В школу - "Вальдорфскую методу". Оккультизм

Sep 27, 2011 14:35


Фашизация РФ
В прошлом году в Гайдпарке обсуждалась тема введения системы воспитания по немецкой модели.
Называется она вальдорфской.
В школах Германии она практикуется давно. Первые такие школы появились в 20-е годы.
В основном методика зиждется на философии Блаватской и Р.Штайнера..

Блаватская - посланница «Миропорядка»
Ничего так себе школка, маленькие уютные классы, индивидуальный подход к ученикам.
Частые концерты для родителей. Очень тесная связь с родителями. В ней обучаются целыми семьями.
Есть семьи, в которых от 4 до 12 детей!
Это приветствуется. Строго следят за тем, чтобы и домашняя обстановка полностью напоминала школьную,
в которой все натуральное - деревянные столы, игрушки из натуральных материалов.
Такие, как ангелочки из ваты... Ангелочков там особенно много..

Огромное внимание уделяется хоровому пению, заучиванию стихов, скандированию, урокам ритмики..

И все бы вроде хорошо.. Да вот только... немецкие школы первого фюрера были построены именно на этой системе.

Не образование, а обучение и натаскивание!

Второй фюрер решил, что для его народа такая модель - вполне соответствует планам, которые
(не без помощи западных "партнеров") давно проедают его моск.
...Основатель и идеолог вальдорфского воспитания Штайнер получал информацию от духов по всему свету.
Он был оккультист.

Особенно в такие школы любят принимать детей с некоторой задержкой развития.
Поскольку в Германии все под контролем, то и про наличие таких детей становится известно заинтересованным лицам.
В РФ ведь тоже вводят "паспорта здоровья"?
А в них обязаны указывать все, вплоть до семейных тайн, здоровья бабушек - дедушек, наличие тяжелобольных членов семьи - контроль так контроль!
Особое внимание уделяется в паспорте состоянию зубов. Оно и понятно - если у раба плохие зубы,
то это спровоцирует несварение желудка, например...
а рабу болеть не положено...

Если у ребенка есть отставание в речи, ребенок полностью не умеет рисовать, умеет читать - писать - считать,
шарит в компьютере, но мастерить что - то своими руками его нужно заставлять,
то - он кандидат на ученичество в этой школе.

Такая деталь. У детей с такими проблемами - левополушарное развитие, т.е. отсутствие способности мыслить
логически, анализировать.
Напомню вам о Моисее. Как выдумаете, за каким чертом он 42 года - т.е. два поколения! - таскал за собой
по пустыне немытое еврейское племя? Что они там делали? А ничего. Делал он.
Он выполнял библейский завет по выводу нового человека. Биоробота, как мы сейчас говорим.
Племя бродило, ничего не производило, те. утрачивались навыки труда. И так два поколения.
"На пожрать" - у них была манна небесная. Это особый вид растения с наркотическим действием.
Моисей, как главный генетик, идя на такой эксперимент, договорился с подельниками, поставляющими эту манну в тех местах, о которых и был уговор.

Заметьте, никого возмущения или протеста подопытные не выказывали. Фиг ли - жрачка есть, она же и наркота..
( Уже стало известно, что и современные раввины стали разрешать "слабые наркотики" - типа если что -то болит,
так почему бы и не..? И наш глава ФСНК только что озвучил идею разрешения выращивать коноплю и мак .
Дескать, сто тысяч рабочих рук займем делом.. ООН выступило с инициативой легализовать "легкие" наркотики..
так что все гуманно и с заботой)..

Вернемся к нашим баранам. Вернее, овцам, послушным и исполнительным.
Кроме этих навыков они утрачивали способность к самостоятельной жизни - только строем и только стадом.
И только по команде. Навыки проживания в социуме за 42 года турпохода забывались напрочь.
Равно как и эмоции, переживания. Приветствовалось только восторженное пение, до экзальтации.
Вот так, пока табор песни пел, лукавый Мося проводил политику э т н о г е н е з а .

*****
Надо ли говорить, что после таких экспериментов над вашим ребенком, ему ни в коей мере не светит
дальнейшее обучение?
Он попросту будет очень сильно отставать, а определенном возрасте и вовсе остановится в развитии.
Ну, и маразм к нему придет гораздо раньше.

Я уже говорила, что философия этого воспитания основывается на оккультизме, антропософском учении.
А любая эзотерика не настраивает человека на семью, на ее сохранение.
Человек должен добиваться настоящей любви любой ценой.
Даже ценой слез своего ребенка, ценой детских трагедий..

Родители в таком воспитании обязаны принимать самое активное участие.
Это значит, что родитель обязан бывать в школе так часто, так потребует воспитатель.
Работать, например, на кухне по очереди с другими родителями. Для родителей читают лекции. Посещения - обязательны. Если пропустишь - получишь "неуд", об этом узнают остальные родители..
Загнобят, короче, по статье "увиливание от воспитания". С этим строго. Там вообще все строго.
Например, родитель обязан слушаться воспитателя, следовать его советам.
(Чуете, ребенок - уже не ваш! Вами уже командуют. Правда, все постепенно, может, и не заметите..)

Очень важное требование: ребенок ни на минуту не должен оставаться без вашего внимания!
(Вот тот момент, который тоже согласуется с доктриной пустынного маршрутизатора! Ребенок не должен оставаться один! Ребенок не должен принимать самостоятельных решений.
В ребенке должно быть взлелеяно - взрощено чувство страха, боязни остаться одному.
Так в ребенке должно поселиться полное доверие к поводырю!

Не воспитание для ребенка, а ребенок для воспитания. (фюрер удивительно последователен: то же самое и в большой социальной политике - не государство для человека, а человек для этого монстра).
Именно поэтому - приветствуется большое количество детей, но отрицается, отвергается воспитание семейное.
Не мать - главный человек, а воспитатель. Абсолютно не волнует "педагогов", распадается ли семья. Приветствуются повторные браки, дающие потомство..

Так по таким же признакам узнать, ввели ли в вашу школу это чудо фашистской мысли?

- Частое пение хором, постановка дыхания (ведь это - не спецшкола!).
- Изучение нескольких иностранных языков. Благо? Не забывайте, что имеете дело с извращенцами!
Там не языки изучают, а тупо заучивают несколько фраз, чтобы понимать в дальнейшем команды "работодателя"!
- Также тупо их обучают "поэзии" - скандирование! Чтение мудрых фраз основателя - Штайнера. Зомбирование.
- Зарядка.
- Питьевая пауза. Пауза на завтрак. Ни минуты без контроля!
- Уроки ритмики - это эритмия.
- Естественные науки отвергаются. Обучение профессии - тоже.

Какова же идеология у данной муштры?
- запугивание ( ваш ребенок никогда не сможет учиться в другой школе! Он - не способен)
- внушение вины (ваш ребенок болен, в этом виноваты вы!), внушение зависимости от школы.
- ребенок должен лечиться только у врача - антропософа! хоть и без диплома, но свой!

В старших классах переходят к собственно сектантству. Ритуалы. Вера в перевоплощение душ.
Перед едой - молитва Земле - матери. Настрой детей на общение с духами. Дети - это ангелы, именно поэтому ватных ангелов там тьма.
На "паузах труда" дети тем и занимаются, что клепают этих стрекоз.
Если у ребенка что - то не получается, засмеять его - святое дело!

Есть у них свое сельское хозяйство, лекари - целители...как правило,- выпускники этих же школ.
Они тоже исповедуют реинкарнацию, многобожие, дуализм.
Верят в карму, так и лечат. Используют христианскую символику.

Чтобы внедрение в наши школы проходило бесскандально, вводят кое - где и поэлементно.
Стараются придавать более светский характер.

Минкульт не просто ввел подобный подход, он уже учредил Академию эритмического искусства.
Оказывается, есть и такое..
.. Я - то думаю, почему и на что в местной библиотеке так часто посиделки устраивают? Некое собрание "Сударушка".
В нищем поселке, где нет денег на освещение старушки песнопения... Не иначе как г -н Сорос опять подсуетился!
И происходит этот шабаш уж лет десять... Закрытое. Только для своих. Масоны..

Минобраз поддерживало это начинание пока только директивно...
Работает это уже с 90-х годов в Москве, С.- Пб, Ростове - на -Дону, Смоленске, Ярославле, Иркутске, Екатеринбурге...

(Штейнер еще в 1915г. писал о себе "как о пророке миссии Германской расы". Чистой воды нацизм, берущий начало
в еврейском фашизме.
А чтобы их не обвиняли в фашизме, то очень удобно, опередив противника, обозвать этим словом самого противника..)

***
Так вот на днях "совесть нашей нации" посетил такую школу - экспериментатора. Остался доволен.
Из разговоров с учениками:
- Главное, чтобы вам в школе было комфортно. К черту ваши уроки, если они вам в тягость!..
**
Проект нового образования разработан, внедряется. На совещании с родителями, учителями, фурсенками и собяниными обсудили целевые направления на 2011 - 2015г.
На база крупных школ будут создавать тренировочные центры - их будет 100, а 80 тысяч учителей должны пройти переподготовку.
Господин Собянин все это у себя на прежнем месте уже успешно внедрил. Видимо, поэтому и удостоен был повышения.

Из заключительной речи будущего, надо понимать, духовного лидера:
- Государство и родители - заказчики результатов труда школы. Каждый родитель, если он нормальный,
хочет добра своему ребенку.
Только вот "добро" это он понимает по - своему.. один хочет, чтоб ребенок стал геологом,
другой - священником, а третий - математиком...
И? Вы какую - нибудь логику в словах этого .. ммм духовного лидера уловили?

Что за упыри у руля?!
** обратите внимание на Британские школы в РФ
http://www.bismoscow.com/rus.htm ужас.. кого из гойских детей?

реформы, Блаватская, упыри, вальдорфская метода, МинОбраз, аналитика, этногенез, фашизм, Образование, эзотерика, идеологии, РФ, воспитание

Previous post Next post
Up