Здравствуйте! Я представитель Банка Русский Стандарт. Сожалею, что Ваша коллега столкнулась с такой ситуацией. Если я верно понял, речь идет о карте "Русский Стандарт Классик" (http://www.rsb.ru/cards/rs_classic/), плата за выпуск и обслуживание основной карты составляет 600р. Взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием Основной карты. Отмечу, что для активации карты пополнение баланса карты не требуется. Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что Клиент имеет право в любое время расторгнуть договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: 1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; 2. погасить Задолженность, если она имеется. Отмечу, что при оформлении карты Клиенту на руки выдается тарифный план. С условиями обслуживания Клиент может ознакомиться на нашем сайте в разделе "Тарифы и условия" (http://www.rsb.ru/cards/rs_classic/documents/). В случае, если действия сотрудника были некорректны, Ваша коллега может написать подробности (дату, время обращения, данные сотрудника, либо его описание, а также номер договора о карте)нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма следует указать ссылку на данный отзыв). Будет проведено служебное расследование.
Взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием Основной карты.
Отмечу, что для активации карты пополнение баланса карты не требуется.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что Клиент имеет право в любое время расторгнуть договор и отказаться от использования
Карты. Для этого Клиенту необходимо:
1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все
Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят)
календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается
дата приема заявления Банком;
2. погасить Задолженность, если она имеется.
Отмечу, что при оформлении карты Клиенту на руки выдается тарифный план. С условиями обслуживания Клиент может ознакомиться на нашем сайте в разделе "Тарифы и условия" (http://www.rsb.ru/cards/rs_classic/documents/).
В случае, если действия сотрудника были некорректны, Ваша коллега может написать подробности (дату, время обращения, данные сотрудника, либо его описание, а также номер договора о карте)нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма следует указать ссылку на данный отзыв).
Будет проведено служебное расследование.
Reply
Leave a comment