеной. Простым образом, убавив синего, добавив рыжего в программе ACDsee, можно увидеть окно, но не флаги. Их там действительно нет. Как и воинов.



Когда Даля и Качиньский спускаются-прощаются, снова появляются и воины, и флаги.
Проводив Качиньского, Даля направляется давать интервью, в течение которого оператор аккуратно держит ее в объективе так, чтобы она загораживала площадку с флагами. Но один раз Даля кивнула, и в этот момент видно, что флаг, как и на дальнем плане, все-таки один.
Но воины, как ни странно, появились.
И погода такая же солнечная, как в начале визита и в середине, где кортеж ждет Качиньского.
Сплошной монтаж и подлог эти репортажи.



Высота солнца на широте Вильнюса в заявленные 15:30 местного времени 8 апреля не очень соответствуют кадру приезда Качиньского в черно-белом кино. А положение солнца относительно дворца на цветном кадре с кортежем - смотрите по теням архитектурных элементов на крыше - не соответствует ни 8 апреля, ни черно-белому кино; это картинки из разного времени.



Многое встает на места, если сопоставить картинки из фантомного визита 08.04.2010 года с кадрами реального визита Качиньского и встречи с президентом Адамкусом 16.04.2009 года в 11.00.
Становится ясно, почему в черно-белом кино кадры с крыльцом есть, а в цветном они обрезаны. Взгляните - лестничный пролет 16.04.2009г не был застелен красной дорожкой.



Цветы во внутреннем дворе дворца вполне соответствуют клумбовым цветам снаружи.



А в одном из кадров в машине мелькает профиль, весьма похожий на профиль Адамкуса.



Предлагаю вашему вниманию несколько интересных находок блогера hackjvc.
Это фото, согласно EXIF, делалось до официального времени крушения ТУ-154М в Смоленске. Аппарат Canon PowerShot G3. Дата и время снимка: 2010:04:09 12:29.



Время этого снимка 2010:04:09 12:33. Сделан той же камерой. Им же сделаны несколько снимков, использованных Амелиным (один из основных источников дезинформации о полете и крушении в блогосфере рунета, работал сперва как блогер, затем как писатель - автор книги о "последнем полете").



Самолет, как видим, еще не "тушили". Только реквизит приготовили. Но в окончательной версии "крушения", мы помним,  фюзеляж со сцены убрали. Год назад мы уже показывали этот черновой вариант сцены "крушения" - см. Фюзеляж из стратосферы. Использованный в той публикации снимок сделан в то же самое время, только на несколько шагов ближе.



А вот и время пожара настоло. Здесь мы наконец-то видим, как самолет тушат. Сразу и грязи на почти новой, чистой обшивке прибавилась, и деловитости, и дым идет. Время съемки 10 апреля 2010 года в 11:24. На ссылке найдете и другие интересные снимки.



Вот феерический подлог - панорамное фото, так называемый пожар с так называемым тушением.
Оба этих снимка были использованы еще в Глобальной ритуалике. Просто посмотрите на этот фотошоп - два известных снимка с "обломками самолета Качиньского", потом на гифку для полной ясности.



Смотрим, откуда что взялось.



Заодно полюбуйтесь и на такие вещи (изредка постоянные блогеры без постов этого жж дают что-то и по делу - это находка блогера mino_ru).



А вот это самое интересное.
Фотография, сделанная за день до "катастрофы", т.е. 9 апреля 2010 года в 17:00:58.
Исследование источников смотрите по ссылке.
Пожара, как видим, еще не жгли. Мусора нет. Только гробы и труп.



Рекомендую также множество новых фото с "места крушения", ранее не публиковавшихся в рунете, и разбор данных о фотографиях якобы с отлета "польской делегации 10.04.2010".

Теперь Волгоград.

Новые волгоградские убийства

Небольшое видео на заставке, если не смотрели, посмотрите.О постановочности новых "терактов" на вокзале и в троллейбусе говорит уже та информация в СМИ, которая о них сообщает.
Когда в считанные часы СМИ устанавливают личности террористов: взорвавших вокзал вдову боевиков Оксану Асланову из Тюмени, славянина Павлова, боевика Печенкина; взорвавших троллейбус террориста, фрагменты тела которого направлены на экспертизу (когда и опознаны-то еще только пятеро из жертв!), и того же ваххабита Печенкина, это и есть свидетельство постановки.
С троллейбусом, правда, открывать гражданам биографию "ваххабита" и нато-штато-алькаидные истоки его бесчеловечных устремлений долго не пришлось (потому его и "перебросили" на вокзал). По рассмотрению картины разрушения троллейбуса, великоватых для смертника, пришлось устанавливать заложенное взрывное устройство. Но "закладывать" его будут, не сомневайтесь, опять же террористы-ваххабисты.
Откуда такая путаница, перемешанная с бредом вроде пальца террориста с чекой от гранаты, который явно войдет в анналы рунета?
На самом деле это не бред. Это разделение обязанностей среди исполнителей. СМИ используются профессиональными идеологами постановщика, как и сонмы политизированных любителей из блогосферы, для дезинформации, которую идеологам нужно вложить в головы населения, но не с руки давать официальным ведомствам, где какие-никакие, а профессионалы. Устанавливать в течение часа личности-биографии "террористов" по "фрагментам пальца на чеке гранаты" - привилегия только для СМИ.
И на самом деле это не путаница. Это важнейшая часть постановки. Гораздо более важная для постановщика, чем сам "теракт". Люди должны узнать врагов. Таков генсценарий постановщиков. Но об этом ниже, а пока пройдемся по основным пунктам лжи, чтобы, поняв, о чем врут, увидеть, что скрывают.

Один ли взрыв?
Есть запись с регистратора, ее показывали по ТВ - смотрите на 1:18.
При взрыве в декларированном месте вспышка не может быть видна в боковом окне. Так что взрывов было одновременно как минимум два, иначе такой вид невозможен.



Чтобы не было никаких сомнений насчет местоположения окна, смотрите, где оно.



Две закладки - одна непосредственно над входом, с правой стороны, если смотреть с крыльца, вторая чуть ниже и дальше - подтверждаются двумя траекториями поражающих элементов на колонне в первом репортаже изнутри от Lifenews.



Есть и другие подтверждения, далее покажем.

Ложь про место самоподрыва. Для чего людей заставляют строить схемы
Видео самого взрывания обнародовано четыре. Два внешних - одно использовано на видео-заставке поста, оно везде стоит, про другое, показанное выше, оказавшееся в доступе по оплошности, не упоминают нигде. И два внутренних - первое, несущее следы манипуляций с записями двух камер и предназначенное для манипуляции в головах,
и второе, снятое с одной камеры, позволяющее увидеть место и направление чуть более отчетливо.

Камер - легко убедиться на фото - в фойе вокзала дополна. В том месте откуда сняты обе части внутреннего видео со взрывом, можете не сомневаться, их не меньше. Еще больше камер вы найдете в этом подробном фоторепортаже. Стойка по центру входа между ящиками сканеров и рамками металлоискателей тоже увенчана двумя сферическими камерами.



Нет ничего проще, чем показать народу террористку Асланову, Павлова, Печенкина, ежели таковые были, они все тут как на ладони, снятые с десятка камер, вместе с мифическими предметами, гранатами, рюкзаками, которые взрывались, а не заставлять людей раскладывать мутные силуэты на кадрах в долях секунды.
Все просто, раз не показывают - значит, нечего. А из того, что есть, приходится выбирать самые невнятные кадры с самыми невыгодными ракурсами и неясными силуэтами, которые хоть как-нибудь, приблизительно, с натяжкой подходят под версию "самоподрыва смертника(цы) у рамки металлоискателя".
Цель этих микродоз информации - именно заставить людей раскладывать эти силуэты, определяя, кто, где и чем "взрывал вокзал".

Версия "смертника", без сомнений, была заготовлена заранее, доведена до избранных масс-медиа, и еще до отсмотра кем положено всего набора видео с камер наблюдения и допуска в СМИ упомянутых трех плюс четвертого по недосмотру в информационное поле вышла заготовленная анимация, а потом, когда представитель постановщика посмотрел, что получилось на камерах видеонаблюдения, в ход пошли схемы, привязанные к конкретным картинкам.



Теперь СМИ выдают порции дезы про поставленные на сканер вещи, рюкзаки, оставленные возле рамки сумки, надлежащие блогеры разводят надлежащую конспирологию вокруг этих сумок, граждане, воспринимающие этот поток, думают, кто из этих конспирологов прав.
Да никто.
Взглянем на простые и наглядные факты.

Это фото сделано почти с того места, где был декларированный взрыв. За группой высокопоставленных лиц стена побита поражающими элементами, которые ни от каких сумок и вещей попасть туда не смогут.



Не забывайте, что ящик сканера был ближе, его взрывная волна подвинула, и стояли две рамки металлоискателей, по ширине тоже весьма немаленькие. Примерно такие.



По той же причине шрапнель не могла усеять стену слева и все три колонны, причем снизу доверху, если источник разлета находился в декларированном месте взрыва.



Есть еще более явные следы заготовок для СМИ. Обычно все они лезут в первые же минуты. Вот, например, Россия24 в прямом типа репортаже показывает кадры, поступающие "только что". На 8:43 диктор объявляет, что черный дым валит до сих пор. На экране дальние планы и деревья. Никакого дыма. А где они его возьмут?



Откуда "черный дым валит до сих пор" в репортажах? Расчет был, что горючие вещи займутся от термического состава для взрывания. Но они почти не занялись из-за сильного удара взрывной волны. В открытом пространстве, без сомнений, был бы "дым, валящий до сих пор". Но есть заготовки, которые СМИ обязаны давать, несмотря даже на явную их абсурдность.

Для чего видео взрыва склеено из двух частей
Теперь посмотрим выставленные для народа внутренние "видео теракта смертницы(ка)" - есть ли подтверждения выводам о локализации взрыва?
Прежде всего при просмотре внешнего и первого внутреннего видео взрыва обращает на себя внимание то, что на внешнем камера трясется от взрыва, на внутреннем - нет.
Сравните.

Это странно. Камера, снявшая внешнее видео, находится на крыше высотного дома на расстоянии 165 от вокзала, но две явные серии толчков чувствуются и здесь. На внутреннем же видео тряски нет. Вместо толчков-рывков-сотрясений камера на внутреннем видео без перехода смещается ниже, ракурс делается ближе, начальный кадр взрыва вырезан, присутствует склейка.



Это значит, что внутреннее видео сделано из двух частей ДО и ПОСЛЕ взрыва, взятых с разных камер.
Ясно, для чего наложили экспозицию видео одной камеры на взрыв с другой и сместили изображение вниз. Надо было совместить взрыв с областью, где совершили самоподрыв гипотетические Асланова, Павлов, Печенкин. Тем не менее, полезная информация (кроме самого факта манипуляции) на видео есть. Не вся информация на изображениях доступна человеческому восприятию, но простыми техническими средствами ее можно вытащить. Например, уменьшая яркость и добавляя контрастность, как это сделал админ данного форума.



Что и следовало ждать: раскаленное вещество, продукт взрыва, движется сверху, источник этого взрыва наверху.
А так узко и неказисто снято потому, что совсем ни к чему показывать другие источники.

Куда информативнее второе внутреннее видео.

Здесь пограничные кадры выглядят так.



Здесь мы видим, что источника два, они также идут сверху, и они ЗА группой людей, по обе стороны от дверей. Направленность правого заряда - вниз, под его взрыв попала вся группа людей ПЕРЕД металлоискателем; левого - вниз и в сторону, под него попали те, кто ЗА сканерами и металлоискателем.

Это эпицентр термического воздействия и поражающих элементов. Выживших в той группе, из которой делали "террориста", "смертницу", прочих, не должно было оставаться по замыслу. Вездесущий Lifenews, отсюда.
После сбора "вещдоков" на месте людей здесь только лужи крови. Но главное - пол целый. Нет ни воронки, ни даже выбоины в бетоне. Это невозможно при взрыве вещей-сумок, который тут якобы был.



Еще деталь на фото из галереи Lifenews, время спустя. Обратите внимание на агрегат возле стены. Разрушить так боковым взрывом невозможно. Только сверху.



Больше этот агрегат не встречается нигде, а главное, ни в видео, ни в обширном фоторепортаже нет снимков стен-потолков той стороны, где была закладка - правой от входа.

Что использовалось для взрывов
Похоже на такую же кумулятивку, что использовалась в автобусе 21.10.2013, где оплавленность кресел и ожоги. Штука вроде этой



На фото мы видим пятна копоти на поверхностях, на стойке, истлевшую до рассыпания пластиковую оболочку на проводах.

Мать одного из раненых говорит про ожоги в интервью для Lifenews.

При этом тряпки-пластик на противоположной стене целы, кроме одного места (ниже покажем), бумажные стенды не тронуты. Взрывные устройства работали направленно, как и в автобусе.

О том же говорит и внешнее видео, где первый кадр взрыва, кстати говоря, также вырезан. На первом оставленном кадре узнаваемое пламя от источника примерно с половины высоты от крыльца до балкона, в районе стены с правой стороны, направлено вниз, а несколько языков идут вверх.

Картина повторяет первый кадр октябрьского взрывания автобуса.



В упомянутом эксклюзиве Lifenews на стене, на стойках такая же копоть, что оставил направленный сверху вниз взрыв на ул.Лазоревой. Сравните.
Причем, на стойке копоть и следы шрапнели оставлены там, где априори не могут быть оставлены с декларируемого места подрыва смертника(цы). Это пятна от высокотермичного вещества направленного взрыва, отразившиеся от бетонного пола.



Вернемся к внешнему видео взрыва.
Через несколько кадров мы видим затухающий огненный шар взрыва второго, дальнего от нас устройства. Обратите внимание, его отражение дошло до третьего окна верхнего этажа правого крыла вокзала. Отразился он и под аркой по центру вокзала, но, естественно, с меньшей интенсивностью, нежели ближний к нам взрыв.



25-й кадр взрыва.
Верхний ряд стекол под аркой продолжает "гореть", затухнет он только в 44-м кадре. Термический состав зажег материалы, которые продолжают тлеть. На внутренних видео полно проводов с распавшейся проводкой, оплавленного и рассыпавшегося пластика, тканей и т.д.
Все пострадавшие в автобусе от меньшего заряда были с ожогами лиц, голов, кистей рук.



Следы автобуса с Лазоревой
При столь схожем действии должны быть и схожие следы.
Они есть.
В автобусе у места закладки взрывчатое вещество оставило такой след.



Здесь видно след и траекторию пучка раскаленного взрывчатого вещества с закладки, направленной вглубь зала - его и видно в боковом окне на внешнем видео.



Основная часть осела на колонне у входа в правое крыло вокзала. Небольшая часть прошла дальше и отметилась на колонне у выхода на перрон. Видно, что шрапнель наиболее высокой температуры с этим выбросом расплавила пластик транспаранта в единственном месте; в остальных он уцелел, отреагировав на менее горячую шрапнель только пятнами.



Такой же след мы находим на колонне у входа в вокзал. След небольшой, основная порция прошла мимо и дальше, что видно и по отметинам на открытым на момент взрыва дверям.



Его расположение помогает выяснить еще несколько загадок мероприятия по взрыванию вокзала. След на колонне расположен напротив верхней поперечной части металлоискателя - справа на этом фото.



Объясняется загадка огромной разницы результатов взрывания с двух сторон вокзала. Со стороны перрона - см. фото из поезда - разрушения есть, но они минимальны, со стороны же входа, как мы видели, аж металлоконструкции вынесло. Это не может быть результатом одного и того же взрыва.



Загадка тел. В "эпицентре самоподрыва" они целые, в районе дальнего металлоискателя разорваны в клочья.



Загадка сдвига тяжелых освинцованных сканеров (стационарные досмотровые рентген-установки конвейерного типа - полное название) с обеих сторон к центру.
Чтобы люди не особо парились ею, представители постановщика даже раздвинули их и запустили отдельным репортажем от Lifenews. Сканер только выглядит живописно, а на деле целехонек, снесло коробки, резинки, занавес, и все. Ни в нем, ни возле него взрыва быть не могло.



Вспомним странные протуберанцы на первом кадре внешнего видео, параллельно идущие с одного уровня, и поразительную синхронность пламени "одного взрыва" в нескольких местах.



Поищем обломки рам металлоискателя. Только в одном месте нечто похожее на боковину, больше ничего. Разнесены в щепки обе рамы.



Наконец, взглянем на стойку в центре, нижнюю часть. На ней копоть от взрыва. Откуда она здесь взялась?



Все эти вещи произойти могут только от одного: верхняя часть рам была также заряжена взрывными устройствами, взрыв направлен на вход. Они вышвырнули металлоконструкции на крыльцо и оставили названные выше следы.
Таким образом, сработали одновременно три устройства - два в рамах и одно над входом, и с мизерным опозданием - четвертое, направленное в зал.

*
Хотя по взрыву троллейбуса информации очень мало, ее вполне хватает, чтобы узнать одного постановщика.
Параллели те же.
Мгновенное "опознание" террориста-смертника и последующий медийный шабаш.
Абсолютно те же повреждения - сравните человека, которому повезло, с пострадавшими в автобусе.



По действию заряд так же похож на кумулятивный.
Врачи говорят, что девочку-младенца спасло от смертельных ожогов толстое одеяло.

В этом репортаже видно, что место водителя, как водится, защищено. Мощный щит, металл. Сам водитель не пострадал, только находится в шоковом состоянии (другими словами, интервью не дает, от журналюг защищен).

Акты Большой Грозы
Все постановки делаются в рамках генплана, о котором мы говорили не раз, в т.ч. в связи с Волгоградом - адресуем в главу "Кто и для чего это делает". И в России, и в мире.
Все политики и "власть" (т.е. публичные артисты для народа; реальное управление непублично и неполитично) обязаны поддерживать постановки, хотя напрямую, ведомствами никто их не делает.
Никаким СМИ нельзя говорить о подлоге.
Эти постановки - типичные внематричные, они не результат политики, а наоборот, политику делают из них, строят людей в стада, разводят в нац-, гос-, тео-, идео-матрицы и таким образом управляют этими матрицами.
Из смоленской лжекатастрофы вкупе с Катынью четвертый год делают детонатор вражды-ненависти-бойни русских-поляков, России-Европы, запада-востока. Волгоградские, казанская и многие другие постановки иллюстрируют агрессию нато-штато-запада (против коей надлежит сплотиться под здешней "властью" и единиться с другими евразийцами) посредством исламизма-терроризма.
Блогеры, которые в этом ЖЖ по службе, называют ее Большой Грозой.
О том, почему столь важен для постановок Волгоград, место крупнейших боен, сделанное духовным центром русского мира, читайте материал selenadia.

фото, СМИ, Волгоград, террор, терроризм, авиакатастрофа, видео, разоблачения, подмена

Previous post Next post
Up