Турбулентность

Nov 17, 2014 21:51

Проснулась утром с мыслью, что скоро кто-то умрет. Мысль заставляла съеживаться, от этого болело все тело. Сама по себе мысль была глупая. Во-первых, никого не минует чаша сия, а для скорби и боли совершенно неважно, когда произойдет печальное событие. Во-вторых, ну что за хня?! За окном было обещанное прогнозом солнце, последний день vacation, возможность еще полежать в шезлонге, ощущая всей кожей блаженство.

На контроле меня опять смешно обыскивали. Когда рамка звенит, я громко кричу - имплант! имплант! Все понимают, но на всякий случай обыскивают. Делает это, естественно, женщина. По нормам международного права личный досмотр может совершать только лицо твоего пола.
- О! Операсьон! - понимающе кивнула охранник аэропорта Аликанте-Эльче, перебирая пальцами все швы одежды прямо на мне, а потом прощупала пояс джинсов, явив миру мое наетое на испанских харчах брюшко))))

Это что! В прошлом году турчанка просто схватила меня за грудь))) То ли дело в Болгарии, там просто провели ручным металлоискателем вдоль бедер, послушали радостный визг моих титанов и отпустили восвояси. Но в Болгарии была другая жуткая история... Госпожа! Госпожа! - кричал на меня болгарский мальчик, когда я сдуру хотела таки провезти в ручной клади бутылку ракии с говорящим наименованием "69". У нас тогда отняли ВСЁ... Но что делать, если ты дурак и не лечишься не читаешь инструкции. Теперь я дую на молоко (или воду, вечно забываю на что должен дуть добропорядочный человек) - и читаю все заранее про полет именно в эту страну и этим перевозчиком.

Когда садились в нос самолета, была возможность посмотреть в кабину пилота. Она оказалась очень маленькой. По сравнению с виденной на днях в фильме Альмодовара "Я очень возбужден!"
- А давай кино посмотрим, смешное такое. Там самолет падает и...
- Эээ... оно нам надо перед тем как нам в субботу лететь?
- Да он не упадет! Зато очень смешно. Только я не помню, как оно называется.
- Ну ё-моё, вы даете!
- Ну вы же синефил у нас, вот и догадайтесь. Там по сюжету...
Гуглю. Выпадаю в осадок, узнав любимого (одного из) режиссера. Посмотреть Альмодовара на его родине, это сильно! Какие-то особые вибрации. Да еще когда не ты это предложил...
На ближайшее время диалог из фильма:
"- А такое раньше бывало?
- Ох, дорогуша, с этими бисексуалами никогда нельзя знать наверняка!"
становится нашим любимым, который мы вставляем где попало. И радостно ржем.

В реальном самолете я уснула. Ночь потому что. Проснулась я от тряски. Она и слово "турбулЕнсиЯ" (как они умудряются сделать два ударения сразу? какой интересный язык!), буркнутое пилотом, вошли в мозг одновременно. Вы попадали в занос автомашины? Малоприятно, но пока чуешь сцепление с землей, не так страшно. Тут буквально колбасило также, страшно затрясло, самолет занесло в стиле той автомашины, боком, сзади закричали люди. Я замычала, вжавшись в руку любимого всем лицом и сильно закрыв глаза. Сказать, что было страшно - ничего не сказать! Это продолжалось и продолжалось, все тело превратилось просто в сгусток паники, и, кажется, я точно могла вот прямо сейчас осознать, как это "обделаться от страха". Внутри все сжалось и одновременно разжалось. В голове стучала мысль из утра ушедшего дня - так это мы умрем!
Умирать сильно не хотелось, даже вместе с любимым. Я просто всем существом ощутила, какой самолет маленький и как он далеко от земли. Все трясло и я начала упрашивать Господа лишить меня сознания. Какое счастье - терять сознание от наркоза перед операцией! Когда также колбасит от ужаса, несмотря на премедикацию и непереставаемо читаемую в голове молитву.
Девчонка, сидящая сзади, пыталась дышать как в родах, я подумала, что правильное дыхание помогает пережить трудности... Раскрыла глаза, попыталась выпрямиться и дышать. Увидела девочек-стюардес. В боком летящем самолете они не переставали подходить к людям, старательно держа осанку, что-то ласково говорить и улыбаться. Присутствие духа этих милых темноволосых с красной помадой (в Испании изумительного оттенка красные помады! глаз не отвезти от женщин в них!) - помогло мне взять себя в руки. А потом самолет выровнялся.

Иногда я открывала глаза и видела изумительную картину - внизу раскинулась огнями Европа. Она густо населена и малооблачна, потому видно поселения, как спруты в бриллиантах, они тянутся друг к другу во тьме (почему-то такая аналогия пришла в голову))). Рядом висела Луна. И пролетало много самолетов! Снизу, сбоку. Рождая в голове воспоминания книги Артура Хэйли "Аэропорт" и карты неба в фильмах про авиадиспетчеров. Все эти мысли были тревожные и на каждую встряску самолета я вскидывалась.

Пилот посадил самолет так легко, будто на крылечко из дома вышел! Даже перегрузок не было при снижении. Он явно реабилитировался в наших глазах, хотя не его вина была в турбулентности.
Я летаю с трех лет и мама мне еще тогда объяснила, что тряска самолета - это "он просто пролетает через облако". Я никогда не боялась полетов, даже после всяких фильмов-катастроф. Я свято верю людям, взявшим на себя перевозку пассажиров.воздухом. Даже последние годы, когда при перегрузке будто иглы пронзают переносицу и глаза (привет, хронический гайморит!) - я не стала бояться полёта. Ну помассирую переносицу, повздыхаю, чтоб вернуть в голову нужное давление.
А тут такая фигня! Второй день потрясывает, давление повышенное и мысль - а смогу ли я теперь спокойно взойти на борт самолета?
P.S. Пост ни в коей мене не должен способствовать чьей-то аэрофобии. относительно себя я уверена, что страх уйдет. Последнее предложение - для кольцевания темы. Вообще данный пост задумывался быть рассказом, потому использован прием композиции для художественного произведения.
Так что простите, люди, если невольно поспособствовала усилению чьего-то страха!

жизнь и смерть, Испания, страх

Previous post Next post
Up