Наша улица упирается в речку.
На углу растет пальма, а такос с соседней улицы, открываясь только по вечерам, источают мясной запах к нам во двор - мы возвращается в 10 вечера домой и он предательски возбуждает наш аппетит.
(Буквально только что Луис вышел купить воды; это занимает у него очень много времени и я понимаю - такос. Он ест такос. Возвращается и говорит: тут произошло кое-что плохое. Что??? На нашей улице ко мне подошел парень и сказал: "eat tacos". Понимаешь, я не мог сопротивляться.)
Каждое утро, спускаясь вниз, я говорю "Привет, малышка" нашего мотоциклу. Наши окна выходят в шахту - то есть друг на друга - однако, их хорошо видно с крыши, куда может попасть каждый. Однажды я сломала гардину в спальне. Целую ночь, вечер и утро во избежание неловкостей мы не включали в спальне свет.
На крыше у нас стиральные машины (огромные стиральные машины!) всех жильцов. Кроме нас, конечно. Это также место, куда нужно бежать в случае землетрясения; когда здание развалиться, ты будешь сверху обломков, что, в общем-то, тоже не слишком заманчивая перспектива. Но мы живет в Койоакане, а это не сейсмоопасный район.
До того, как я вышла на работу, я ходила на центральную площадь Койоакана, покупала кофе и чуррос и читала Рушди. Последние недели Койоакан для нас - место, чтобы выпить по выходным - коктейли в баре Диего Луны или мезкаль в баре по соседству.
На линии метро, по которой я езжу, есть станция, которая называется "Креветки". Что часто с нами происходит - сегодня хотели обедать в одном из кафе сети, которая нам нравится, но выбрали креветочный ресторан по дороге; выходя, мы обнаружили, что через два здания от нас как раз оно и был. Что-то подобное происходит каждую неделю.
Каждый день я разговариваю на трех языках: английский для тех, кто его знает, испанский для тех, кто готов быть со мной терпеливым, и русский - для русской девочки из университета. Недавно ответила маме смс-кой на английском.
Семью и друзей научила играть в мафию на русских картах - поразительно, но они не знают этой игры.
Неожиданно для себя стала картографом-фрилансером и рисую карты на заказ. Хочу научиться рисовать красивые, художественно-оформленные карты.
По-прежнему работаю в фонде.
Вот немного новостей. Через месяц лечу в Канкун.
До связи. Звоните, но помните: -10 часов разницы.