Идиотизмы от МедведеваselenadiaJuly 19 2013, 18:16:54 UTC
http://ria.ru/politics/20130518/938043609.html не переусердствовать при продвижении региональных брендов, иначе это может привести к "региональному сепаратизму". если покупай только вологодское, калужское или московское, а все, что сделано на территории других областей, не покупай, - то это может дойти и до регионального сепаратизма, от которого мы отгребали все последние 13 лет"..
Но призвал однопартийцев активно участвовать в продвижении российских брендов за рубежом. * А ведь = Оригинальные бренды регионов - эффективный инструмент современной экономики, привлекающий инвесторов и туристов.
«скоро вологодское масло будет проявлением вологодского сепаратизма». А также тульские пряники, сибирские пельмени и т.д.
Кстати, эта попытка обезличить регионы вполне кореллирует с новейшими законами. В стране, где «традиционными» признаны лишь официальные религии и лишь те сексуальные отношения, которые ведут к появлению нового поколения патриотов, и бренды должны быть едины - Кремль, матрешка, балалайка… * http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Sbrendili Штепа Русский журнал и комм: Архангельская область, почти вырубив свои леса, распугав рыбу и не научившись нормально добывать алмазы, трепетно стоит перед большой экономической пропастью. Чтобы не шагнуть далеко вперед, надо балансировать на краю, и вспомнить, наконец, о туризме, за который можно ухватиться. Туризм и сопутствующие ему экономические выгоды, конечно, могут оказаться тонкой соломинкой, но «утопающий и за нее хватается».
Что же интересного может найти любопытный турист в этой приарктической территории? Здоровье, исследовательский азарт и гармонию - с непостижимо нетронутой природой. Все это круто замешано на северной мифологии, прорастающей тысячелетними корнями в эту холодную, а некогда цветущую землю.
Вот и может стать Архангельская область Волшебной страной Северная Сказка. И даже кое какие шаги уже сделаны (сайт севернаясказка.рф )….
http://ria.ru/politics/20130518/938043609.html
не переусердствовать при продвижении региональных брендов, иначе это может привести к "региональному сепаратизму".
если покупай только вологодское, калужское или московское, а все, что сделано на территории других областей, не покупай, - то это может дойти и до регионального сепаратизма, от которого мы отгребали все последние 13 лет"..
Но призвал однопартийцев активно участвовать в продвижении российских брендов за рубежом.
*
А ведь = Оригинальные бренды регионов - эффективный инструмент современной экономики, привлекающий инвесторов и туристов.
«скоро вологодское масло будет проявлением вологодского сепаратизма». А также тульские пряники, сибирские пельмени и т.д.
Кстати, эта попытка обезличить регионы вполне кореллирует с новейшими законами.
В стране, где «традиционными» признаны лишь официальные религии и лишь те сексуальные отношения, которые ведут к появлению нового поколения патриотов, и бренды должны быть едины - Кремль, матрешка, балалайка…
*
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Sbrendili Штепа Русский журнал и комм:
Архангельская область, почти вырубив свои леса, распугав рыбу и не научившись нормально добывать алмазы, трепетно стоит перед большой экономической пропастью.
Чтобы не шагнуть далеко вперед, надо балансировать на краю, и вспомнить, наконец, о туризме, за который можно ухватиться. Туризм и сопутствующие ему экономические выгоды, конечно, могут оказаться тонкой соломинкой, но «утопающий и за нее хватается».
Что же интересного может найти любопытный турист в этой приарктической территории?
Здоровье, исследовательский азарт и гармонию - с непостижимо нетронутой природой.
Все это круто замешано на северной мифологии, прорастающей тысячелетними корнями в эту холодную, а некогда цветущую землю.
Вот и может стать Архангельская область Волшебной страной Северная Сказка. И даже кое какие шаги уже сделаны (сайт севернаясказка.рф )….
Reply
Leave a comment