Мышиные истории

Nov 27, 2014 04:23



25 приклееных на клей мышек Дениса d_anatolich заставили меня снова вспомнить студенчество. Удивительно. Я родилась и выросла в частном доме, но мыши произвели на меня впечатление только в студенчестве. Хотя нет, одна история из детства запомнилась на всю жизнь.
Мои 11-16 лет мы жили в частном каркасно - засыпном доме. Незадолго до того, как в дом заселились мы, старый хозяин вывел всех грызунов совершенно варварским методом. Подпалил одну крысу и пустил её в подпол. Она мученически вопила пока бегала из угла в угол пока не погибла, а остальные после этого представления ушли. Несколько лет мы жили спокойно и о бывших жителях напоминали лишь огромные дыры в стене, прикрытые германским кухонным гарнитуром… Причем соседи явно от грызунов страдали, потому что периодически рассыпали отраву, после которой гибли все кошки…
И вот, одним зимним вечером вся наша семья расположилась удобненько на диване, папа выключил свет и начался просмотр какого-то интересного фильма. Прошло совсем немного времени как вдруг мы услышали какие-то дикие звуки. Скрежет, топот, какой-то непонятный шум. «Пойди, глянь, что там такое!» - сказал мне папа. И я пошла… Чтобы включить на кухне свет, мне нужно было пересечь её и добраться до выключателя на противоположной стене. Босыми ногами, под аккомпанемент леденящих душу звуков, в полной темноте я пересекла узкую кухню, включила свет и тут же повернулась. На полу дрались, ничего не замечая вокруг, две невероятно гигантские крысы. Они-то и издавали эти страшные звуки! Моментально представив, как я босыми ногами чудом их перешагнула и не наступила  в темноте, я почувствовала как волосы у меня встали дыбом и, конечно же,  тут же завопила во весь голос. Крысы остановились, пристально на меня посмотрели, явно размышляя о том, съесть меня или оставить на потом, и, видимо, решив оставить меня про запас, скрылись за мойкой. До сих пор не могу понять, почему папа послал менЯ.


31-ая.
В годы моей учебы общежитие Владивостокского музыкального училища представляло из себя просто восемь квартир прямо у входа на первый стоквартирный этаж 9-и этажной малосемейки. Т.е. все жители, кроме, пожалуй, второго этажа, шли мимо наших комнат к себе домой или на лифт. Мусоропровод был тоже в конце длинного коридора, почему у нас было столько мышей,  совершенно не понятно. Хотя, наши комнаты располагались прямо вокруг единственного входа в дом. И видимо, он служил входом не только для людей…
Меня подселили к двум девочкам в маленькую малосемеечку под номером 31. О мышах я услышала буквально на следующий день. Внезапно оказалось, что моя очередь быть поваром. Я неловко гремела кастрюлями под взглядом двух третьекурсниц, с острым огоньком в глазах наблюдающих за моими движениями.
- Эту сковородку не бери!
-Почему?
- Ольга ею мышь прибила.
- Эту кастрюлю не бери.
-Почему??
- Там мышь тонула.
-Ааа, только не эту прихватку!!!
-???
-Ага, ага. Там ещё половина гантели валяется. Не вздумай брать!
Оказалось, что половина инвентаря не подлежит использованию из-за памятных контактов с мышами, а не выкидываются, потому что дороги как память))


Чёрная Молния.
 Когда я поселилась, мышей в нашей комнате уже не было. Во всяком случае, я не видела. И вот однажды, решила я принять ванну. Ванна у нас была прикольная. Увидев её впервые, я вообще усомнилась, что в ней может купаться взрослый человек. Но Оля меня заверила, что Петрова в ней даже умудрялась нырять, всеми своими килограммами. Ванна была сидячая. И вот решила я себя в этой ванной замочить. И то-о-о-олько я перенесла ногу через бортик, как между ванной и второй моей ногой, ещё стоящей на полу, пронеслась Чёрная Молния. Я завизжала от неожиданности и неизвестности и подпрыгнула одной стоящей на полу ногой. А так как вторая моя нога была только в процессе и до дна ванны добраться ещё не успела, то я на секунду повисла в воздухе и рухнула на бортик ванны самым неудобным образом. Потирая ушибленное бедро, и горюя о том, что так и не научилась летать, я вдруг осознала, что слышу своё эхо в комнате. И оно не умолкает! Выбираюсь из ванны,  забегаю в комнату и вижу такую картину: Лёлька стоит на кровати, в совершенно карикатурной позе поджав одну ногу, и визжит из-за всех сил! А вокалистка с колоратурным сопрано умеет визжать, скажу я вам. Да так, что дух захватывает!
- Ты чего орёшь? Она сюда что ли прибежала?
- Нет, - мотает головой Лёлька.
- А чего тогда орёшь?
- Ну… так… Ты заорала и я тоже… На всякий случай!
     Дубль был, кода Лёлька пошла в туалет. Черная молния выскочила из ванны и умчалась под кровать. Было решено позаимствовать в 42-ой мышеловку и изловить злобную тварь! На излов была выделена крошка хлеба. Мышеловку поставили на пути пролёта Молнии и  легли по кроватям. И тут началось. Страшилки про откушенные уши и отгрызанные носы одна за другой лезли нам в головы и в результате мы с Лёлькой, подоткнув простыни (чтобы злобная тварь не смогла взобраться по свисающему на пол концу и добраться до горла) и укутавшись в одеяла, сидели по своим кроватям, как два китайских болванчика, боясь сомкнуть глаза и имея твердое намерение не спать до утра...
...Проснулась я от приятного шкворчания чего-то на сковородке. Лёлька готовила завтрак, а так как я дрыхла буквально в полушаге от её, она сразу увидела что я проснулась.
- Что, проснулась? Убийца… Иди вон, убирай… Я Это убирать не буду!
Встав с кровати, я увидела Черную Молнию в нашей мышеловке. Это был миленький крохотный мышонок. Мышеловка с ним жестоко обошлась.


42-ая.
   Сорок вторая была мышиным раем. Мышей там было столько, что зайти в их ванную не решался никто без специального ритуала. Нуждающийся подходил к двери в ванную-санузел и со  всех сил тарабанил по двери кулаками и одновременно с этим орал во всю глотку: «Крыса-крыса, жирная крыса! Я тебя не боюсь!» Потом дверь открывалась, нуждающийся от ужаса орал «ААААА!» и миллиард мышей сплошным потоком выбегали из мусорного ведра и неслись врассыпную. Это было Весело. На это мы ходили смотреть как в кино:)
   Всё закончилось в один прекрасный день, когда заболела Ксюха. Ксюхе было 15 лет и она поела гречневой каши, сваренной из прогрызенного пакетика. Она выкинула крупу, которая была рядом с дыркой, но это её не спасло. Ксюха покрылась мелкой красной сыпью с головы до пят и внутри, и температурила выше 40 четыре дня подряд. Врачи пинали её друг другу и никак не могли понять, что с ней такое. Пока бедный ребёнок не попал к молоденькой девочке, только после института, которая ещё помнила учебники и распознала какую-то Непомнюкакую Лихорадку Дальневосточную, которую никто не видел уже лет 50. Ксюху вылечили, а сто сорок вторая обзавелась четырьмя мышеловками. Весь вечер они сидели вшестером и ловили мышей. *Ставили мышеловку в ванной и шли к своей кровати, садились, раздавался Щёлк! Шли и вынимали мышку* повторить от звездочки 54 раза. Да-да-да! 54!!!


Лилька.
     Лилька была альтисткой, ей было 17 и она была потрясающая. Лилька была добрая, пухлая и красивая, она ненавидела свои огромные нереальные ресницы и поэтому иногда стригла их под корень, а ещё Лилька жила в 42-ой и совсем не боялась мышей.
          Однажды, уже после появления мышеловок, когда поголовье мышей в сорок второй резко уменьшилось, приключилась эта мышиная история. Лилька сидела на горшке и сочиняла что-то для скрипки с оркестром. И вот, краешком глаза наша Лилька вдруг заметила какое-то ненормативное движение в наполненной водой кастрюле, стоящей под раковиной. С сантехникой была Беда и эта кастрюлька служила у девчат для сбора воды, капающей с раковины. Повернув голову, Лиля обнаружила приличных размеров мышку, бодро плавающую  в кастрюле по кругу, как по арене в цирке. "Ух ты!" - сказала Лилька.
          В течение следующих десяти минут Лиля вернула себе три долга и магнитофон. Которые никак не могла вернуть уже очень долгое время. Как? Ну, она просто взяла дергающуюся мышку за хвостик и пошла по комнатам собирать дань ))) Стучала в дверь, должник открывал, под нос ему выдвигалась дрыгающаяся и творящая кульбиты мышка и провозглашался ультиматум. Возвращалось Всё! Моментально! Правда четыре раза Лильку назвали больной, дурой и идиоткой, но зато она вернула то, что уже и не чаяла получить назад.
   Но доброй Лилька не была. После геройских похождений мышка была возвращена назад. В кастрюльку, где ещё долго плавала по кругу, пока кому-то не надоело и кастрюльку не накрыли крышкой.


Марфа.
   Марфа была огромной умной крысой. Когда-то она была достоянием 31-ой комнаты. Первой с этим зверем пришлось познакомиться Лёльке.
          Захотелось нашей Лёльке ночью на горшок. Накинула она свой желтенький воздушный пеньюар и отправилась в ванную. Полусонная сделала что хотела и тут взгляд её уткнулся в то, что сонный мозг отказывался воспринимать и идентифицировать.  Прямо перед её носом находился змеевик полотенцесушителя. На нём висели и сохли трусики. И вот из прорези для ноги в этих трусиках на Лёльку смотрели два умных глаза. И ещё оттуда  шевелились длинные усы. Лёлька вздрогнула. Из прорези высунулась огромная серая голова и тут Лёлька проснулась окончательно. И вместе с Лёлькой пришлось проснуться всей общаге. Потому что Лёлька вскочила с горшка и задела трусики на батарее, крыса свалилась на пол и с перепугу начала карабкаться назад, наверх, по Лёлькиному желтенькому пеньюару… Лёлька била её веником и орала так, что стекло между ванной и комнатой звенело. Прибежали все, Лёльку спасли, а крысу назвали Марфой.
 Марфа назначила тридцать первую  своей центральной базой и достала всех живущих в комнате. Она была умна, хитра и опасна. Ловушки она обходила и стабильно пугала кого-нибудь до икоты. И тогда девочки завели кота. Ульяна принесла мягкий пушистый комочек и сказала, что принелся Победителя Крыс. Котёнок был весел и игрив, бесстрашно бросался на руку и все возлагали на него огромную надежду на избавление от Марфы.
 Тем вечером Ольга сказала своим соратницам грозным голосом: «Лёлька, Уля, если вы завтра не дадите мне поспать с утра - я вас всех поубиваю!» И все знали, что Ольга слов на ветер не бросает. И ещё все знали, что беременным нужно высыпаться, а не то они начинают звереть. А Ольга была на восьмом месяце беременности.
 И вот настало субботнее утро. Лёлька проснулась от того, что её шепотом звала Ульяна со второго яруса двухэтажной кровати стоявшей напротив.
- Лёлька! Лёлька! Смотри! - и показывала на пол.
      Тем времеем на полу разворачивалось сражение. Марфа спёрла корку хлеба, вытащила её на середину комнаты и нагло ей хрустела, а Гроза Крыс готовился к прыжку под кроватью. Лёлька махом перебралась на второй этаж к Ульяне, резонно рассудив, что на втором ярусе безопаснее и виднее. Завязался бой. Девчонки скакали на втором этаже и вопили в два голоса «Мочи! Мочи её! Пушистик, давай!» Кровать ходила ходуном и эмоции были настолько сильны, что никто не вспомнил о спящей на первом ярусе беременной Ольге.
- Давай! Пушистик! Давай!
-Мочи её! Мочи!
-Если вы сейчас же не заткнётесь, то я ВАС замочу собственноручно! -прорычала Ольга.
     Девчонки замолкли на секунду, но бой не утихал. Котёнок был бесстрашен и смел, но он был в два раза меньше Марфы, и превосходство было явно на её стороне. Смотреть на это спокойно было невозможно совершенно!
- Давай! Давай! Пушистик! А! - прыгали на втором этаже девчонки.
  «НУ ВСЁ!!! ДОСТАЛИ!!!» - сказала Ольга. Она встала с кровати, в секунду оценила ситуацию. Шлёп, шлёп, шлёп! Босыми ногами перешагнула через визжащий на полу живой клубок. Открыла кухонный шкаф. Взяла половину 25 киллограмовой гантели (никто не знал, кто её распилил когда-то и зачем, и откуда она вообще взялась). Подошла к воюющему клубку. Одной рукой вырвала из него котёнка и швырнула его в коридор. Схватила ничего не успевшую понять Марфу за спину и Хрясь!Хрясь!Хрясь! ей гантелей по башке…(кровищи  - как в японских мультиках)  Зашвырнув гантелю в угол, подошла к кровати и сказала онемевшим от ужаса девчонкам:
- Следующими будете вы! - рухнула на кровать и захрапела…

Владивосток, хи-хи, До

Previous post Next post
Up