Oct 10, 2013 18:27
Вчерашний день, как множественные его предшественники, начался замечательно. Выйдя на улицу я сразу ощутил приятный, успевший прогреться утренними солнечными лучами, теплый воздух. Через минуту я был у машины, где кто-то оставил свой незамысловатый автограф. "Мудак" - красовалось на передней левой двери, разместившись точно в центре, и сохраняя отступ справа и слева, примерно, по 15 сантиметров. В таких случаях следует сделать беглый осмотр машины со всех сторон.
В первые мгновения сообщение показалось странным, ведь машина была оставлена без нарушения моральных норм принятых в автолюбительских кругах нерезиновой. Сделав 2-3 шага, и добравшись до багажника, было обнаружено еще одно сообщение такого-же точно содержания, композиционного расположения и высоты букв. Интересно, зачем писать слово "мудак" дважды? Одгна маленькая деталь оставленная автором могла привести нас к правильному ответу.
Предшествующим днем автомобиль был припаркован недалеко от офиса таким образом, что задняя его часть немного выступала от параллельной линии дороги, и оставался там до позднего вечера. С противоположной стороны транспортные средства располагались вдоль проезжей части, что сохраняло приемлемую ширину для проезжающих мимо ТС. К вечеру, когда обычно машины разъезжаются, в тот день, напротив, случился большой наплыв московских театралов в "Гоголь-Центр", где слетевшаяся со всех окраин публика спешила на долгожданную премьеру "Пробуждение весны", так горячо полюбившуюся самому Кириллу Серебренникову.
Машины были плотно расставлены по всей округе, а кто-то поставил свой джип перпендикулярно дороге, и прямо напротив моей машинки. Расстояние для проезда резко сократилось. Таким образом, для желающих проехать дальше, в глубь улицы, мой автомобиль (наравне с джипом) действительно стал выглядеть по-мудацки.
Возможно, что театрал-любитель, с приличными творческими навыками оставил мне сообщение, пропущенное темным вечером, но бросившиеся в глаза светлым и теплым утром следующего дня. К этой версии меня склоняет аккуратность выведенного дважды слова, хотя и имеющего, как я уже писал, некоторые отличия. В первую очередь нажим - на багажнике легкий, а на двери уже более уверенный, грубый. Можно предположить, что сцена происходила так: подъехавший сзади автомобиль, довольно большой и высокий (возможно, это была грузовая машина), не смог проехать дальше. Судя по тому, что автор успел оставить две записи, сделанных довольно аккуратно, он никуда не спешил (под такое описание подходит небольшая группа, от 2-х до 3-х человек, работающих в газовой службе, и передвигающихся на служебных грузовичках в том-же направлении - на свою базу). Выйдя из пассажирской двери он подошел к моей, давно не мытой, а потому отлично подходящей для записей, машине. Достав рабочий палец и обмотав его заранее прихваченной тряпочкой, он гордо вывел слово "мудак". Скорее всего он делал это наиграно медленно, в попытке уловить одобрительное похлопывание длинных ресниц пробегающих мимо барышень, которых в начале вечера тут пробегает множество. (Молодой человек?) Едва дописав он получил неодобрительное замечание от старшего коллеги, сидевшего за рулем грузовичка, мол "Хуля ты? Там, бля, не видно же! Пиши на двери, чтоб всем было видно, и смотри справа, я уже почти проехал". Юноша немного разозлившись и спеша, о чем говорит нажим, вывел на двери ругательство и скрылся. Возможно, дело обстояло именно так. Но меня мучает один вопрос: почему художник не учитывал, что автомобилем может управлять "мудачка"? Откуда такое неуважение к женскому полу?
Мудаки!
театр,
случай,
Москва,
люди,
я так думаю!