Случайно попалось у одной блогерши - про "это страшное для любой женщины десятилетие от 40 до 50". Невольно стала думать про своё и о своём.
С 20 до 30 я только и делала, что искала любовь. Я думала о любви, я хотела любви и вообще была дурочка малохольная, поставившая любовь в смысл своей жизни. Я даже мечту стать архитектором променяла на любовь. По малейшему поводу махала крылами - ах-ах, у меня ТАКАЯ любовь! Между тем у меня уже дитё было, менялись мужья (именно из-за любви), менялись работы, но как-то меня ничто, кроме любви, не интересовало. Я тогда стихи писала. Глядя в небо, сидя на балконе, потягивая вонючие ментоловые сигаретки... Стихи были грустные. Каждый читающий их М считал, что посвящено ему!)))
Наверное, они тоже думали только о любви?
рис. Яны Франк.
Еще мы тогда упивались свободой, СПб, журналами ОМ и танцами в ДК. Это точно было my own Десятилетие Любви.
С 30 до 40 я училась и делала карьеру, каждый раз наматывая новые рекорды - работа по вечерам, учеба (работа) по выходным. А вот еще одна работа, а вот еще одна. "Может, выберешь что-то одно? Что тебе более интересно?" - говорила мама. Приходилось сознаваться, что мне интересно всё, чем занимаюсь))) *уж оставим на скобками тему невысоких провинциальных зарплат.
Дитё уехало, муж ушел, жизнь как-то плавно ушла в работу, общение, круг которого стал просто нереально огромным. Это было Десятилетие Деятельности и Горя. В последнее я смело отношу навалившуюся болезнь (и борьбу с ней) и потерю близких.
С 40 и далее я не могу сказать, что это нечто страшное. В моем случае, скорее, Интересное. Сороколетие было у меня первым днем рождения, когда я не ощущала никакой фрустрации, полностью находясь в мире с собой, своим телом и окружением. И чем дальше, тем я все более гармонизирую свое состояние духа. Кажется, это сейчас для меня наиболее интересное занятие.