И снова Банк Русский Стандарт меня радует

Jul 10, 2013 09:37


Заблокировалась у меня банковская карточка. Ну сам дурак, бывает, упорно вводил неверный пин.
Зашел после работы в банк на Каланчевке узнать что да как. Там, как нынче модно делать, электронная очередь.



Как видите я был 8 в очереди. 3  менеджера банка (по числу окошек) из 6 работают, 1 барышня активно перебирает бумажки и никого не обслуживает.

Зная, что 8 это ОЧЕНЬ много для этого банка я пригляделся и понял, что по факту передо мной всего лишь ОДИН человек. Ну, думаю, это должно быть быстро.
Как я ошибался! Почему я не последовал примеру тех СЕМЕРЫХ, что были по электронной очереди до меня, но свалили!
Друзья, я более получаса тупо ждал, когда пройдет ОДИН человек!!! ОДИН.
Через 1 час и 10 минут я вышел из банка!!! Это просто РЕКОРД! Все хают Сбер, но там медленно, т.к. народу много, но чтобы обслуживать за пол часа прошел в очереди только ОДИН человек, это КРУТО!
Я понимаю, что там работают много новичков, но если они так медленно работают, то почему всего 3 окна доступны в то время, когда к ним прет больше всего народу?
Если работники не виноваты, значит такая хреновая организация труда/документооборот?! А может стоит ввести тогда запись на определенное время, как в поликлиниках?
Меня все время не покидала мысль, а сколько бы я прождал, если бы передо мной было 3 реальных человека?

После такого ожидания, фраза о том, что мою карту вытащат из стоп листа только через сутки, меня не взволновала.
Не знаю, может это стандартно для других банков, я еще поинтересуюсь, но подождать "виртуально" сутки для меня уже ничто, после того, как столько ждал в живую обслуживание.

Справедливости ради, я вполне доволен интернет-банком БРС и какими-то другими их услугами, но все что касается скорости обслуживания в офисе - это тихий ужас!

Банк Русский Стандарт

Previous post Next post
Up