Jan 17, 2012 12:18
Ну, почему молчим , Маш?!
Ты же ходишь по инету и читаешь статьи про ЕГЭ , про нашу реформу образования , сломавшую советскую систему.
Понимаешь, это делалось целенаправленно - с Горбача начиная.
Он разрушал целенаправленно.
Переписывались учебники, начиная с букваря. Причём, писали все , кому ни лень и внедряли тут же. Исчез стандарт в обучении.
Одни знали то, другие это в одно и то же время.
Про учебники истории я уже молчу - тут извращение полное - политика !
Но каждый автор нового учебника старался усложнить программу. А она уже была сложной, очень сложной.
У нас в четвёртом классе (а иногда и в первом !!) дети изучают то , что у вас в Америке не изучают подчас и в седьмом !
В первом классе, когда мышление ещё , в основном, наглядно- образное, вводят уравнения.
В курс школы, неизвестно зачем (как мне кажется), ввели интегралы и дифференциалы.
В курс химии - элементы высшей химии.
География - вообще жуть !!! Она отталкивает своей сложностью, а не ведёт , как наша когда-то, в романтику приключений...
Физика.... Про больное не говорю
Астрономия - не предмет - сложная и зубодробительная наука.
Если дети Горбачёвских сытых и экологически благополучных времён ещё как-то барахтались в НАЧАВШЕЙСЯ "реформе", то голодные дети перестройки в ней утонули.
Мозг у них уже работал плохо : недоедание, пустые макароны,
фальшивые продукты, порченные колбасы....
Младенцы рождаются ослабленными, изначально страдает мозг, уменьшаются способности.
Человек то , что он ест , Маша...
А период перестроечного голода - реально у меня было белковое голодание , наверное !! - не проходит даром.
А им - программу институтов!
ЗАЧЕМ ???
При постоянной сложности в обучении теряется интерес ,
начинается активное неприятие учёбы.
А тут - безработица, прекрасные специалисты оказываются не у дел... Дети видят.
Наверное, ещё при твоей здесь жизни -то у молодёжи возникло настроение :"Зачем учиться? Всё равно идти торговать! "
Ещё один стимул учёбы потерян !
Потеря ориентиров, разрушение романтических целей - третий
утеряный стимул для учёбы.
Вся романтика учебы, желание стать
специалистом, быть полезным стране, людям, исчезла.
У нас очень много было замешано на романтике...
А помнишь как работали наши учителя ?
Не за страх , а за совесть !
По внеклассную работу я уж не говорю- не та тема.
Но вот работа с отстающими детьми, организация шефской помощи отстающим, послеурочные занятия с теми, кто не усвоил материал... Не считались учителя со своим временем, не брали ни копейки за такую работу. Не было репетиторов!!
Если (не знаю) только в столицах - ну, они ,как всегда, впереди всей страны.
А репетиторство очень вредно!
Оно позволяет ученику свысока смотреть на школу и балбесить на уроках. Позволяет не напрягать свой мозг , усваивая знания самостоятельно, а кушать уже разжёванные знания !
Ну, и так далее...
Могу говорить бесконечно...
Учителя не идут в школу,уходят из неё. Уже в городах вакансии, вакансии, вакансии...
ЮЮ увеличило бесправие учителя...
Не проходит и полгода , как гремит очередной скандал с учителями -педофилами : наказание за это , стараниями политиков, минимально, а извращенцев развелось , благодаря свободе нравов, тьма !
Бедная школа!
А ведь была школа - второй дом !
образование,
школа