(no subject)

Jan 17, 2012 12:18


Ну, почему  молчим , Маш?!
Ты же  ходишь  по инету  и читаешь статьи  про ЕГЭ , про  нашу  реформу  образования  , сломавшую  советскую  систему.
Понимаешь, это  делалось целенаправленно  -  с Горбача  начиная.
Он  разрушал  целенаправленно.
Переписывались  учебники, начиная  с букваря. Причём,  писали  все , кому ни лень и  внедряли  тут же. Исчез  стандарт  в обучении.
Одни знали то, другие это в одно и  то же время.
Про  учебники истории  я уже  молчу - тут  извращение  полное - политика !
Но  каждый автор нового учебника  старался усложнить  программу. А она  уже  была сложной, очень сложной.
У нас в четвёртом классе (а  иногда  и  в первом !!) дети  изучают то , что у вас  в Америке не  изучают  подчас  и в седьмом !
В первом  классе, когда  мышление  ещё  , в основном, наглядно- образное, вводят  уравнения.
В курс  школы, неизвестно  зачем  (как  мне  кажется), ввели   интегралы  и дифференциалы.
В курс  химии - элементы  высшей химии.
География  - вообще  жуть !!! Она  отталкивает  своей сложностью, а не ведёт , как наша когда-то,  в романтику  приключений...
Физика.... Про  больное  не говорю
Астрономия  - не  предмет - сложная  и зубодробительная  наука.
Если дети Горбачёвских  сытых и  экологически благополучных  времён  ещё  как-то барахтались  в НАЧАВШЕЙСЯ  "реформе", то  голодные дети перестройки  в ней утонули.
Мозг  у них  уже работал  плохо : недоедание,  пустые  макароны,
фальшивые  продукты, порченные  колбасы....
Младенцы рождаются  ослабленными, изначально  страдает  мозг, уменьшаются  способности.

Человек то , что он  ест , Маша...

А  период  перестроечного  голода - реально  у  меня  было белковое  голодание , наверное !! - не проходит  даром.

А  им -  программу  институтов!

ЗАЧЕМ ???

При  постоянной  сложности  в обучении  теряется  интерес ,

начинается  активное неприятие  учёбы.

А тут - безработица, прекрасные  специалисты  оказываются не у дел... Дети  видят.

Наверное, ещё  при  твоей здесь  жизни -то  у молодёжи возникло  настроение :"Зачем учиться? Всё равно  идти торговать! "

Ещё один  стимул  учёбы потерян !

Потеря  ориентиров, разрушение  романтических целей - третий

утеряный  стимул для  учёбы.

Вся  романтика учебы, желание стать

специалистом, быть полезным  стране, людям, исчезла.

У нас очень  много  было замешано  на романтике...

А помнишь  как работали  наши  учителя ?

Не за  страх , а за  совесть !

По внеклассную  работу  я уж не говорю- не та тема.

Но вот работа  с отстающими детьми, организация  шефской  помощи  отстающим, послеурочные занятия  с теми, кто не усвоил  материал... Не считались  учителя  со  своим  временем, не  брали ни копейки  за  такую  работу. Не было  репетиторов!!

Если (не знаю) только  в столицах - ну, они ,как всегда, впереди  всей  страны.

А репетиторство  очень  вредно!

Оно  позволяет  ученику  свысока  смотреть  на  школу и  балбесить  на уроках.  Позволяет  не  напрягать  свой  мозг , усваивая знания самостоятельно, а   кушать  уже разжёванные  знания !

Ну,  и  так далее...

Могу  говорить бесконечно...

Учителя  не идут  в школу,уходят из неё. Уже  в городах вакансии, вакансии, вакансии...

ЮЮ увеличило бесправие  учителя...

Не проходит  и полгода , как гремит очередной  скандал  с учителями -педофилами : наказание за это , стараниями политиков,  минимально, а извращенцев  развелось  , благодаря  свободе нравов, тьма !

Бедная школа!

А ведь  была  школа - второй дом !

образование, школа

Previous post Next post
Up