Пост, посвященный очень показательному закону, принятому в Америке против антисемитизма, здесь
ООН.Если нация убеждается, что господствующая власть.и
здесь А сейчас я хотела бы обсудить доклад русских писателей XIXв. Аксакова И.С. и Достоевского Ф.М. Сравните реакцию русских писателей на еврейское засилье и превентивность законов, что принимают
(
Read more... )
исходатайствовать особое по сему повеление польского короля Сигизмунда, коим опровергается подозрение
это, как нелепое, и король предоставляет впредь подобные случаи своему собственному суду.
55) В 1570 году жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского за то, что ругались над Св. Тайнами.
56.) В 1571 году жиды в Германии содрали кожу с одного христианина, по имени Брагадин, и мученически его умертвили. (Еisenm. Т. II, р. 219).
63) В 1593 году там же одна женщина продала евреям троих украденных ею детей.
64) В Красноставцах замучен таким образом студент, или ученик школы.
66, 67 и 68) В 1598 году в Люблине, в Коле и Кутне (в Польше) замучены жидами три младенца, о чем существует печатное делопроизводство; в особенности замечателен декрет люблинского трибунала. Младенец Алберт найден в лесу при деревне Возники исколотый, изрезанный.
Евреи были изобличены, но упорно запирались; под пыткою все пять человек, допрошенные порознь, показали одно и то же, сознавшись во всем, и повторили гласно показания свои в суде, и в присутствии нарочно призванных для сего евреев. Это также было к Пасхе.
Жид Яхим показал, что не участвовал в убийстве, а видел случайно кровь младенца в горшке, и даже отведал ее, обмакнув палец, полагая, что это мед. Марко, богатый арендатор, у которого жил Яхим, и жена Марка не велели ему никому сказывать о том, что видел, но не открыли ему тайны, для чего нужна эта кровь; Яхим, однако же, слышал давно от других жидов, что им кровь точно нужна.
Аарон сознался, что, он, вместе с Исааком, украли младенца, когда возили солод, и передали Зельману, который зарезал его, собрал кровь и нанял работницу Настасью, чтобы вынести труп в лес. Аарон впоследствии несколько раз повторил свое показание, не отрекаясь более от слов своих, - но не каялся, а показывал закоснелое изуверство, даже когда узнал о смертном приговоре.
Исаак также сознался, показал все мелочные обстоятельства, согласно с Аароном, и дополнил отвратительною, подробною картиною об истязании и смерти мученика. По словам его. кровь была роздана и употреблена в опресноки.
Мошко, из Медзержнца, показал совершенно то же и объяснил причину, для чего жиды замученнных младенцев не хоронят, сказав, что это противно вере их; его надо выкинуть, а не зарывать. Правило это вполне согласуется с тем, что сказано было об этом предмете выше, о показаниях крещенного раввина Серафиновича.
Работница Настасья, христианка, созналась во всем без пытки; она присовокупила, что еврейка, хозяйка ее, сказала ей, вынося вместе с нею труп, что если бы предать его земле, то все бы евреи погибли. Виновные были казнены
Reply
71) В 1607 году в Зволыне (в Польше) мальчика, которого нашли в воде обезображенным с отрезанными членами.
77) В 1636 году последовал декрет люблинского трибунала по подобному делу: жиды пригласили под каким-то предлогом кармелитского лаика (послушника) и, кинувшись на него внезапно, выпустили из него много крови и, угрожая смертью обязали страшною клятвою не обнаруживать происшедшего. Но вследствие этого насилия послушник отчаянно занемог, сознался во всем настоятелю, а сам вскоре, скончался, приняв, однако же, присягу в справедливости его показания. На этом основании евреи были казнены.
80) В 1639 году в Ленчицах случилось подобное происшествие, коего подлинные акты недавно еще были сохранены, и из них сделана выписка: крестьянин Мендык был обольщен жидами и продал ребенка
крестьянина Михалковича раввину Мейеру. Собравшись ночью, жиды замучили ребенка точно таким образом,
как бывало во всех подобных случаях: они искололи его по всему телу и выпустили из него кровь, а труп
возвратили тому же крестьянину Мендыку. Укор совести заставил этого человека донести на себя и на
жидов; причем он показал, что прежде того продал им еще двух ребят. Мендык подтвердил то же под присягой
и на двукратной пытке огнем, равно на лобном месте, перед казнию. Таким образом Мендыка за сознание четвертовали; а жиды, которые упорно ни в чем не сознались, были высшим судом оправданы. Это был один из первых и самых замечательных уроков христианам не сознаваться и не уличать жидов в таком ужасном злодействе.
93) В 1665 году 12-го мая, евреи в Вене мученически умертвили женщину, которую нашли, изрезанную на части, в озере. Так как подобные злодеяния повторялись и впоследствии, то жиды и были изгнаны императором в 1701 году из Вены. (Еisenm.-Т. II, р. 220). В 1689 году были подобные происшествия и виновные наказаны:
97) В Дрогобецке. Судьи, собравшиеся в сем последнем месте по подобному делу, все были отравлены.
98). В Минской губернии, у Слуцка, в Свято-Троицком монастыре, почиют мощи младенца Гавриила,
замученного в 1690 году жидами. В надписи рассказаны все подробности этого происшествия; злодейство
совершено в Белостоке, труп найден в густом хлебе, с обычными в сих случаях знаками. Собаки открыли
лаем своим тело младенца, признанного впоследствии местным угодником. В честь ему сложены молебные
песни, известные под названием тропаря и кондака. Еврей, арендатор Шутка, был главный убийца. О судебном
производстве по сему делу памятников не осталось из-за пожаров. (Мученик Гавриил Белостоцкий
прославлен Православной Церковью в лике святых. - прим. ред.)
Reply
106) В Слониме - евреи замучили семерых детей; а в Бродах отравили епископа Цешейку.
107) В Цеханове и в Белой, в 1699 году, жиды были казнены на площади, перед синагогою, за то, что, опоив молодого человека, христианина, выпустили из него кровь и уморили.
113) 1799 год. Около Режицы найден в лесу мертвый человек с необыкновенными знаками и ранами на теле: на кисти правой руки просечена как бы долотом, рана; другая повыше левого локтя; третья, подобная, под левой икрой и четвертая на спине. Раны явным образом были нанесены умышленно и в несколько приемов; человек этот ночевал в корчме у жида, коего работник вывез его, в этом положении, в лес. Но следствие ничего не открыло, потому что все взятые под стражу евреи бежали и не были отысканы.
114) В том же году, перед еврейской Пасхой, в Сеннинском уезде, близ жидовской корчмы найден труп женщины, исколотый в лицо, на руках и ногах, и по всему телу; но на платье не оказалось никакого следа крови.
Не один только глас народа обвиняет евреев в таком ужасном деле; они многократно обвинялись в том перед судом. Большею частью собственного их признания не было, несмотря ни на какие улики; но были и такие примеры, где жиды были изобличены и сами сознались. Один подобный случай был бы, по-видимому, достаточен для того, чтобы признать действительное существование такого злодейского изуверства; но заступники евреев говорят: признание было вынуждено пыткой и потому ничего не доказывает. Допустив, однако же, и это оправдание, и все то, что когда-либо было говорено и писано по сему поводу в пользу жидов, все еще останется одно обстоятельство, на которое никогда не было обращено надлежащего внимания, и которое не только остается не разъясненным, но даже почти получает получает качество и степень полной улики: а именно: не подлежит никакому сомнению, что время от времени находимы были трупы без вести пропавших младенцев, в таком искаженном виде и с такими признаками наружных насилий, кои вполне согласуются с образом мученической смерти и того рода убийства, в коем обвиняются евреи; во-вторых, происшествия эти были исключительно в таких только местах, где живут евреи; спрашивается затем, какому же обстоятельству приписать возобновляющиеся по временам случаи мученической смерти младенца, рассудительно и осторожно замученного до смерти, - если обвинение несправедливо? Какую можно придумать причину или повод для такого злодейского истязания ребенка, если это не изуверство? Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная; и притом обдуманная и продолжительная: все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены обрезаны, или ладони проколоты насквозь; нередки знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно терта; наконец, труп даже обмыт, на нем нет крови, равно как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства и после опять надето. Чем ребенок или родители его могут подать повод к такому злодейству? Без цели это не могло быть сделано нигде никогда, а тем менее еще повторяться в разных местах почти одинаково. Простой убийца во всяком случае довольствовался бы одним убийством, и какая-то таинственная, важная в глазах преступников цель не может быть здесь отринута.
Reply
упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что обвинение
это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев
доселе каждый раз от заслуженной казни, но они, происками своими и клятвенными уверениями в невинности
и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей
своих, кои были наказываемы за них..." (c)
Иудеи разрушили Грецию, Персию писатели -под игом, хорош. статья
С первых своих шагов искусство начало образовывать, воспитывать, облагораживать мысли и чувства общества.
Но тут с разбойничьей Иудеи потихоньку начали просачиваться пустодухие варвары. Постепенно, познав язык и обычаи страны, они, без каких-либо талантов на то, взялись за кисти, резцы и перья, взошли на театральные подмостки.
Войдя в роль греков, двуликие актёры с горбатыми носами начали проповедовать эллинам презрение к их предкам, высмеивать героев и опошлять историю, чернить и оплёвывать власть предержащих, насаждать среди молодежи свой скотский разврат...
И прекрасная Эллада, словно хрупкая амфора во время землетрясения, зашаталась и упала, рассыпалась на жалкие осколки!
Тысячелетия минули, но Греция так и не сумела оправиться после того жуткого крушения своей цивилизации, восстановить величайшую и уникальную культуру, вернуть себе в сонме держав прежнюю роль духовного лидера.
Точно так рухнула великая и непобедимая Римская Империя, занимавшая пол -Европы и не знавшая поражений в открытых сражениях. http://ochanka.livejournal.com/50279.html
кОмм антона С пра-расами напутано немного, но не суть
В вопросе реального происхождении этой и других основных конфессий обращаю внимание вот на эту дрянь http://gidepark.ru/user/2974590784/article/293304 . Каннибализм в отношении прибитого тела, крови казненного - напрямую от них. И не только он.
"Первобаза" ритуала, "священные книги", язык для культа и элементы специфических "зомбовоздействий" на подсознание в книгах и языке (это отдельный разговор; кому интересно - прошу сюда в цикл
"Атака на разум" http://www.liveinternet.ru/users/4084478/profile),
жесткая иерархия вклинивались в общество людей единовременно, сразу комплектом. Никогда не были разговорными "церковнославянский", классические "греческий" и латынь, иврит - язык торы, староарабский - язык корана.
Языки эти -фонетика, грамматика, ets - совершенны, у них нет "базы" и постепенного развития, разговорные версии шли уже от них или обогащались ими (французский и др. - вульгаризированная латынь; разговорный русский, который до "Кирилла и Мефодия" мало отличался от нынешнего; литературный русский, возращенный после "церковнославянского обморока" Ломоносовым, Пушкиным и т.д. в обогащенном "церковной славянью" виде..)
http://www.innervoice.narod.ru/cruch.html Кому и чему молятся и что славят русские в Русской "Православной" Церкви?
Reply
Leave a comment