Проект "Здоровье нации"selenadiaMay 12 2012, 09:35:35 UTC
2006 году Президент РАМН академик М. М. Давыдов: «У нас больше не осталось здоровых выпускников школ». О том, что в нашей стране используется чуждая моторной и эмоциональной природе ребёнка технология обучения на протяжении многих десятилетий заявляют не только самые авторитетные специалисты в области детства, но и министры образования и здравоохранения. Ниже приведём их заключения. • Министр здравоохранения 80-х годов Е. И. Чазов: “За голову хочется схватиться, до чего мы довели детей в школе! К восьмому классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно-кишечные в 4 раза, а мочеполовые в 2 раза. Помилуйте, но ведь эти все болезни чиновничьи! Да-да, болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг, интриг и застойных явлений. А дети-то причем?” • Министр образования РФ Е. В. Ткаченко: “И тут я впервые узнал, что для 7-8 летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете ...» • Министр образования РФ В. Г. Кинелев: «Ежегодно с 1994 по 1996 г. до 85% выпускников 10-11-х классов имели те или иные нарушения здоровья, в т.ч. хронические заболевания...» • Министр образования РФ В. М. Филиппов: “За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет!” • Главный государственный санитарный врач РФ Г.Г. Онищенко: «За период школьного обучения количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, возрастет в 1,6 раза. А в учебных учреждениях с повышенным уровнем образования - в два раза. • Начальник Центральной военно-врачебной комиссии Министерства обороны РФ генерал-майор медицинской службы В. Куликов: В прошлом году (2007 г.) из армии были уволены 8, 2 тысячи солдат и офицеров с больной психикой. Итог обсуждаемой проблеме подводит Президент Д.А.Медведев: «Мы должны ответить для себя, какую школу мы создаем, что это за школа будущего? Нам не должно быть безразлично, будет ли по окончании школы наш ребенок спортивным, здоровым или хроником с целым букетом заболеваний, полученных в школе».
Всё происходящее - явление глубоко закономерное. Речь идёт о продолжающихся полвека школьных реформах, которые выполнялись административно сверху без научного обоснования. В итоге у нас сложилась технология обучения, направленная против жизни и здоровья детей...
О том, что в нашей стране используется чуждая моторной и эмоциональной природе ребёнка технология обучения на протяжении многих десятилетий заявляют не только самые авторитетные специалисты в области детства, но и министры образования и здравоохранения. Ниже приведём их заключения.
• Министр здравоохранения 80-х годов Е. И. Чазов: “За голову хочется схватиться, до чего мы довели детей в школе! К восьмому классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно-кишечные в 4 раза, а мочеполовые в 2 раза. Помилуйте, но ведь эти все болезни чиновничьи! Да-да, болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг, интриг и застойных явлений. А дети-то причем?”
• Министр образования РФ Е. В. Ткаченко: “И тут я впервые узнал, что для 7-8 летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете ...»
• Министр образования РФ В. Г. Кинелев: «Ежегодно с 1994 по 1996 г. до 85% выпускников 10-11-х классов имели те или иные нарушения здоровья, в т.ч. хронические заболевания...»
• Министр образования РФ В. М. Филиппов: “За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет!”
• Главный государственный санитарный врач РФ Г.Г. Онищенко: «За период школьного обучения количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, возрастет в 1,6 раза. А в учебных учреждениях с повышенным уровнем образования - в два раза.
• Начальник Центральной военно-врачебной комиссии Министерства обороны РФ генерал-майор медицинской службы В. Куликов:
В прошлом году (2007 г.) из армии были уволены 8, 2 тысячи солдат и офицеров с больной психикой.
Итог обсуждаемой проблеме подводит Президент Д.А.Медведев: «Мы должны ответить для себя, какую школу мы создаем, что это за школа будущего? Нам не должно быть безразлично, будет ли по окончании школы наш ребенок спортивным, здоровым или хроником с целым букетом заболеваний, полученных в школе».
Всё происходящее - явление глубоко закономерное. Речь идёт о продолжающихся полвека школьных реформах, которые выполнялись административно сверху без научного обоснования. В итоге у нас сложилась технология обучения, направленная против жизни и здоровья детей...
Reply
Leave a comment