Пишу. Семейная жизнь.

Sep 27, 2011 11:40

Продолжение, может быть. ( http://seleda.livejournal.com/438879.html )

***
Муж вернулся снова пьяный. Ребенок орёт. Зачем я его рожала? Для мужа! А мужу все равно, он орёт. Ребенок засыпает, сопит, я два дня не ела, муж орёт. Салат приготовила не тот. Галстук не выгладила. Ковер не вытряхнула.
Завтра из Астрахани приезжает свёкор . Он его любит, я - нет. Теща его любит, он её нет.
Отношения сложные, квартира маленькая, печень большая.
Утро. Испекла пирог. Сала туда положила, что бы мужчины до одури не напились. Ребенок орёт. Муж спит, храпит. Салат приготовила, галстук выгладила, костюм выстирала, ковер вытряхнула. Плиту помыла, полы натёрла, памперс ребенку поменяла. Поела.
Приехал свёкор, привез колбасы, водки и погремушку. Ребенок радуется, муж похмеляется, я переживаю. Рюмка, еще рюмка, рюмка, стопочка, бокал, стакан. Ребенок орёт.
Утро. Муж орёт, рюмку ему, рюмку, стакан, чашку, ребенок плачет. Напоила. Свекор требует завтрак. Яйцо, молоко, хлеб, омлет. Водка. Пиво. Кружка, чашка, бокал, рюмка. Накормила. Муж плачет. Свекор переживает. Водка, рюмка. Ребёнок орёт.
Ночь. Все спят. А мне не спится, сериал смотрю, мексиканский. Захожу иногда в спальню и слезки мужу подтираю. Свекор храпит. Я не сплю, нет. Мужа на бок перевернуть надо, чтобы не храпел, чтобы ребенка не разбудил. Мясо, что у тёти Раи купила сегодня, надо нарубить на котлеты, завтра мужчин кормить надо. Нарубила. Лук режу, плачу, но не от лука, а потому что это я, я всегда грущу, когда лук режу, тут хоть рыдай, хоть смейся, никто не поймет, не узнает. Муж мой слёзы не уважает, говорит, что плачут только слабые, а жена у него неслабая, нет, жена сильная, сильная душой и храбрая духом. Разговариваю с сыном только, ему только высказываюсь, рассказываю всё, душу изливаю, он меня понимает, одобрительно кивает и слушает.
Нет, подруг у меня нету, муж военный, из города в город скитаемся, то там, то сям, как говорится. Ну ничего, зато мир посмотрю. Ярославль - Саратов - Киров - Назрань - Александров - Когалым.
Тут нефть , вроде денег много. У кого-то. Не у нас. Но зато мы по совести живем, главное единение с народом, и я его чувствую.
Но шубу новую мне всё-таки надо. Хоть я и с ребенком, но в первую очередь я всё-таки не мать, а женщина и выглядеть мне надо достойно, достойно в глазах мужчин. Я нашла вакансию бармена в ТЦ “Янтарь”, оклад 7 т.р. в месяц. Достойно. Уже придумала, как буду ходить с ребенком на работу, куда его прятать. Рассказала мужу, хотела одобрение получить, а муж говорит дома сиди, за ребенком следи, не хочет, что бы на меня мужики другие пялились, комплименты отвешивали. А я шубу хочу, из лисы. Или хотя бы норковую. Но муж военный, у него закалка такая. Сказал нет, значит нет, и не спорь, женщина. Ну а что, я же сама такого выбрала, почти сама, с помощью мамы, конечно, но все же сама, так что жаловаться не приходится.
Так что зимой я в пуховике и в сапогах изящных иду гулять с ребенком, ребенок в коляске, я на скамейке, кулек семечек в руках. Некоторые мамаши с пивом сидят, сидят и пьют, мужей ждут. Я этого не понимаю и не признаю, чему они детей учат? Мужа-то я тоже жду, но без пива, упаси Господи, так и спиться недалеко. Семечки скуку разгоняют, а пиво, напротив, нагоняет.
День распределен у меня по часам и я стараюсь это соблюдать. Муж военный это серьезно. Муж военный это строго соблюдаемый режим. Муж военный это дисциплина. Муж военный. Этим все сказано. Но я его люблю. Вроде.
Мне велела любить его моя мать. Муж военный это хорошо. Жена военного это престижно.
Пусть у меня всё сложится, если у мамы не сложилось. Её третий муж - сантехник, сильно пьющий человек, приходил домой далеко за полночь, уходил прямо с рассветом. Маму мою не любил, просто комнату с ней снимал. Бил иногда. Второй был сапожником, профессия уважаемая, по наследству передавалась, из поколения в поколение. Не пил, маму любил, матом не ругался. А мама его не любила, она сантехника любила, статного мужчину преклонных лет. Так и разошлись. А первым мужем и мужчиной у моей мамы был мой папа. Они познакомились еще в школе. Любовь была нескончаемой, неимоверной и нежнейшей. Обжимались в коридоре, курили за школой, прятались от учителей, ездили вместе в турпоходы, пели песни под гитару у костра, читали стихи друг другу в классе литературы. Это был директор школы номер 3 города Серпухов. Тогда и зародилась я, в один из дней этой страстной любви.
Вот оттуда у меня и есть капля интеллигентской крови. Стихи пишу. Сыну их и читаю, муж не понимает такой деятельности. Готовь, говорит, стирай, да гладь. Больше ему от меня ничего не надо. Так я все и делаю, но еще и стихи пишу иногда. Сыну нравится.

Муж мой воевать любит. Воевать и рыбалку. Вот они со свёкром, водкой и удочками и пошли за рыбой. Целый день их не было. Вернулись ночью, пьяные и довольные. В пакете три рыбины, но зато какие. И чистить их мне.
Наутро велели одну заморозить, одну пожарить, а из третей пельмени сделать. Вот и занятие мне на ночь нашлось. Опять режу лук. Опять реву. Режу лук и реву. Плохо до невозможности. Муж военный. Дисциплина. Этим все сказано.

word

Previous post Next post
Up