Минимизация образования - первейшая задача фашизма

Sep 27, 2011 14:15

.... по поводу реформы (читай: уничтожения) образования говорим везде и возмущенно,
понимая, что это - начало конца. Или уже полный - конец.
Я писала о введении системы Вальдорфской школы,
которую одобрил нацлидер.


Фашист, что с него возьмешь! В нескольких словах напомню, что же из себя эта система представляет.
То, что реформаторы решили процесс развития повернуть вспять и в тупик, поставить на поток производство
дебилов и моральных уродов,- это уже поняли все..
Только ведь идеологи деструктива в этом не признаются.

А потому в ходу опять звучные слова и красивые обертки.
И вот на какие "заманухи" попадаются простодушные родители, определяющие своих детей в те или иные школы.

Изучение иностранных языков. Дело нужное. Только чужой язык будет изучен на уровне понимания команд хозяина,
ведь русских готовят в услужение господам..
Уроки музыки. Очень хорошо. Кто - нибудь из родителей будет вникать, какова программа и этого предмета?
Докладываю: хоровое пение и разучивание маршей. Тупое из года в год марширование. Что - то напоминает?
Вы не ошиблись.
Прибавьте сюда предмет "литературы" с изучением "поэзии", а проще - скандирование... известных авторов.
И многие прочие..
Вот здесь можно подробнее.

Из всех искусств для нас важнейшим является образование
24 Января 2011
Елена Токарева

По стране ходит анекдот: ФСБ накрыло сеть подпольных кружков.
В них изучали физику, химию, математику и другие школьные предметы!

И кажется, что этот анекдот вскоре станет самой настоящей правдой жизни, так как в старшей школе по новым стандартам очередной реформы образования, будут в обязательном порядке изучать только три предмета: новейшей конструкции мифологию "Россия в мире", псевдопредмет ОБЖ и физкультуру.

И если мне сейчас расскажут, что ради этих трех предметов стоит посещать в школу после девятого класса,
то я сильно удивлюсь. Зачем?

Как зачем? Чтобы сдать ЕГЭ!

Чтобы школьники все-таки захаживали в школу, где им предложат тренироваться по части ЕГЭ, им предлагается выбрать еще три предмета вот из этих:
русский язык, математика, физика, химия, история, биология, иностранный язык.
Только три! Понятно, что все будут выбирать русский, математику и иностранный.

Но не более пяти часов в неделю на эти предметы.

А дальше уже - тишина или так называемый «интегрированный уровень», легкий такой уровень, для дебильчиков.
Говорят, что такую штуку с необязательными предметами, которые преподают, посадив детей в кружок, проделали в США, когда поняли, что негры не могут изучать математику и физику,
и тогда в школьную программу публичной школы напихали всяких псевдопредметов.

«Ну а тому, кто в точных науках безнадежен, в старших классах предлагается предмет "естествознание",
- пишет «Российская газета».

Мудрые читатели говорят, что у реформаторов руки чешутся сделать платным среднее образование, и они поэтапно подползают к этому скользкому вопросу. Заказ на эту реформу поступил еще в 2006-ом году от «Единой России».

Собственно, в 2010 году сделан последний шаг к платному среднему образованию.
Естественно-научные предметы будут изучать в подпольных кружках платно.

Действительно, зачем быдлу законы физики?

Ведь главная задача реформы, кроме коммерциализации «необязательных предметов», - это воспитание лояльного гражданина, который ни за что не сунет носа на Манежку.
Только с этой задачей не справился даже тиран, двадцать лет управлявший Тунисом!

Но российские реформаторы решили попробовать!

«Российская газета» пишет, что, «кроме знаний по русскому языку, математике, физике и т.д.
стандарты обязывают учителя воспитывать у детей патриотизм, толерантность».
«Чтобы не было в следующий раз Манежной площади».

Авторами «нового образовательного стандарта» считается отставная начальница московского Департамента образования Любовь Кезина и гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Последний производит впечатление человека, который не в состоянии грамотно изложить даже как бы собственные идеи.
(** не совсем так. Основной заказчик .. Всемирный Банк! об этом позже)

Новый образовательный стандарт не понравился ровным счетом никому: ни родителям, которые в школе изучали
физику и химию, ни общественности, которая тоже состоит из родителей, ни прессе, которая тоже состоит из родителей.
Кондаков гордо говорит, что России в большей степени нужны патриоты нового образца,
чем люди, знающие физику и математику.
Как это трогательно напоминает полковника Скалозуба из грибоедовского «Горе от ума»!

У России - большая история. Все уже было. Времена мракобесия отлиты в чеканные формы.
И нынешние времена, несмотря на системный бред о модернизации, будут отлиты в сатирические стихи.

Новый образовательный стандарт живо напомнил читателям и одну трогательную,
но почему-то запрещенную в России книгу, это «Майн Кампф» Адольфа Гитлера.

"Преданность, верность, готовность к самопожертвованию, уменье молчать - вот добродетели, которые очень нужны великому народу. Систематически поддерживать и воспитывать в школе эти чувства - дело гораздо более важное, чем многое из того, что заполняет ныне наши учебные программы.
Такой же важной задачей воспитания является - систематически отучивать от слезливых жалоб,
от вечного хныканья и т. д.
Наша школа должна воспитывать детей в той мысли, что надо уметь, когда приходится, молча переносить и страдания и справедливые удары…
Если бы в наших народных школах молодёжь меньше накачивали школьной премудростью, но зато систематически воспитывали бы в ней чувство самообладания, то это очень и очень окупилось бы…

Подводя итог, приходится сказать: наше государство сильно сократит общешкольное преподавание и выделит
из него только самое главное и существенное..
Вполне достаточно, если каждый получит в качестве основного только самое общее образование...
Общеобразовательный минимум будет обязательным для всех, специальное же образование будет делом каждого отдельного лица.
Сократив учебный план, мы выиграем много свободных учебных часов, и эти часы должны быть посвящены физическим упражнениям, воспитанию характера, воли и силы решимости».

Несмотря на такое неприятное сходство очередной реформы с самыми мракобесными своими предшественницами,
партия власти практически не стесняется признать, что производство дебилов, поставленное на широкую ногу,
может дать стране, спокойствие и стабильность.

Но это напрасные надежды. Никаких патриотов наклепать на уроках преданности невозможно.
Школьники будут откровенно зевать и играть в электронные игры под партой.

В России с послесталинских времен традиционно принято класть на государственную пропаганду.
Это менталитет народа.
С этим ничего невозможно сделать. Ни церковь не поможет, ни уроки преданности в школе.

В СССР тоже почти каждый год терзали среднюю школу реформами.
И никогда, за исключением 60-х годов прошлого века, эти реформы не были связаны с желанием власти улучшить преподавание предметов.
До 60-х годов цели школьных реформ всегда ставились сугубо политические - сконструировать нового человека.
В 60-х годах вдруг решено было усилить преподавание предметов, особенно химии. Во всех школах развесили плакаты: «Химия - царица наук».
Эта реформа и дала СССР первое образованное поколение.

Справка:
Начиная с 40-х годов в СССР было как минимум 8 реформ образования.
В 1958 году - была принята образовательная реформа СССР.
Законом «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР»
неполная средняя школа стала 8-летней, а полная средняя - 11-летней.
Было усилено трудовое обучение, в старших классах введена профессиональная подготовка.

В 1964 восстановлен 10-летний срок обучения. Производственное обучение было сохранено лишь в средней общеобразовательной школе, имеющей соответствующую материальную базу (1966).
В 60-е гг. получили развитие Средняя общеобразовательная школа с усиленным изучением предмета -
иностранного языка, математики, физики, химии, биологии и др.

Наверное, те, кто придумал очередную, нынешнюю, реформу школьного образования, облегчая нагрузку в старших классах, рассчитывали, что в школе будут учиться не очень способные дети.
На таких в массе своей детей рассчитана американская пиплшкола.

Как пишет одна из преподавательниц, эмигрантка из России, в американской школе «слишком много раскрашивания, вырезания, наклеивания, пробования на вкус, которые не только отнимают время от думания, - они ухудшают мышление. Во-вторых, форма в Америке преобладает над содержанием. Американцы начинают строить новое здание и при этом выбрасывают старые библиотечные книги…»

Российская школа, которая сложилась в результате реформы 60-х годов прошлого века, наиболее удачной из всех реформ русского школьного образования, была рассчитана на самых способных, все быстро схватывающих учеников. Остальным приходилось приспосабливаться, списывать и мошенничать. Вот от этого хотят избавить школу нынешние доброхоты-реформаторы.

Но не проще ли создать разные школы: для способных и для не очень способных.
Не умнее ли восстановить систему профессионального обучения для тех, кому сложно освоить объем теоретических
знаний после 9-го класса?
Почему же надо создавать в старших классах школы «ПТУ для патриотов», вводя для этого специальные предметы?

Патриотизму учатся у жизни. Патриотизм - это введение раздельной уборки мусора, которую до сих пор не освоила единственная страна Европы - наша.
Это соблюдение экологии. Это очистка берегов и русел рек и озер.
Это правильное управление лесными и водными ресурсами страны.
Вот наглядные уроки патриотизма! А учебник патриотизма - в музей идиотизма!

"Неужели Россия и дальше будет откровенно бояться сообразительности своих сограждан?" - спрашивают читатели.

Ну, конечно, власть боится слишком умных граждан, они ей попросту не нужны, у нее есть свои дети.
Но задача школьной реформы все-таки больше продиктована жадностью, чем страхом перед образованными, продиктована желанием коммерциализировать школу, для чего был заранее проведен соответствующий закон о праве школьных образовательных учреждений на коммерческую деятельность. Который тоже вызвал бурную реакцию общественности.
А уж в соответствии с первой задачей нарисовалась и вторая: те, кто не может платить за физику и химию - пусть учатся Закону Божьему и Патриотизму. Эти уроки пойдут бесплатно...
**
любопытную картину рисует автор. Почти правдивую. Но либо истинная причина не известна автору,
что уж очень сомнительно, либо, сообщая полуправду, отрабатывает заказ.. Ну, это - дело совести!
Собственно, ничего удивительного:
ежели пРезидент, говоря правильные слова о модернизации, проводит такую реформу, значит, и он что -то скрывает от народа.
Народа, который все чаще стали называть "населением"..

приведу для повода для размышлений о реформах следующую справку:
Подпадут ли под будущие стандарты образования Еврейские Школы?
Только в Санкт-Петербурге их 7. В Москве их, наверное, больше.

1. Новая еврейская общинная школа
(на базе средней общеобразовательной школы № 374)
Адрес: Московский пр., 96
2. Дневная школа № 224 «Ор Авнер»
Адрес: пр. Добролюбова, 13
3. Частное общеобразовательное учреждение «Школа-сад “Менахем”»
Адрес: Новолитовская ул., 7а
4. Классическая еврейская гимназия для мальчиков
Адрес: ул. Союза Печатников, 24в
5. Классическая еврейская гимназия для девочек
Адрес: ул. Декабристов, 42
6. Средняя общеобразовательная еврейская школа № 274 «Иерушалаим»
Адрес: Дачный пр., 34, кор. 2
7. Школа № 550 «Шорашим»
Адрес: Торговый переулок, 2а.

Кроме школ, имеется и 9 еврейских детских садов.
Детей обучают чтению, письму, математике, ивриту, английскому языку, традициям и истории еврейского народа. Проводятся занятия по музыке,
рисованию, развитию речи.
В садике есть врач-педиатр, высококлассный массажист, психолог, логопед..

Любопытно, будет ли считаться националистом тот, кто захочет открыть
"Классическую русскую гимназию для мальчиков или для девочек"?

...в этом и ответ тем, кто утверждает, что евреи - сплошь умные да талантливые.

** тезисно:
Реформа Образования. По документам «Конфиденциально»
40 пединстутов уже закрыто.

Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко:
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца,
а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя»..
Три важнейших принципа образования - всеобщность, бесплатность и фундаментальность - подвергались полному пересмотру как нерентабельные.

По мнению реформаторов, выходило, что страна у нас слишком образованная.
Где это видано - «в нищей России учится 98,6% подростков в возрасте 16 лет, на среднее образование тратится больше, чем на высшее»! Специалистов с высшим образованием - также переизбыток…
А сколько средств оседает на программах ПТУ?

..Доклад был одобрен Путиным. .. «Интернет в каждую деревню!»


Средства, предназначавшиеся на решения насущных проблем в размере 1748,9 млн руб, пошли на «прочие нужды».

За этим стояло Министерство экономического развития и торговли, руководимое в то время Германом Грефом,
1-м замом которого, как мы помним, являлась Эльвира Набиуллина. А заключения по конкурсу давал «Институт госзакупок» Высшей школы экономики, руководимой ее супругом Ярославом Кузьминовым.

Реформа Образования в России ведется по рекомендациям Всемирного Банка.
.. Правительством РФ и Международным банком реконструкции и развития (МБРР, входит в группу Всемирного банка)
было подписано соглашение о займе №4183-RU на финансирование «Инновационного проекта развития образования»
на общую сумму 68 млн долларов (сроки реализации - 1998 - 2004 гг.).
В рамках Инновационного проекта реализуются два блока программ - «Высшее образование», «Учебное книгоиздание».

Казалось бы, что плохого, если такая всемирно известная финансовая кампания решила помочь умственно - отсталой стране в деле образования?

А плохое в том, что взамен, кроме
возврата долга с процентами,

заёмщики обязуются выполнять некие поручения и инструкции втайне от народа!

реформы, банки, вальдорфская метода, аналитика, глобализм, фашизм, Образование, патриоты, РФ, ЕР, воспитание

Previous post Next post
Up