Рак за руку Греку ЦАП или Настоящее Лето.

Jul 09, 2010 14:59

Это была безумная поездка. Для безумной поездке много не нужно, только люди. Люди, которые чуточку меньше среднего наделены тем, что называется Рассудок.
Поездка была назначена на 6 утра. Паша зашел в интернет в 2 часа ночи, посмотрел прогноз погоды. Прогноз погоды посмотрел на пашу, кивнул и сказал:"Ага 30 с плюсом". Паша моргнул, вышел из интернета и разбудил нас. Отъезд назначался через 15 минут. Минуту назад я блаженно дремала в Пашиной мастерской и мне снилась какая-то катастрофа в ходе которой утки потеряли все свои яйца. Во сне я собирала яйца уток и усаживала на них, собственно, уток. Одной утки яиц не хватило и мне пришлось посадить ее на крупные зеленые кабачки. Утка была довольна. Она крякала:"Кря-кря-кря. Просыпайся. Кря-кря. Мы едим. Кря-кря-кря".
Надо сказать, что я очень люблю Пашу. Паша гениальный человек. Паша - художник. Про себя мы зовем Пашу - "Катастрофа", за его склонность творить чудеса.



Через 30 мин я уже укутанная в спальник спала на заднем сиденьи старенького японского микроавтобуса с аж 4-мя ведущими колесами. Это очень шустрая, проходимая и удобная машинка.
Нашим квестом было заехать за Родионом. Родион уже 20 лет куда-то двигает наше российское телевидение, кинематограф и театр. Прошлый раз Паша просто Забыл заехать за Родионом. Договорился, Родион ждал Пашу, но Паша - забыл. А потом Паша долго рассказывал Родиону, как же хорошо на его даче на Валдае.
Я смотрела свой сон про уток, проснулась от остановки. Мы встречали рассвет. Трава была росистая-росистая. Я вышла на дорогу. Дорога тоже была вся в траве, а трава была в росе.Солнце только потягивалось, плавно выходя из утренней дремы. На паутинках блестели капли росы. Ноги замерзали через 5 минут. Босиком по росе. Счастье.
Это мы сокращали дорогу. Дело в том, что Джонни (Ваня) поспорил с Пашей на чешуйку Ивана Грозного, что Паша, тут не проедет, что тут дороги нет. И Паша поехал. И выиграл чешуйку. А я погуляла по росе.




Через 4 часа мы были в Вышнем Волочке. Далее долго ехали по ухабной грунтовке и оказались в деревни, на берегу озера.Озеро встретило нас теплым запахом прелой воды и несколькими десятками оводьев. Купаться было одно удовольствие.
Потом Паша, применил уже испытанный прием. Он поспорил с Джаонни на чешуйку, что Паша голыми руками поймает рака в течении 30 минут. И Джонни - согласился. Паша поймал. И далее, волна азарта захлестнула всех. Все стали нащупывать что-то под водой кричать и складывать добычу в ведерко.









Раки оказались, в основном рачихами. Под их брюшками прятались маленькие прозрачные рачата, прикрепленные какой-то тонкой оболочкой к хвосту рачихи. Раков я видела только красных, т.е. уже вступивших в апофеоз своего существования. Дедушка рассказывал, как перед войной, они ловили раков в обрывистых берегах, а потом выбивали искру кремнем и клали ее на, заранее приготовленную ватную подложку. Ватную подложку надергивали из ватников.
Раки были выпущены.


Это Дима, он приехал из Красноярска учиться в Гитес. Вечером, у костра Дима пел нам чудесные старорусские песни. Диму приятно слушать у него живой и образный язык, заполненный пословицами-поговорками.




У Паши дом 19 века. Паша купил дом вместе со всей старой утварью. Здесь и плетеные санки и прялка и лавки и пыльный, населенный, разными интересными предметами, чердак и старые газеты и старые бутылки и пузыречки. Это настоящий музей. Паша рассказал, что главное, это, какой-то, принцим сложения бревин, который сейчас давно не используется. В этом доме у Паши будет своя мастерская. Сейчас здесь живет мужик. Мужик складывает печь, пьет водку и собирает в окрестностях травы и морошку.


Дом северной архитектурой, с подклетью. Чтобы попасть в горницу, нужно поднятся по лесенке, раньше на таком полупервом этаже жила скотина.


Стекла у дома тоже старые. Окно в лето.


А это сельский магазин.


Потом мы зашли к Пашиному другу, тоже художнику. В доме Пашиного друга множество книг, а сам он похож на Хемингуэя. Он строит свою парусную лодку.




На берегу озера стоят бани. Дома стоят отдельно. Как хорошо сигануть в воду с мостка разгоряченному, после баньки.




Деревянная черепица.


Старое и новое.






Кошка была признана хозяином провинившейся за незаконную добычу птицы.


Паша. Вид с верху.


Лунная ночь.


А утром нас убаюкивал шум дождя. Настоящий Летний дождь шептал за окном. Ваня косил. Комары жужжали.Было тихо и влажно.


На обратном пути мы заехали в лавку старьевщика и купили лампу 19 века. Псевдо лампу у псевдастарьевщика. Ух уж мне эти придорожные барыги.




В Москву мы вовращались уже с лампой и играли в города.
Были еще вкусные постные булочки у бабы Нюры в гостях и малосольные огурчики и разговоры о козах, рыбалке, вере и здоровье. Была уха и Дима, едущий на крыше микроавтобуса в форме морской звезды и спелая земляника и много маленьких мелочей из которых и слагается наше Лето и наше Настоящее.

животинка, Средняя полоса, пейзажи, рассвет, люди, лето, деревни

Previous post Next post
Up