Масовое недовосхождение на гору Рай-Из

Apr 26, 2016 09:59

Я обычно в горы хожу летом, но тут так приключилось, что я решил попробовать как это, горы весной и в сопровождении еще человек 200.
Сходил, больше так не пойду! )))

Теперь по порядку.

Все проходило в рамках форума экотуризма "Полярная земля". И организовано достаточно хорошо.
Сбор как положено в 6-30. На площади целая батерея Треколов - вот это красота. Я насчитал 30 штук.

Дорога к подножью заняла около 2 часов.
Выгрузились, послушали приветствующие речи, посмотрели на выступление хантов или как они говорят ханты. Причем этот коллектив выступает везде с одой и той же песней, я скоро ее выучу и тогда спою сам уже. ))

Началось, двинули с места.

Я был в снегоступах, правда тундровых, пока шли с небольшим уклоном - было комфортно, на подъеме снегоступы выбросил в сторонку и пошел ножками.
Поднимались вереницей и как следствие заторы и приходилось обгонять впереди идущих.
Таким образом забил себе дыхалку и устал. Дотянул до привала - отдышался и пошел далее, только уже своим темпом по параллельной тропинке.

Я не рассказывал о погодных условиях. Условия, как условия - правда был сильный ветер, мрячка и туман.
Это и сыграло роль в отмене восхождения. Спасатели сказали - спасатели сделали.
Все приехали, пора на спуск. В итоге добрались к 700-какой-то отметке.

Дальше свободное время, и я шатался у подножия.

Идучи обратно, наткнулся на могилку.

Добрался до лагеря - выпил чаю, и полез в трекол, голову надуло, она болела и я сел спать.
Почему не пойду на массовый подъем? Не люблю, как оказалось толпы - не могу держать свой темп.
Ну все, горы - я - лето - будет!!!