Причины падения качества наций

Jul 11, 2013 12:31

Оригинал взят у ms1970 в Причины падения качества наций
Причины падения качества наций

Вырождение (дегенерация) - это снижение качества нации и снижение вариабельности нации.
(Вариабельность - это разброс параметров, обусловленный рекомбинативным механизмом эволюции.) Например, отсутствие отбраковки снижает качество нации, но незначительно повышает ее ( Read more... )

евгеника, семья, общество, социалка, нации, государство, войны, извращенцы, гендерная политика

Leave a comment

ext_723827 July 11 2013, 08:38:16 UTC
боюсь, проблема не в генах (что есть только записанная информация на цепочках), а в моральном вырождении

"2013/7/11

проспись и протри глаза)
подобное притягивает подобное - и, как видишь, отношения ПРОЛОЛЖИЛИСЬ после отравления так, как велела им карма
узники своей гадости, не думаешь?

2013/7/11 razumno-da@yahoo.com

но все же это люди, и их вокруг немало
через многое прошли, мозги имеют, и любовь у них есть даже
ну а что, ты думаешь что стриптизерши и те кто содержит такие клубы-последние твари на свете?
Отправлено: четверг, 11 июля 2013 11:30
Тема: Re: прочти, когда свободны мысли

сомнение есть что это люди)
уже хотя бы по сети стрип-баров "аспутин"
может, у дргих биологиех форм такое поведение и принято
нормально ответил?

2013/7/11

Расскажу тебе ещё одну историю. Вспомнилась с утра, как увидела сайт этой девушки http://www.gomes.ru/

Однажды я дружила с одним армянским евреем. Интересный человек был, хотя немного странноват. Ездил на восьмерке при своих деньжищах и одевался в каких-то непонятных магазинах, одним словом нарочно не привлекал к себе внимания. Владелец сети стрип-клубов по Москве типа Распутин и ещё что-то там.. Войну-разведку какую-то прошел, с переломанной ногой, офицер в звании или постарше, уже точно не помню. На вид лет 45.
Он мне сразу сказал: "Я безопасный, буду тебе подружкой" (а надо иметь внутреннюю силу чтоб так сказать), Я это запомнила, просто как-то врезалось в память, с тех пор часто мужиков по привычке называю "подружка", а они обижаются.))))
Ну у него-то понятное дело были на меня виды, просто подход грамотный такой, но со мной этот подход не прокатил. Дружили и дружили, зато общаться было интересно- мне с ним, ему со мной тоже, вероятно. Даже ездила однажды в его Рублевский особняк, просто поболтать. Так вот, он мне разные истории рассказывал.
Одна из историй:
Влюбился он в девушку.
Красавица говорит-умница, очень похожая на ту что на сайте что прислала по ссылке выше (потому и вспомнила). И встречались они где-то год, он её особо деньгами не баловал, но "на косметику, (сказал), ей хватало". И были у него на нее далеко идущие планы, главным планом было рождение потомства, которого до тех пор у него не было. Потом они расстались. Через несколько месяцев она его встретила и организовала встречу.
Причём на тот день когда у него должны были быть с собой деньги - (высчитала)., но плохо, потому как сделка в тот день сорвалась и с собой у него оказалась какая-то обычная мелочь - около 5000 $. Не стимул, чтоб так рисковать.
Выпивка (он не пьет совсем), признания, в итоге- подсунула какой-то отравы лошадиной, от которой вообще проснуться нельзя. Но он всё-таки проснулся. В какой-то глухой местности, один, где только на ноги пытался встать три дня. Одним словом, кое-как выжил.
А у него есть такие люди, которые найдут любую серую мышь, даже если без особых признаков и отличий. И она об этом знала. Нашли её через месяц, сразу как он "очухался".
(Я подробно расспрашивала, мне было интересно, какая у нее была реакция и тд)- она как его увидела, стала бледнее смерти, молчала. Далее он сказал своим"людям"- просто фотографию мне её потом покажите. Показали.
Позднее её возили к разным пластическим хирургам чтоб хоть как-то вернуть человеческий вид /Во!- он все-таки наблюдал за её судьбой/, но тщетно.
Сказал- я это сделал, чтоб с другими она так не поступала./красавица

Пыталась понять и её, и его. Ни того, ни другого не могу понять. Но он утверждал, что на его месте я бы поступила точно так же, как и любой разумный человек.
противно.... я бы лучше сразу убила.. или вообще не трогала... А ты? Только если не поверхностно задуматься.. "

http://www.youtube.com/watch?v=yX7wrE2Hxds

Reply

selenadia July 11 2013, 18:06:37 UTC
Я бы тоже -скорее убила бы, чем издеваться. Мне самой противно, Душе претит..не по -человечьи это..
*
Гены -это ведь не только физика с химией! это и код поступков, это и есть "мораль"

Reply

sanuchacha July 12 2013, 01:00:45 UTC
да зачем убивать?! сам виноват, что не увидел, КТО перед ним. Различать надо учиться, а не кровь лить и калечить друг друга. Еврейский подход в этой истории налицо.. отравить, потом кислотой облить... В принципе, так и должно быть - твари друг друга должны уничтожать. А наша задача - отличать своих от чужих.

Reply

selenadia July 12 2013, 08:40:26 UTC
Убить - это так, когда лоб в лоб, конечно.

Но когда годами выслеживать, чтобы отмстить.. так и самому чокнуться недолго.

Reply

judomason July 23 2013, 01:39:57 UTC
Гены, Дианчик, это базис, фундамент. Генезис это ключ к пониманию поведения социума. Есть гибриды, которые на 4/5 размножились на планете. У них нет интуиции, значит и различения. Но мало того, первое потомство -гибрид ещё даёт особые свойства, но потом по родовой линии вырождается. Вырожденцев в России 87%. Возьми Русский лес. Красавец правда? Там все деревья разные, но большинство поросли гарантированно гибнет. Вырастает только самая сильная. Естественный отбор дал тебе возможность любоваться нашими лесами и тайгой. Гибриды то же гарантированно гибнут по законам генетики, так как наследственные болезни и генетические несовместимости нет иммунитета. Но тут вмешиваются алхимики в роддомах и кладут на сохранение. Что они делает в действительности? Совершают трансмутацию. В результате уже рождается больное потомство, которое дальше начинает размножаться и инфицировать других с помощью гибридизации. И вот точно такими же способом были выведены ашкинази, хазары, которые по сей день продолжают инфицировать белую расу. Людей в полном смысле слова уже почти нет. Их осталось 13% на планете и они не живут в городах.

Reply

sanuchacha July 23 2013, 02:24:41 UTC
вот кстати тоже иногда такие мысли бывают... в теории - есть русские, есть человеки. на практике - почти не вижу их. то есть 1 на 100 если попадется - радуюсь. про 13 процентов не знаю, но, думаю, близко к тому. А про "города" - так само собой. Нормальному человеку в них делать нечего, только болеть и умирать...

Reply

selenadia July 23 2013, 05:48:22 UTC
Мы тут с другиней одной развивали мысль о прошлом.

Она за города, которые умели и строили предки,(типа, технологии были в их руках, а я от души по наитию иду..) я -за деревни, именно из них и вырастали города.

Когда начинали себя чувствовать неуютно, уходили на новые места, начиная с деревень.

А в городах оставались маргиналы, торговля и пр.

Reply

sanuchacha July 23 2013, 06:01:53 UTC
может, ее "предки" и строили города. а мои все - из деревни. Бабушки с дедушками так вообще в город ни ногой, задыхались они там. Единственная бабушка, которая жива до сих пор (85 лет), уверена по сей день, что все эти города не для народа, что человеку только на земле работать можно...а в городах "все болеют" (и ведь интернет не читает. память у нее просто есть та самая).

Reply

selenadia July 23 2013, 07:12:51 UTC
Да, в городе так не задумаешься над проблемами, все бегом.
В бетоне круглосуточно -прерываются все связи с живым, волны искажаются, люди нервны, а уж о "качестве воспроизводства" и говорить не приходится

Reply

judomason July 23 2013, 08:45:19 UTC
Я там ещё доводы Дианчику подкинул.

Reply

selenadia July 23 2013, 05:44:50 UTC
С тенденцией -то согласна, она вопиет! но от статистика у тебя..
Не, я еще пожить хочу, и пожить среди Человеков)) так что надеюсь, что не 13% все же..

Reply

sanuchacha July 23 2013, 06:06:57 UTC
эх, а как бы я хотела проснуться утром - а вся эта "реальность" - страшны сон, и так радостно, что он закончился. Но затварка пашет, процесс идет.. а просыпаться от "сна разума" большинство и не хочет! уж скольким я пыталась рассказать, уже и не вспомню. Нет, считают, что у меня с головой совсем плохо)) их типа всё происходящее устраивает... Только за последние месяцы несколько бывших знакомых "воцерковились". тут хоть бы 13 процентов здоровых набралось...

Reply

selenadia July 23 2013, 07:15:11 UTC
А мне уже парочку самых упертых удалось подорвать, правда, времени убито, но хоть шевелить мозгами иногда будут. Не до конца, ессна, но..

Шоры и штамповка. На каждом, практически

Reply

judomason July 23 2013, 08:44:00 UTC
Нет, нет. Это не я. Это социология. На 8% территорий живут 87% населения. Это в городах. У этой категории нет собственности, нет понимания, нет самостоятельности и нет свободы. Но оно почему-то живёт там. У чистых животных, как медведи, тигры, ну и т.д. нет резусов, нет групп крови. А этой категории не кровь, а какая-то гремучая смесь. Ты считаешь это так, само собой? У людей да, то же нет групп крови. Но найди их.

Reply

selenadia July 23 2013, 14:34:22 UTC
Как это нет групп крови, Андрей? Ну, Первая -то как минимум у Русских быть должна.
Медицина все классифицировала. Про резус обезьяний могу допустить с легкой душой.

Reply

judomason July 23 2013, 23:41:46 UTC
А кто такой "русский", Дианчик? Наверно это прямой потомок расы, да? А у расы нет разной крови, с классификацией по группам и резусам. Одна кровь общая. Но началась миграция, интеграция, разбавление с другими расами и этносами, где зачастую смешивались не совместимые гены и хромосомы, что привело к тотальным болезням у потомства, которое начало потом эти болезни опять размножать и инфицировать других разбавляясь. Как-то в Ведах прочёл, что уважай другие расы, уважай их культуры и веру, ноне совокупляйся с ними, чтобы потомство было здоровое. Почему аристократия жениться в пределах своих родов? А почему по сей день живёт поговорка: "Плох тот жених, который не нашёл невесту в своей деревне"? Да потому, что в давние времена любая деревня это фактически было одно родовое дерево, с одой кровью и наследственными особенностями. Потомство было с врождённым иммунитетом на свои родовые болезни. А у аристократии, особо чёрной венецианской даже сёстры отдают своих детей для оплодотворения братьям или другими родственникам. зачем, спросишь ты. А суди по результатам. Возьми наших мерзких большевиков, которые не ведают что творят и начали работать сами уже не своё собственное уничтожение. Осталось лет 10 и большевизм исчезнет. Другое дело, кто придёт? И кто бы не пришёл, так называемые твои "русские" сегодня не способны дать альтернативу. Тогда кто?

Reply


Leave a comment

Up