Ladies Night, только для женщин

Oct 10, 2017 11:57

Жарким летом 2003 года я приехала на пару недель в Питер, к подруге. Вообще денег на отпуск особо не было, как и времени, я тогда работала на двух работах и училась, деньги на эту учебу и уходили. Но тут как раз у подруги и муж, и дочь уехали, и у нас была возможность пообщаться только вдвоем, чего с наших 18 лет (когда она вышла замуж, а я в 19, и сразу дети пошли) практически не было. К тому же она оплатила мне билет на самолет... Ну, я и полетела.

Весь день я шарилась по улицам и музеям, а вечерами и ночами мы с подругой общались. Лето стояло такое жаркое, что, выходя на улицу, я попадала будто в парилку. Жаркое лето в Питере, с его практически 100% влажностью - это страшно. Я выходила до угла, где сразу покупала бутылку воды и смотрела на афиши театров и концертов у будочки билетов. Как всякий провинциал, я хотела хлебнуть побольше культуры в культурной столице. В одно утро я зависла перед афишей.


*только вместо Петра Красилова тогда был Марат Башаров. И там, где Полицеймако, был Кюрдзидис.
Дело в том, что практически никого из актеров я не знала, но вот Дмитрия Марьянова я люблю с детства (своего и его))), и всегда с интересом слежу за его карьерой (вот прямо с фильма "Выше радуги"). Увидев его на афише и прочитав немного о спектакле, я захотела пойти. Спросила подругу, как ей, если вместе, она ответила, что драматический театр не любит, мужской стриптиз уже видела, в общем, не пойдет.

Но оставалась проблема - цена билета. Билет стоил 700 рублей! По-моему, это была треть или четверть моей официальной зарплаты тогда, ОЧЕНЬ много... Я мылилась несколько дней. Потом набрала побольше воздуху, мысленно поклялась себе, что в родном Лесном никто о моей расточительности не узнает, выдохнула и купила билет.
Спектакль мне понравился. Причем я до конца не верила, что эти зайцы когда-то выдадут хоть одно приличное па)))


Но я купила в антракте программку и прочла, что с труппой работали хореографы, которые действительно ставили стриптиз. Так что чудо могло таки случиться.
Суть действия - в неком городе закрылся металлургический завод, парни тихо спиваются. И вдруг им попадается заметка про танцоров мужского стриптиза, билет на спектакль которых стоит 200$. В шальные головушки приходит мысля - а мы чем хуже? Сначала пытаются сами, потом с ними работает дама-хореограф (тогда впервые мной увиденная Людмила Артемьева, она еще не начала сниматься в сериалах). Весь спектакль я гомерически хохотала, представляя своих друзей-заводчан. Были у меня тогда друзья - рабочие градообразующего предприятия. И вот все комплексы людей непритязательных и простецких оченно круто показаны в спектакле. Ну, а в конце мужики вдруг вытягиваются, становятся очень ловкими и танцуют несколько очешуительных номеров, в конце выкидывая последние покровы, стоя задом к залу.
Да, как говорит герой Мартиросьяна - "Такого стены этого театра еще не видели". Я смотрела спектакль в БДТ.

Прошли годы. Дочь уже жила в Москве. И периодически нудела на появляющиеся афиши спектакля - давай сходим? Я резонно замечала, что актеры моложе не стали, и чего мне на их старые (уже) задницы смотреть? Иди одна. Но дитё настаивало. И что характерно, билет на спектакль 9 октября 2017 года стоил 1/20 моей зарплаты (жизнь-то налаживается)))) Одним словом, пошли. В театр им. Моссовета.


Решающим моим пинком было желание таки увидеть Марьянова))) Но увы, как и в первый раз, эту роль играл Андрей Разбегаев (или не увы))) Я увидела спектакль ровно с тем же составом, если не считать Гленды. Гленду теперь играет Екатерина Дурова, а Георгий Мартиросьян как замёрз в одном облике лет тому дцать назад (к слову, я его как-то просто на улице видела лицом к лицу, да, замёрз))) Разбегаев и Ярёменко совершенно поседели и все мч раздались в боках, даже аккуратный Кюрдзидис показался мне шире, чем был. Ну, все-таки 14 лет прошло, я вот из жгучей брюнетки стала блондинкой))) А вообще мы вчера попали на юбилейный 765 спектакль - ровно 15 лет назад была дана премьера. И Куценко даже двинул о том речугу (явный экспромт, расценил профессиональный преподаватель)))


Что я могу сказать? Мы с дочкой хорошо провели время, потом еще ходили и фотографировались в театре.


Очень там как-то уютно, что мне даже захотелось пойти туда еще. А, надо сказать, я за последние годы тоже категорически разлюбила драматический театр. Но чего-то вчера, пока дочь ждала, рассматривала фото со спектаклей, потом шеренгу актеров и информацию о спектаклях, что... вот, пришла шальная мысль.
Еще момент. Оказалось, что режиссер спектакля был и есть - Виктор Шамиров! А за последние годы я совершенно влюбилась в этого режиссера и его фильмы (Теперь мой Новый год не обходится без его "Со мною вот что происходит" Но я горячо рекомендую все его фильмы). И вот надо же, у него есть спектакли (в этом же театре Моссовета), да и впервые я его работу увидела 14 лет назад, и никак не отразила этого (первая программка где-то в моем архиве у папы в кладовке, если я ее не выбросила, перебирая дом три года назад перед отъездом на пмж в Москву).
Вот такие вот дела...
P.S. Спектакль своеобразен, даже пошловат. Не рекомендую нежно организованным душам. Но надо сказать, что в 2017 году эта пошлость трогала меня меньше. Становлюсь меньше, глупее, а также бессовестнее?
P.P.S. Все фото, кроме нашей себяшечки - из интеренета.

спектакля, Москва, фото

Previous post Next post
Up