Друзья мои, вижу, что ждёте от меня экзотики, да погорячее! ) И она у меня есть! Такая, что закачаетесь, а некоторые из вас, возможно, от такой экзотики даже будут падать.
Но, давайте по порядку!
Дом, в который поселил нас Тоталь экзотичным не назовёшь. Зато жить нам в нём приятно и комфортно.
Мы живём в резиденции аппарт-отелей, называется Шангри Ла.
http://www.shangri-la.com/yangon/shangrilaservicedapartments/ Две жилые башни, общий бассейн, парковки, теннисный корт, ресторан, маленький магазинчик со всем необходимым по сильно завышенным ценам, тренажёрный зал, игровая комната для детей.
Здесь всё сделано так, чтобы гость ни о чём не беспокоился. Горничная убирает номер - квартиру ежедневно кроме воскресенья. Меняет постельное бельё и полотенца. Доставка питьевой воды организована магазином. Свой врач из SOS Medecins. В каждой башне по банкомату, ресепшен, готовый прийти на помощь в любое время суток.
Вроде как Шангрила является самой охраняемой резиденцией Янгона. При въезде дно машины сканируется на наличие взрывных устройств. Потом сама машина внутри не проверяется, но дно сканируется, да.
При всё этом персонал настолько внимательный, аккуратный, деликатный и милый, что хочется расцеловать каждого по отдельности.
Они создают впечатление, что их личное счастье зависит от твоего благополучия и комфорта.
Они открывают двери машины, помогают выгрузить покупки из багажа и доносят их тебе до квартиры. Часто произносят фразу: "Вам не стоит об этом беспокоиться, мы побеспокоимся об этом сами". Впервые услышав эту фразу, я не поверила своим ушам, и тёплая волна растеклась по моему телу. Всё.... акуна матата.... приехали, можно выдыхать и просто жить. Кто-то позаботиться обо всём!
И это не простые слова! Вот, только несколько примеров:
Второй день пребывания в резиденции. Стиральная машинка начала выплёвывать из себя пену. Звоню на ресепшен. Уже через 5 минут звонок в дверь. Не понимаю, кто бы это мог быть? А это мастер уже тут как тут. Посмотрел машину и говорит
- Мисс, плиз вэйт 10 минутс, - и уходит такой, ага.
Я, закалённая Африкой, понимаю, что десять минут в разных культурах может означать разное, рассчитывать на скорое возвращение мастера не стоит, а нужно срочно искать альтернативные способы постирать бельё. Пока я думаю как поехать купить таз, а вернее менее чем через 10 минут, возвращается ремонтник с новой машиной! В течение ещё следующих 10 минут заменяет её на новую и вуаля! Как такое может быть? А?
История повторилась с телевизором пару недель спустя. Он включился, поработал 5 минут, издал звук захлопывающейся двери (как бы обидевшись, что я его впервые за три недели включила) и уставился на меня чёрным экраном.
Ну, я опять звоню на ресепшен. Так, мол, и так. Приходите, посмотрите на ваш строптивый ящик. Пришли, посмотрели. Реально говорю, просто посмотрели. Даже не трогали его. И говорят:
-ОК, мисс, немедленно поменяем на новый.
У меня глаза стали выкатываться от удивления, я хотела уже было сказать, что, мол, зачем же… ну что вы… не надо…, я всё равно его в спальне не смотрю. Но оборвала себя на полуслове. Развела руками и пробормотала:
-Ну, надо так надо... меняйте!
Шангри Ла устраивает ужины для постояльцев, дарит торты на дни рождения, украшает номер цветами на годовщину свадьбы. По выходным йога, в бассейне уроки плавания для детей и взрослых, аква аэробика.
Короче говоря, я обдумываю план о том, как остаться здесь жить. Если не навсегда, то хотя бы надолго.
А теперь слайды!
Наша гостиная:
Алёнка сразу облюбовала себе место. Не успела снять ботиночки, как сразу на диван.
Вот такой букет ждал нас на ресепшене. От Тоталя. Очень приятно. Такая мелочь, казалось бы. Но после долгого перелёта очень в тему было. Пока выгружались из машины, нам его преподнесли.
Фрукты на обеденном столе - подарок гостиницы.
Собственно стол.
Одна из трёх спален.
Нина разбират осушитель воздуха.
Детский бассейн. Слева виднеется часть бассейна для взрослых.
Я сейчас ещё часто выкладываю фотографии в Инстаграмм. Там я aniasegura. Присоединяйтесь, если интересно.