Оригинал взят у
selenadia в
Флаги у Кремля "Требуем крови!" По наводке kiberbob2000 .
Флаги у Кремля «Требуем крови!».
Не подумайте, что опечатка «у Кремля», а на самом деле «НАД», - нет..
Они, смущаемые весенним ветром, скромно-нагло рдели алым цветом все -таки рядом..
Но все - таки - «рдели»…
И "Требуем крови" написано огромными буквами,
а "...в стейке, соли, перца и бокал хорошего вина" - мелкими. ..
Есть такая часть человечества, которая с аппетитом потрошит другую часть
этого человечества, причем бОльшую его часть.
Потрошит его душу, его тело. Потрошит безнаказанно.
Потому что делает «нагло -застенчиво».
Т.е. вроде как в отрытую, но вроде как и тайно.. Почему не «в отрытую»?
Не, не потому что моральные принципы и прочие нравственные тормоза.
Потому что, будучи пойманными за руку, можно ответить своей шкурой. А она так дорога - а-а…
Вот и приходится жить с неврозом - «и хо, и бо..»
Речь идет о том самом креативном классе, который, как вы догадались,
еще совсем недавно звался «богоизбранным».
Вывеска сменилась, но суть осталась. «ТакЪ победимЪ!» - говорят..
«Флаги» - это, «не подумайте чего», реклама ресторанных блюд . .
В меню представлены четыре мясных блюда,
символизирующие вождей оппозиции из разных стран и исторических периодов -
Джорджа Вашингтона, Мао Цзэдуна, Владимира Ленина и Эрнесто Че Гевару. И что? Поедают же христиане тело христово..
В Китае, Германии вполне легальны рестораны для гурманов - людоедов..
Королевская, опять же семейка, пользует..
Вот и Москва подтянулась.
Михаил Зельман одел людей в мясоВладелец сети стейк-хаусов Goodman решил пропагандировать мясо не только в ресторане,
но и на подиуме.
15 октября в торговом центре на Новинском бульваре стейк-хаус Goodman проводил
трэш- акцию - «Ешь стейки. Будь Человеком! Будь естественным в своих желаниях,
будь последовательным в своих желаниях, будь независимым в своих желаниях».
Было и такое: «На заре времен древний человек страдал от голода, холода и страха.
Но потом все изменилось: он открыл для себя огонь и ... стал жарить на нем мясо!»
Обещали «праздник стейка» и «брутальное дефиле, пропитанное духом первобытного общества».
Но стейков почему-то не было..
Одежда из мяса оказалась брутальной, но не столь провокационной - как выяснилось,
только в двух костюмах было использовано настоящее мясо, в остальных - муляжи…
ненастоящее мясо на костюмах от настоящего отличить было невозможно…
Снобы, чО..
Помониторим отзывы об акции под новостью:
"Идея прикольная, но у меня вызвала органическое неприятие."
"После такого, волей-неволей, станешь вегетарианцем.
Похоже на пир во время чума, в то время, когда существенная часть России голодает,
Михаил Зельман ходит в мясе, по мясу...
Не ожидал от такого всегда вдумчивого и расчетливого бизнесмена,
такой пошлой, до нельзя заезженной пост-модернистской акции. Наверное, влияние московской тусовки."
"Мне кажется, можно было бы соорудить какую-то невероятную красоту - фактура материала весьма располагает.
Либо устроить нечто кроваво-шокирующее.
Стейк прямо с груди прекрасной девушки (или с бедра прекрасного юноши) - кому что по вкусу..."
"Мне кажется, в Акции было мало вкуса и мысли.
Гораздо вкусней и осмысленней было бы содрать кожу с моделей и скроить из живого мяса жилетки,
галстуки, шарфы, жабо...
А из оголенных костей - запонки, кулоны, шпильки, очки...
Содранную кожу можно было бы использовать на изготовление ремней, сумочек,
портмоне с инкрустациями из ногтей, хрящей, роговиц и заклепками из зубов.
Зубы также пошли бы на изготовление бижутерии - бусы, браслеты, четки...
А из волос (не вырывая) связать шапки-ушанки, шляпки, кепи..."
"То есть - шок - правильная реакция? ОК.
А дальше? К чему этот шок должен привести?
К росту потребления мяса и росту числа посетителей в гудмане? Навряд ли.
Зачем тогда шокировать? В чем смысл мероприятия?"
Мнения разделились. Но у "организаторов правил жизни" есть верный принцип:
"Вода камень точит".. или еще убедительнее - притча про вареную лягушку.
Напомнить?
И немного здесь
о том, что гр. мира Зельман был кормильцем пассажиров РЖД..