Дворцы мытарей, или «Размышления у Парадного подъезда»

Mar 14, 2013 23:15

Услышанное незнакомое слово привычно вертишь на языке, пытаясь вызвать в памяти его образ. Таким макаром и добираешься до его сути, смысла ( Read more... )

налоги, евреи, государство, аналитика, гражданин, нравы

Leave a comment

Comments 21

Старая тема... denver_24 March 14 2013, 20:24:36 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply

Re: Старая тема... selenadia March 14 2013, 20:55:12 UTC
Добрый вечер, Денис. Благодарю за ссылки, кое -что просмотрела, действительно, ценные материалы. Надеюсь, и читатели блога не обойдут их вниманием.
*
Вывод там сделан однозначный. Ровно то же хотела написать и у себя в пост:
"Вывод:
Да какие нафиг выводы тут делать ....... Подрывать основы государственного строя что-ли?

Мы платим за неприменение к нам насилия со стороны Системы. Ведь если мы не заплатим - нам не дадут работать, нам предъявят обвинения и посадят на долгий срок."

да..

Reply

Re: Старая тема... pokchinskiy March 15 2013, 09:54:05 UTC
А что бы вы хотели вся страна по сути не работает а занимается продажами.

Reply

Re: Старая тема... selenadia March 15 2013, 10:36:48 UTC
Русский Человек должен бы ответить так:
"всю страну вынудили заниматься торгашеством", иначе "вся страна.."- это уже как обвинение.

Позиция, вИдение Русского.

Reply


Так, к слову rodom_iz_tiflis March 14 2013, 21:30:53 UTC
По Белорусски таможня - мытня. Мытня, мытарь. И в Литовском таможня - муйтине. Муйтные дела тварятся., одним словом.

Reply

Re: Так, к слову ext_827992 March 15 2013, 09:59:54 UTC
Муйня, короче. :)

Reply

Re: Так, к слову selenadia March 15 2013, 10:10:44 UTC
Эт -точно! "Поскреби слово "русское", так рога и покажутся!"

Reply


(The comment has been removed)

ext_827992 March 15 2013, 10:18:54 UTC
Нет, с магазинчиками другое--торговые сети по сути являются монополистами в плане закупки товара у производителя, потому и диктуют так нагло цены, что производитель зачастую вообще в убыток им продает. До конца десятого года довелось поработать в двух конторах-производителях: сантехника и продукты питания. И там, и там схема абсолютно одинаковая--как написал выше. И там, и там активно использовался овердрафт--т.е. и банки свою долю имеют (а в Кризис вообще как пошло присвоение и бизнеса, и имущества банками ( ... )

Reply

selenadia March 15 2013, 12:44:32 UTC
Люди так думают, потому что тв и сми дают такую картинку.
Мало кто знает, что только что 200тыс предпринимателей одновременно закрыли свой бизнес.

Причины никому их оккупантов не интересны. Для них важен факт, типа ничего не умеют.

А я всегда говорила, что нет в природе Русского бизнеса, п.ч. он априори на обмане, так что -или Русский, или бизнес

Reply

Маленький магазинчик... denver_24 March 15 2013, 15:57:08 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply


Не забудьте: ufa_ufa March 15 2013, 11:10:27 UTC
"У нас самые низкие налоги !"
А ПФ и ФСС это не налоги, а вне- Бюджетные, токо для Вашей подстраховки, чтоб не грустили вы, если что, а обращались, общались, не замыкались, социализировались одним словом

Reply

Re: Не забудьте: selenadia March 15 2013, 12:54:32 UTC
Да, цинизм, ну просто зашкаливает в каждом жесте "на благо народа" или "по просьбам трудящихся"((

Reply


suhoveys March 15 2013, 11:18:34 UTC
Надежда, вы просто умничка, запостив такую статейку. Суть не в этом конкретном предпринимателе, ему там кстати в каментах отповедь дана, правда не совсем правильная, впринципе вот так людей и делят, получается такой вот индивидуалист, гнида недобитая. А суть в том, что на самом деле, люди потихоньку задумываются. Поэтому их задумки и уводят от главного. Что мол предприниматели все сволочи. Что налогов они платить не хотят. Что налоги в стране маленькие и прочая фуета.
А главное в другом. Вся экономика страны построена по системе пирамиды. Кстати пирамида это не только МММ. А как и для любой такой системы, неминуемо наступает час X. Кстати, благодаря такому построению, самая большая налоговая нагрузка у нас на того, кто вообще по идее не должен платить никаких налогов - на пенсионеров. Поразмыслите основательно, поймете почему.

Reply

selenadia March 15 2013, 13:27:21 UTC
Благодарна за понимание. Я действительно стараюсь донести расклад отношений, расстановку сил, состояние нравственности в канве "мы и они".

И пока лишь немногие понимают, что МЫ и ОНИ -это враги по разные стороны баррикады.

Простой, замороченный пропагандой народ все еще думает, что "государство - это мы", таких, как я не слишком любят((:
всем -то ты недовольна,
если критикуешь, скажи, "как нужно",
ты все не так понимаешь..
а Путин сам говорил..,
типа, "большие люди" не врут..

Но ежели и поймают ненароком того же путина с ложью, будут говорить, что мы сами не так поняли.. он -человек и может ошибаться..

Т.е. вся система нерушима и правильна, а отдельные вот персоны..

Как же глубоко народ одурачен..

Reply


Leave a comment

Up