Когда я был младше, я ставил весь мир по местам;
Когда я был младше, я расставил весь мир по местам.
Теперь я пью свой wine, я ем свой cheese,
Я качусь по наклонной - не знаю, вверх или вниз,
Я стою на холме - не знаю, здесь или там.
БГ
Хорошо сочитается оранжевый и синий. В моем оранжевом окне, на последнем вздохе цвета - синее небо. Темно-синее небо, пару секунд, тщательно взболтать и Ночь. Если встать с пола, то видны огоньки.
Начинаю бороться с одноцветием поздней осени и московской зимы - покрасила окно в ярко оранжевый. Все преобразилось. Теперь времена дня, вырисовываются ярко, как картина в раме.
Прокудин-Горский - огорчил.
Николай второй на байдарке и кто-то за.
А девушки, какие были девушки: с ниткой жемчуга на шее, с лицами такими, что сразу понимаешь Они, августейшие. И в госпитали, с красным крестом на рукаве, в белом, словно монашеском одеянии. И солдаты, усач на первом плане почти всех фотографий, пряный Крым.. Хороша была фотовыставка Семьи Романовых в "фото центре". Почему сейчас леди так не одеваются и откуда взялась мода на эти розовые волосы и гриндерсы и облондинивание и рваные джинсы, но самое-самое страшное во все не в этом.. Откуда взялась эта мода на отипичивание? Почему все девушки стали так похожи друг на друга?
Вчера плакала, негодовала, скрипела зубами. Ну и подлец этот Петлюра!
Не об этом.
Темно синее небо в оранжевом окне сменилось гуталином. И в этой гуталиновой темноте приходил и уходил и являлся снова Вулкан. Я хотела пить, так хотела пить, но земля была выжжена и вода мертва и пары серы не давали дышать, першили горло.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
А здесь тонкой гусеницей справа муравятся люди. Люди - они такие мелкие, такие слабые и такие живые.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
И расходиться тонкими полосками южный Коктебель и усадьба Волошина и сказочные драконы, охраняющие свои сокровища и крестиком нудистский пляж, где лежат, переворачиваясь. Все это вырисовано и скружено на желтом фоне. Моя бандана скучает по дальнему, винному и соленому..
А что снится Вам?
Еще записи о Камчатке:
Вулкан Мутновский:Ну что, мышки, полезли в адову кухоньку? Авача:чудо и красота.