Периодически я воюю с ветряными мельницами. Иногда удается добиться победы. Например, я победила двух монстров нашей жизни - называть не буду, а то они мониторят)))
Первые полгода моей жизни в Москве мы жили номадами - то за городом, то в городе. За городом - приезжаешь на электричке на некую конечную остановку (которая еще далеко не конец пути, к слову), но там уже такие пикули, что буквально выходило максимум пять человек, а поезд, постояв пару минут, радостно сваливал в депо. И вот как-то еду я одна (в вагоне даже), жених на службе, на перроне один фонарь светит, а ступени на стоянке не открыты! Прыгать на моих ногах не представляется возможным + обледенелый перрон. Понимая, что сейчас поезд свалит в депо, кое-как сползаю, чудо! - на перроне оказывается пожилая пара, и они мне помогают. Только и успела, поезд чуть по спине не чиркнул, отходя.
На другой день мы также сигали с женихом. На третий я зашла на сайт *** и написала жалобу. Буквально в этот же день за несколько остановок до конечной стали объявлять, что ступени открывают только у двух первых вагонов и, если кто выходит на конечной, - перемещайтесь в них.
С *** случилось недавно, я написала в возмущении, что "оптимизируя" пространство и людей отделение, обслуживающее нашу фирму, сделало неразбериху, и курьер час не мог получить письма, потому что отдел доставки объединили еще с двумя. Написала с рабочей почты, но не удержалась в рамках официоза и проявила сарказм: "Хотелось бы, чтобы вопрос был решен ко всеобщему удовольствию. Чтобы было приближено к слоганам *** - «РАБОТАЕМ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ!» Слоган этот меня особенно смешил еще на родине, где висел прямиком над гигантской очередью, которая в "моем" почтовом отделении не переводилась.
Мне ответили изумительно корректно, назвав Госпожа))) Суть ответа - хотели как лучше, вот людей и поувольняли (sic!) Но сейчас все наладилось (курьер подтвердил). Еще я теперь знаю, что у них есть Стандарты клиентского сервиса. Но особо меня тронуло (и тут почти НЕ сарказм), что мне выразили благодарность за то, что я "нашла время и возможность сообщить свое мнение о работе отделения...".